Татьяна СОКОЛЬНИКОВА
Конкурс чтецов «Май! Весна! Победа!», посвященный 73-й годовщине Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель конкурса :
Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, уважение к бессмертному воинскому подвигу.
Задачи конкурса :
1. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;
2. Выявлять и поощрять способных и талантливых детей, предоставлять им возможность для самовыражения;
3. Продолжать формировать интерес и желание к выразительному чтению, актёрскому мастерству.
Ход конкурса:
Ведущий:
Публикация «Конкурс чтецов „Май! Весна! Победа!“, посвященный 73-й годовщине Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые! Есть в нашей жизни такие даты, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем ярче становится их величие. Ежегодно в мае наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев и славит тех, кто еще жив.
Сегодня мы проводим конкурс чтецов, посвященный победе в Великой Отечественной войне, который мы назвали «Май! Весна! Победа!»
Случилось это в далеком 1941 году… 22 июня на улицы советских городов и сел вышло множество народа, а изо всех радиоприемников доносилось … (звучит речь Левитана о начале ВОВ). Так началась Великая война, которая длилась долгих четыре года и не щадила никого: ни старого, ни малого…
Первыми наш конкурс открывают малыши.
Стихотворения читают)Токарева Аня и Лунёва Лена, Ведущий:
В те дни весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины. По всей стране передавался из уст в уста призыв - «Родина-мать зовет!» На фронт уходили и старые, и молодые, мужчины и женщины. Все они шли защищать Родину, тогда еще не зная о том, что война не скоро закончится.
Публичные выступления детей о прадедушках
1___
2___
3___
Ведущий:
Долгие четыре года шла война. Фашисты разрушили и сожгли сотни тысяч городов, деревень и поселков нашей Родины. Трудно найти в нашей стране семью, которая не потеряла бы на этой войне отца или мать, сына или дочь, сестру или брата. Об этом должны помнить все мы!
Стих читают: Алёша Ворфоламеев и Сабина Воронцова.
Ведущий:
В те тяжелые для нашей Родины годы каждый день на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине.
Стихотворение читает : Долсонов Эрдэни «Я солдат»
Звучит песня в исполнении всей группы «Принимаю я парад»
Ведущий:
голос Ливитана о Победе
9 мая 1945 года - в Берлине был подписан документ о победе советского народа над фашистской Германией. Великая Отечественная война, которую советский народ вел против немецких захватчиков, завершилась Великой Победой. Наш народ совершил беспримерный подвиг - выстоял и победил в жесткой, кровопролитной битве.
День Победы – светлый весенний праздник, праздник боевой славы народа – Героя, народа – Победителя, народа – Созидателя!
Читают стихи : Катя Васильева и Хэшэгто Лубсанов
Звучит песня ДЕНЬ ПОБЕДЫ! В исполнении И. Кобзон
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги нашего конкурса,я предлагаю разгадать военные загадки.
1. Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный. (Матрос)
2. Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном. (Корабле) 3. Что на плечах у военных?
(Погоны)
4. Что общего между деревом и винтовкой?
(Ствол)
5. Зачем солдат винтовку носит?
(За плечом)
6. Под огнём, под пулями напрямик,
Всю войну прошел наш (Броневик)
7. Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно. (Герой)
ФИО Участника Соответствие теме Выразительность и артистизм Объём произведения. Итог
Оценочный лист №3
ФИО Участника Соответствие теме Выразительность и артистизм Объём произведения. Итог
примечание и рекомендации от членов жюри:
___подпись___
ФИО Участника Соответствие теме Выразительность и артистизм Объём произведения. Итог