МААМ-картинки

Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла» (5 фото)

Юлия Федосеева
Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего развлечения

«Что нам осень принесла»

Действующие лица и исполнители:

Осень

Карлсон

Самоделкин

Цель и задачи: пробуждение познавательной мотивации, содействие развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка об овощах и фруктах.

«Что нам осень принесла»

В зал под музыку входит осень.

Темочки:

Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? (осень)

Осень : Дети, какое сейчас время года? Какой период осени? (поздняя осень).

А что люди делают в начале осени? (собирают урожай).

Какой урожай собирают люди? (фрукты и овощи).

Где растут овощи? (на грядке, в огороде).

Осень - славная пора,

Любит осень детвора

Сливы, груши, виноград

Всё поспело для ребят.

(за окном слышатся вздохи)

Осень : Ой, ребятки, кто это там вздыхает?

(Подходит к окну и видит там Карлсона)

- Да это же Карлсон

(Карлсон заходит в зал с охами и ахами).

Осень : Карлсон, а что ты такой грустный, что с тобой случилось?

Карлсон: Что-то у меня настроения нет. Не хочется мне не прыгать, ни озорничать, не хулиганить нет сил. Хочется всё время спать и лежать на своём любимом диване. Я даже не хочу гулять по крышам.

Осень : Ты наверное заболел. Может быть, ты хочешь кушать?

Карл : У меня и аппетита нет. Я даже банку варенья не могу съесть - не хочу и всё. Ведь я очень люблю, есть всякие вкусняшки: конфеты, пирожное, мороженое, газировку, чипсики…. (загибает пальчики)

Осень : Да ты что Карлсон, это же вредные продукты, Для того часто быть здоровым, сильным весёлым надо кушать больше овощей и фруктов.

Карл: А что это такое овощи и фрукты?

Осень : Овощи и фрукты, полезные продукты

В каждом польза есть и вкус

В дружбе с ними кто живёт

Тот здоровенький растёт.

Осень : Карлсон отгадай загадки про овощи и фрукты? Если не сможешь отгадать, ребята тебе помогут.

1. Кругла, рассыпчата, бела; на стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная….? Карлсон (малина)

(картошка)

2. Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою в бочке–желтые, соленые,

Отгадайте, молодцы, как зовут нас? (огурцы) Карлсон (слива)

3. С грубой кожей, сочный,

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон) Карлсон (чеснок)

4. Микробов он сбивает с ног. Ну а зовут его (ЧЕСНОК) Карлсон (крапива)

5. Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо. Узнаешь ее? (капуста) Карлсон (георгин)

6. Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

Дотронешься — гладко,

А откусишь — сладко. (Яблоко) Карлсон (огурец)

7. Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей

Из урожая нового красавица бордовая (свекла) Карлсон (помидора)

8. Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась (Груша) Карлсон (слива)

9. Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда не приду, всех до слез доведу (лук) Карлсон (мокрец)

10. Привязан кустик к колышку, на кустике – шары.

Бока подставив солнышку, краснеют от жары (помидор) Карлсон (малина, точно малина)

Осень : молодцы ребятки отгадали все загадки.

Карлсон теперь ты знаешь, что такое овощи и фрукты.

Осень : Ребята давайте мы с вами споём для Карлсона хороводную песню.

Дети садятся на места. В зал под музыку входит самоделки.

Самоделкин: Здравствуйте ребята. Здравствуй осень золотая. Здравствуй Карлсон. Как здесь у вас весело. Вы меня узнали?

Я самоделки услышал, как вы здесь весело провидите время и решил к вам присоединиться.

Ребята я слышал, что вы много знаете об овощах и фруктах?

А знаете ли вы что из овощей и фруктов можно не только варить варенье, солить огурцы, варить вкусный борщ, а ещё можно сделать много разных удивительных поделок.

Посмотрите, какие замечательные поделки я вам принёс. Эти поделки смастерили дети вместе с родителями детского сада «Колобок».

Карлсон: Ой, какие замечательные поделки. Я тоже хочу научиться делать такие поделки.

Ребята вы, наверное сможете научить Карлсона делать таки же замечательные поделки.

Я узнал, что вы пришли сюда на конкурс, и каждый из вас постарается сделать самую замечательную поделку из овощей и фруктов и научит Карлсона делать такие же.

Осень : Карлсон смотри и учись у ребят как нужно делать поделки из овощей и фруктов.

Звучит музыка, дети приступают к изготовлению поделок.

Самоделки: Ребята, какие замечательные поделки вы сделали. Ваши работы оценят наше жури.

Пока жури, совещается, мы с вами споём песню про осень.

Карлсон: Ребята, вы такие молодцы, мне очень понравились ваши поделки и я хочу угостить вас фруктами.

Детям раздают яблоки.

Утверждаю:

начальник УНО

___

Положение о муниципальном конкурсе по ручному труду

среди детей дошкольного возраста

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Что нам осень принесла» в МБДОУ детский сад №10 «Колобок» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста в рамках культурно – образовательного пространства ДОУ.

1.3. Конкурс проводится в МБДОУ детский сад № 10 «Колобок» 23 октября 2015 года в 10.00

1.4. Поделки должны быть выполнены полностью из овощей и фруктов.

2. Цель и задачи Конкурса.

Цель: пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей, содействие развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка об овощах и фруктах.

Задачи:

1. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение,

художественно образное мышление воспитанников.

2. Способствовать раскрытию индивидуальных творческих способностей, творческого потенциала и фантазии.

3. Развитие эстетических качеств личности.

4. Стимулировать развитие познания окружающего мира, расширять представления у детей о дарах осени.

3. Организация Конкурса.

3.1. Подготовку, организацию и общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет.

3.2. Сценарий Конкурса и конкурсные задания готовятся ответственным за данное мероприятие учреждением, а затем утверждается руководителем конкурса.

4. Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап - дошкольный этап (на базе ДОУ). Ребенок, занявший первое место, становится участником муниципального конкурса.

II этап - муниципальный проводится на базе МБДОУ детский сад №10 «Колобок».

5. Участники конкурса.

5.1. Участниками Конкурса являются дети старшего дошкольного возраста. На муниципальный Конкурс приглашается один ребёнок от детского сада.

5.2. Данные ребенка - участника Конкурса необходимо сообщить в МБДОУ № 10 «Колобок» до 20 октября 2015 г. по электронному адресу:___ или по тел. : ___

6. Порядок проведения Конкурса и оформления конкурсных работ.

6.1. Дети создают композицию из овощей и фруктов на свободную тему, сочетая в одной работе различные виды продуктов. Набор овощей и фруктов не ограничен. Композиции выполняется только из сырых овощей и фруктов без термо и химической обработки.

6.2. Разрешается использование любых подручных материалов : зубочисток, деревянных шампуров, подставок, ткани, любых материалов для дизайнерского декоративного оформления композиции.

7. Критерии оценки конкурсных работ :

7.1. Соответствие заявленной номинации, теме.

7.2. При оценке детских работ учитывается:

-эстетичность и качество выполнения композиции,

-применение нестандартных творческих и технических решений;

- соблюдение правил техники безопасности;

-самостоятельность при выполнении работы. Предусматривается снижение балловой оценки за использование заранее приготовленных шаблонов.

8. Оценка деятельности ребёнка.

8.1. Жюри оценивает работы, выявляет победителей призеров,

подводит итоги конкурса.

8.2. Оценка выставляется в баллах и фиксируется в общей таблице Конкурса.

8.3. Результаты Конкурса заносятся в рейтинговую таблицу районного конкурса «Детский сад года».

8.4. Победители Конкурса, занявшие I, II, III места награждаются почётной грамотой. Участники Конкурса получат сертификат участника.

8.5. Педагоги, подготовившие детей к участию в Конкурсе, получают сертификат.

Рабочая таблица

Критерии оценки выполненной работы: Оценка в баллах

1.

Оригинальность замысла и воплощения

2. -Эстетичность оформления работы

- Качество выполнения композиции

- Эстетическая подача

- Творческое выполнение

Соблюдены требования к оформлению работы

(Итого по пункту 2)

- Использование и сочетание различных материалов в создании композиции

-Применение нестандартных творческих и технических решений

3. - Оригинальность выполнения и передачи образа в работе

(Итого по пункту 3)

4. - Работа выполнена ребенком самостоятельно

- Снижение балловой оценки за использование заранее приготовленных шаблонов -3

Самостоятельность при выполнении работы

(Итого по пункту 4)

Общая оценка по всем 4 пунктам

Шкала оценки:

-условия соблюдены в полном объеме - 3 балла;

-условия выполнения соблюдены с некоторыми отклонениями от требований

- 2 балла;

- имеются множественные отклонения от оформления условий - 1 балл;

- не соблюдены условия оформления работы - 0 баллов.

Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»
Фото «Что нам осень принесла»
Сценарий конкурса по ручному труду - фото
Фото №1 Сценарий осеннего развлечения Что нам Фото №2 Материалы для воспитателей осень принесла В зал под музыку входит осень
Публикации по теме:

Конспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек»Конспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек» Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ручному труду «Листопад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Листопад, листопад – лес осенний конопат».

Конспект НОД по ручному труду «Грузовая машина» Тема: аппликация грузовой машины Цель: учить детей делать аппликацию грузовой машины Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • уточнять.

Конспект НОД по ручному труду «Лягушка» Цель и задачи: Формировать умение создавать поделку на основе конуса; Продолжать закреплять навыки вырезания предметов из листа, сложенного.

Конспект занятия по ручному труду «Изготовление куреня» ТЕМА «Курени Кубани» Программное содержание: - дать детям представление об истории изменения жилья на Кубани; - пополнить знания о старинных.

Конспект НОД по ручному труду «Веночек из пасхальных яиц»Конспект НОД по ручному труду «Веночек из пасхальных яиц» ТЕМА : "Веночек из пасхальных яичек" Цель: детей шестого года жизни учить овладевать пластилинографией на картоне. Закрепить представление.

Конспект НОД по ручному труду «Веточка вербы»Конспект НОД по ручному труду «Веточка вербы» Программные задачи: 1. Формировать первоначальные представления о роли традиций и обрядах в жизни русского народа раньше. 2. Формировать.

Конспект НОД по ручному труду «Украшение пасхальных яиц»Конспект НОД по ручному труду «Украшение пасхальных яиц» Цель: Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к традициям православной.

План кружковой работы по ручному труду План кружковой работы по ручному труду. Тема: «Мастерская пчелки». Пояснительная записка. Современное общество требует людей творческих.

Занятие по ручному труду «Самолет» из бумаги Цель: - Учить складывать лист бумаги по диагонали без намеченной линии; - Показать способ получения квадрата из прямоугольной заготовки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 12:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева (УИ 270222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД