МААМ-картинки

Презентация «Концепции детской деятельности в работах ученых: А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова»

Савенкова Ирина
Презентация «Концепции детской деятельности в работах ученых: А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова»
▼ Скачать + Заказать документы

Позже, в XX веке, Первая мировая война породила феномен "молодежного сознания", представленного в литературе "потерянного поколения". "Так, на смену эпохе, не знавшей юности, пришла эпоха, в которой юность стала наиболее ценимым возрастом. Все хотят вступить в него пораньше и задержаться в нем подольше". Каждый период истории соответствует определенному привилегированному возрасту и определенному подразделению человеческой жизни: "Молодость - это привилегированный возраст XVII века, детство - XIX, юность - XX". Прежде всего, как говорил Л. С. Выготский, "чтобы осознать, нужно иметь то, что должно быть осознано". Детально изучая процесс осознания, Ж. Пиаже подчеркивал, что существует неизбежное запаздывание и принципиальное различие между становлением реального явления и его рефлексивным отражением.

Публикация «Презентация „Концепции детской деятельности в работах ученых: А, В, Запорожца, Д, Б, Эльконина, В, В, Давыдова“» размещена в разделах

Позже, в XX веке, Первая мировая война породила феномен "молодежного сознания", представленного в литературе "потерянного поколения". "Так, на смену эпохе, не знавшей юности, пришла эпоха, в которой юность стала наиболее ценимым возрастом. Все хотят вступить в него пораньше и задержаться в нем подольше". Каждый период истории соответствует определенному привилегированному возрасту и определенному подразделению человеческой жизни: "Молодость - это привилегированный возраст XVII века, детство - XIX, юность - XX". Прежде всего, как говорил Л. С. Выготский, "чтобы осознать, нужно иметь то, что должно быть осознано". Детально изучая процесс осознания, Ж. Пиаже подчеркивал, что существует неизбежное запаздывание и принципиальное различие между становлением реального явления и его рефлексивным отражением.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сущность личности в гуманистической концепции воспитания «Сущность личности в гуманистической концепции воспитания». Выполнила: Викторова Л. Л. Оглавление Сущность личности в гуманистической.

Конспект по познавательному развитию «Заседание Совета юных ученых» с детьми старшей группы .

Консультация «Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности» При планировании образовательного процесса перед педагогами часто встают вопросы: Как распределить различные виды и формы детской деятельности.

Презентация «Особенности учебного процесса в 1 классе по образовательной программе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова» Тема: "Особенности учебного процесса в 1 классе по образовательной программе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова" Уважаемые воспитатели! Представляю.

Образ педагога в работах А. С. Макаренко и его отражение в современной образовательной деятельностиОбраз педагога в работах А. С. Макаренко и его отражение в современной образовательной деятельности Наследие А. С. Макаренко. Выступление на педагогических чтениях Недавно мне предложили принять участие в педагогических чтениях, посвященных.

Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО В связи с преобразованиями в обществе в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего образования.

Тест по теме «Современные концепции обучения» Тест по теме: «Современные концепции обучения». ЗАДАНИЕ №1 (выберите один вариант ответа) Обучение (в педагогике) это… а) целенаправленный.

Урок литературного чтения 2 класс система Эльконина — Давыдова «Необычные слова» [Тема урока: Необычные слова. С. Черный Воробей. Цели урока: учащиеся научатся находить в тексте необычные слова и получат возможность наблюдать.

Урок математики 2 класс — система Эльконина-Давыдова «Сложение чисел с помощью двух одинаковых линеек» Тема урока: Сложение чисел с помощью двух одинаковых линеек. Урок решения частной задачи в рамках темы" Сложение и вычитание чисел. " Цель:.

Презентация «Внеклассная работа по литературе. Неделя детской книги» Ежегодно в школе в последнюю неделю марта проходит Неделя детской книги. В работе принимают участия учитель русского языка и литературы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Концепции детской деятельности в работах ученых: А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова»
Опубликовано: 16 января 2018 в 21:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Концепции детской деятельности в работах ученых: А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова»» (включая файлы) размещена пользователем Савенкова Ирина (УИ 1428183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД