Лучший педагог года

Конкурс чтецов по стихотворениям А. Барто «Игрушки»

Алена Алемасова
Конкурс чтецов по стихотворениям А. Барто «Игрушки»

Цель: Формировать умение выступать перед аудиторией, громко говорить слова, воспитывать желание активно учавствовать в играх, учить повторять движения за педагогом.

Материал: игрушки – грузовик, кораблик, самолет, мяч, слон, медвежонок, бычок.

Ход конкурса:

Ведущий: - На сегодняшнем конкурсе мы с вами посмотрим на достижения наших детей. Чему они научились, что у них получается, а что не очень. Судите не очень строго, а если нужна будет ваша помощь – помогите.

(Дети выходят по одному выбирают из игрушек, стоящих на столе нужную и читают о ней стихотворение).

Публикация «Конкурс чтецов по стихотворениям А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

1. Ребенок:

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

2. Ребенок:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

3. Ребенок:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Игра малой подвижности «Карусель»

Цель: закреплять умение строиться в круг, идти хороводом, развивать память при запоминании слов игры. Выполнять движения вместе со словами.

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и хлопают в ладошки.

4. Ребенок:

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

5. Ребенок:

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу:

-Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

6 . Ребенок:

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Игра малой подвижности «Каравай»

Цель: закреплять умение строиться в круг, идти хороводом, развивать память при запоминании слов игры. Выполнять движения вместе со словами.

- Как на Петин день рождения

Испекли мы каравай!

- Вот такой вышины!

Все должны поднять руки: показать какой высокий каравай.

- Вот такой нижины!

Все должны присесть на корточки. После этих слов надо быстро встать, раздвинуть круг шире, но рук не разнимать.

- Вот такой ширины!

И сейчас же надо быстро сузить круг, со всех сторон обступить Петю и петь:

- Вот такой ужины!

Как споют, пусть снова раздвинут круг и запоют:

- Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

Петя станет думать: кого ему выбрать? Пока он раздумывает, хоровод ходит, не останавливаясь, и повторяет свою песенку:

- Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Кого Петя выберет, тот выходит на середину круга, и можно игру начать сначала.

Ведущий:

Ребята, сегодня вы так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения Агнии Львовны Барто! Мы очень рады вашим успехам!

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конкурс чтецов «Хороши у нас игрушки». Цель: повышение речевой активности детей. Задачи: Воспитательная – воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим.

Конкурс чтецов по творчеству поэтессы Агния БартоКонкурс чтецов по творчеству поэтессы Агния Барто В 18 января 2018года, в 9.30ч на базе МБДОУ детского сада «Теремок» прохо дил конкурс чтецов по творчеству поэтессы А. Л. Барто. В конкурсе.

Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто» Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - Поддерживать желание читать стихотворения вместе.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: - Продолжать учить разгадывать загадки - Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление,.

Проект «Игрушки А. Барто»Проект «Игрушки А. Барто» Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели, родители Когда мы были маленькие нам сложно было выговаривать все звуки и учить.

Проект «Игрушки» (по стихам А. Барто) ПРОЕКТ «ИГРУШКИ» (по стихам А. Барто) "Она всегда идет навстречу одному поколению, провожая другое" Р. Гамзатов. Тема проекта:[/b] «Игрушки».

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Развлечение по стихам А. Барто цикла «Игрушки» Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки» Цель: познакомить детей с советской писательницей Агнии Барто, развивать эмоциональность.

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов по стихотворениям А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 20:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД