Манаенкова Нелли (Латыпова)
Концертная программа для воспитателей на методическом объединении по математике «Отдаем мы своей работе сердца»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед: Добрый день! Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам, дорогие воспитатели! И сегодня мы решили устроить для вас небольшой концерт. Начнется он гимном педагогов.
Гимн педагогов.
Публикация «Концертная программа для воспитателей на методическом объединении по математике „Отдаем мы своей работе сердца“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сердце и кровеносная система. Гланый орган человека
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(на мотив песни «Хоть нету ни кола и ни двора» из м\ф
«Бременские музыканты».)
1. Должны мы все уметь и много знать,
одновременно мы добры и строги.
Таланта нам не надо занимать, хвала нам, честь и слава, педагоги!
Припев: Не желаем жить, эх, по - другому,
не желаем жить, эх, по- другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю, ходим мы по краю…
2. Детей всему мы научить должны,
хоть мы простые люди, а не боги.
Спасибо говорим от всей души, хвала нам, честь и слава, педагоги!
Припев тот же.
3. Мы всех детей стараемся понять,
спокойны, терпеливы мы, как йоги.
И всем зарплату надо бы поднять, хвала нам, честь и слава, педагоги!
Вед: Продолжаем наш концерт производственной гимнастикой. Прошу всех встать и повторять за мной.
Производственная гимнастика.
Вдох – входим быстро в детский сад.
Выдох – Уф! Заведующей еще нет!
Шаг на месте –Заваливаем стол бумажками, создаем видимость работы.
Приседания –Сели на стульчик, расправили юбочку.
Потянулись вправо – Взяли планы.
Потянулись влево – Взяли ручку.
Округлили спинку –Пишем планы.
Голову вправо – Улыбнулись методисту.
Голову влево –Солнышко, хорошо!
Тренируем голос –Приветствуем детей.
Замерли на месте –Ничто не должно мешать мыслительному процессу перед занятиями.
Пробежка –Прогулка с детьми.
Вдох –Обед.
Выдох –Объелись!
Расслабились –Перевариваем обед, но глаза не закрываем!
Наклоны –Собираем разлетевшиеся бумажки от влетевшей администрации.
Хаотичный бег –Нервно выполняем буйные фантазии заведующей.
Поворот корпуса вправо –Взгляд на часы.
Поворот корпуса влево –На месте ли еще заведующая?
Расправили плечи –Накрасили губки.
Вдох-вдох-вдох –Бегом с работы.
Вед: Представьте, что вы сейчас находитесь в студии звукозаписи на радио. Я – журналистка, и мне надо сделать весенний репортаж. Но произошла техническая накладка, поэтому озвучивать будут наши дорогие гости. Итак, распределяю роли: грач, соловей, кукушка, дятел, колокольчик, корова, овца, утка, гусь, дождь, ветер, воробей, ворона, волк. Все очень просто: Я читаю текст, а вы помогаете озвучивать названных птиц, животных и явлений природы.
Весенний репортаж.
Наконец наступила долгожданная весна. Прилетели грачи и громко возвестили о своем прилете. Слышны трели соловья и кукование кукушки. В лесу слышится стук дятла. На полях позванивают колокольчики, подвешенные на шею животных. Протяжно на лугу мычит корова, которая наслаждается первой весенней травкой, ей отвечают овцы. Где-то на пруду крякают утки, гогочут гуси. Утро! Весеннее утро, и лишь только выглянуло солнышко, стали стучать капельки дождя, зашумел ветер. Спокойно вокруг, слышно лишь, как чирикают воробьи, да каркают вороны. А вдали слышится вой одинокого голодного волка.
Запись закончена, благодарю всех участников звукозаписи. Аплодисменты!
Вед: А следующим номером нашего концерта будет зажигательный национальный танец. Если вам понравится, то можете присоединиться и плясать вместе.
Национальный танец.
Вед: Послушайте песню о трудностях, радостях и надеждах дошкольного воспитания.
Песенка о воспитании.
(На мелодию песни «Песня велосипедистов»)
1. Трудно было человеку 10 тысяч лет назад
людям каменного века был неведом детский сад.
Без программы воспитанья дикарята там росли
Потому из них, понятно, вырастали дикари.
Припев: Солнце вставало садилось за горой
Годы мелькали, и крутился шар земной
Люди просили, уповаючи на рай
Высшая сила, детский садик нам подай!
Лай, лай, лай, лай - 4 раза.
2. Но на смену темным эрам шел уверенно прогресс
все покинули пещеры и тропу забыли в лес
вот тогда-то воспитанье повернуло на расцвет
насаждать образованье стали с самых ранних лет.
Припев тот же.
3. воспитатели потели, быстро сбрасывая вес
принося здоровье в жертву, в гору двигали прогресс.
Иноземные методы покоряли города,
Но проблем от этой моды не убавилось тогда.
Припев тот же.
4. Трудно будет человеку 10 тысяч лет вперед
Хоть воспитателю на смену электроника придет.
Только робот и компьютер за детьми не углядят
И тогда опять вернется воспитатель в детский сад.
Припев тот же.
Вед: Давайте немного прервемся для интеллектуальной разминки. Поскольку тема сегодняшнего дня – математика, то и вопросы будут математическими. Я начинаю пословицу, вы продолжаете.
Магические числа.
Один с сошкой – семеро с ложкой.
Семеро одного – не ждут.
Не имей 100 рублей – а имей 100 друзей.
В одном пере - и птица не родится.
Один, да дорог – не надобно и сорок.
Седьмая вода – на киселе.
100 голов – 100 умов.
Семеро по – лавкам сидят.
Весна да осень – на дню погод восемь.
Вед: И снова песня на музыку веселой кадрили.
Песня «Народ мы увлеченный»
(На мелодию «Московской кадрили»)
1. Народ мы увлеченный, задорный, закаленный.
Упорный, беспокойный, нас заменить нельзя!
Мы дело свое знаем, детей мы обожаем,
Их учим, развиваем – мы лучшие друзья!
Припев: Кто сценаристы – это мы, а кто поэты – тоже мы!
А если вдруг комиссия – то заву нашу в бой.
Тари да тира ра, – 4 раза.
2. Когда один – то с музой, когда вдвоем – с идеей.
Когда втроем – то с пляской, а вчетвером - то хор.
Еще мы костюмеры, артисты, модельеры.
И чуть не каскадеры – такой у нас задор.
Припев тот же.
3. Без деток у нас скучища, стоит все-все в затишье
И страшно и подумать, что больше дела нет.
Но дети появились, и в пляске закружились
И песни зазвучали, и сад заликовал!
Припев тот же.
Вед: После такой задорной песни так и хочется поплясать. Приглашаю всех поиграть в путешествие, мы будем останавливаться в разных странах, и исполнять типичный для этой страны танец. Прошу всех в поезд.
Игра «Танцевальный поезд»
Остановки: Греция –Сиртаки, Латинская Америка –Ламбада, Испания – Макарена, Молдавия – Цыганочка, Россия – Барыня, КЧР - Лезгинка.
Вед: На этой веселой ноте наш концерт заканчивается.
Мы работаем в детсаде много лет
И любимее для нас работы нет.
Отдаем своей работе мы сердца
Нашим планам нет ни края, ни конца.
Пусть никто сегодня не грустит.
Приходите к нам почаще, мы вас ждем
Мы печаль и грусть руками разведем.
Спасибо за внимание!