МААМ-картинки

Конспект открытой ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный»

Тамара Матвеева
Конспект открытой ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого ННОД в средней группе

«Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель: Матвеева Тамара Петровна

Цель: формировать первоначальные знания о правилах безопасности на улице и дороге.

Задачи:  

Обучающие:

- закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

- учить детей различать дорожные знаки.

-систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

Развивающие:

Публикация «Конспект открытой ННОД в средней группе „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

-развивать умение отвечать полным ответом.

-развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Воспитывающие:

-воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Демонстрационный материал: светофор, кукла, дорожные знаки.

Ход занятия

Педагог.

- Ребята, сегодня у нас гости давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте)

Я вам предлагаю поехать в город на автомобиле. Согласны? (Да)

А вы знаете, как называют человека, который водит автомобиль? (машину водит шофер)

А что же в руках у шофера (в руках шофёр держит руль) Сейчас каждый из вас получит волшебный руль и превратится в шофера.

Проводится игра "Шоферы"

Еду на машине в город. (идут друг за другом)

Крепко - крепко руль держу (останавливаются, имитируют ход руля)

Очень я внимательный. (поднимают вверх указательный палец)

Я шофер, я вдаль гляжу. (подносят руку ко лбу, «глядят вдаль»)

По шоссе бегут машины, (бегут по кругу)

В темноте шуршат их шины,

Огоньки и там и тут, (хлопают)

В дальний путь они зовут.

Педагог.

- Ребята, вот мы и приехали в город. Скажите, где двигались наши машины (машины двигались по проезжей части дороги).

Как вы думаете кто хозяин на дороге (А хозяин на дороге –Светофор).

Ребёнок

Помогает с давних пор

Детям, друг наш, светофор

Всем расскажет без сомненья

Детям правила движенья.

Педагог

-О чём нам говорит красный свет светофора (Стой проход закрыт).

-Что мы будем делать, если увидим жёлтый свет светофора (Приготовимся)

-Какой ещё есть свет у светофора (Зелёный)

-А о чём он нам говорит (Путь открыт)

Давайте с вами поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый»

Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»

Указатель зеленого цвета, дети свободно перемещаются по залу, на желтый сигнал останавливаются и хлопают в ладоши, на красный – стоят на месте.

Педагог.

- Когда мы вышли из автомобиля, мы стали кем (мы стали пешеходами).

-Где ходят пешеходы (пешеходы ходят по тротуару)

-А вы знаете, что у светофора есть помощники? Что это за помощники вы узнаете, когда отгадаете загадки. Слушайте первую загадку:

1. Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг —… Дорожный знак

2. На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход) Дети ищут спрятанный в группе знак

3. Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

(Знак «Дети») Дети ищут спрятанный в группе знак

4. Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут ….подземный переход.

(Знак «Подземный переход») Дети ищут спрятанный в группе знак

5. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса) Дети ищут спрятанный в группе знак

Педагог. (показывает на куклу, сидящую на стульчике)

- Ой, ребята посмотрите.

Кукла сидит, но почему то она грустная.

Спросим, что у неё случилось.

- Катя, почему ты грустная? (У меня болит рука, я играла мячиком на проезжей части и меня сбила машина)

- Катя, а почему у тебя перебинтованная нога? (Я переходила дорогу на красный свет и попала под машину)

- Ребята, давайте расскажем Кате, что мы знаем о правилах дорожного движения.

- Скажите, как надо переходить дорогу? (дорогу надо переходить по пешеходному переходу)

- Где играют дети? (дети играют во дворе, на площадке)

- Где ходят пешеходы? (пешеходы ходят по тротуару)

- Кто хозяин на дороге? (хозяин на дороге светофор)

- Ребята, давайте подарим нашей Кате светофор. У вас на столах заготовка светофора. Вам нужно правильно расположить цвета на светофоре и приклеить их.

Дети садятся за столы, делают светофор и дарят Кате.

Итог

Воспитатель:Можно ли играть на дороге? (Нет)

Где должны играть дети (во дворе, на площадке)

Можно ли останавливаться на дороге? (Нельзя останавливаться на дороге)

Как надо переходить дорогу и где (Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу держа взрослого за руку).

Что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге (Можно попасть под машину).

-Молодцы, ребята. Всё правильно запомнили. А теперь нам пора вернуться назад в группу. Давайте попрощаемся с Катей. (До свидания Катя. Не нарушай больше правила поведения на дороге)

Берите свой волшебный руль и превращаемся в шофёров

Еду в сад я на машине. (идут друг за другом)

Крепко - крепко руль держу (останавливаются, имитируют ход руля)

Очень я внимательный. (поднимают вверх указательный палец)

Я шофер, я вдаль гляжу. (подносят руку ко лбу, «глядят вдаль»)

По шоссе бегут машины, (бегут по кругу)

В темноте шуршат их шины,

Огоньки и там и тут, (хлопают)

В дальний путь они зовут.

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зелёный» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «физкультура», «чтение художественной литературы», «здоровье»,.

Конспект интегрированной ННОД в средней группе «В Сказочной стране» Цель: развитие нравственно-волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста посредством игр. Программные задачи Обучающие: продолжать.

Конспект ННОД по рельефной лепке в средней группе «Мечта Зайчика»Конспект ННОД по рельефной лепке в средней группе «Мечта Зайчика» Задачи. Развивать у детей практические умения и навыки при создании заданного образа посредством рельефной лепки. Продолжить знакомить детей.

Конспект совместного познавательно-речевого досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зеленый»Конспект совместного познавательно-речевого досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зеленый» Конспект совместного познавательно – речевого досуга для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Красный,.

Проект по ПДД для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зеленый»Проект по ПДД для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зеленый» МОУ «Архангельская СШ» группа дошкольного образования Проект по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сроки реализации:.

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группеРазвлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения,.

Спортивный досуг «Красный, желтый, зелёный»Спортивный досуг «Красный, желтый, зелёный» Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: 1. Углублять знания детей.

Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; - Учить.

Спортивный праздник «Красный, жёлтый, зелёный»Спортивный праздник «Красный, жёлтый, зелёный» Спортивный праздник “Красный, жёлтый, зелёный” (для детей старших групп) Тема: Правила дорожного движения Цель: формирование у детей устойчивых.

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы. Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 20:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Матвеева (УИ 364087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД