Получи документы

Тест по теме «Современные концепции обучения»

Кулакова Елена Юрьевна
Тест по теме «Современные концепции обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тест по теме :

«Современные концепции обучения».

ЗАДАНИЕ №1 (выберите один вариант ответа)

Обучение (в педагогике) это…

а) целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаний

б) индивидуальность школьника

в) повешение саморегуляции и самоконтроля

г) познавательный процесс в сфере общества

ЗАДАНИЕ №2 (выберите один вариант ответа)

Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризуется по мнению Л. В. Занкова…

а) инфантилизмом

Публикация «Тест по теме „Современные концепции обучения“» размещена в разделах

б) онтогенезом

в) активацией гипофиза

г) самоконтролем

ЗАДАНИЕ №3 (выберите один вариант ответа)

По мнению Н. В. Савиной процесс обучения это…

а) обучение, направленное к общей цели

б) целенаправленный процесс организации знаний

в) движение ученика под руководством учителя по пути овладения знаниями

г) вооружение обучающихся знаниями, умениями, навыками, к их развитию и воспитанию

ЗАДАНИЕ №4 (выберите один вариант ответа)

Для процесса обучения характерны признаки…

а) целенаправленность, целостность, двусторонность, совместная деятельность учителя и учащихся, управление развитием и воспитанием учащихся, организация и управление процессом

б) совместная деятельность учителя и учащихся, управление развитием и воспитанием учащихся

в) совместная деятельность учителя и учащихся, управление развитием и воспитанием учащихся, организация и управление процессом

г) совместная деятельность учителя и учащихся

ЗАДАНИЕ №5 (выберите один вариант ответа)

Процесс обучения состоит из …

а) 3- 4 задач

б) 5задач

в) 6 задач

г) 7 задач

ЗАДАНИЕ №6 (выберите один вариант ответа)

В процессе овладения системой знаний, умений и навыков происходит развитие…

а) воображения

б) сенсорной и двигательной сфер, познавательного интереса и познавательных потребностей

в) духовного мира

г) общения

ЗАДАНИЕ №7 (выберите один вариант ответа)

Принципы обучения характеризуют способы…

а) использования законов и закономерностей в соответствии с намеченными целями

б) познания

в) содержания учебного материала

г) общения со сверстниками

ЗАДАНИЕ №8 (выберите один вариант ответа)

Принципы обучения носят…

а) объективный характер

б) субъективный характер

в) познавательный характер

г) личностный характер

ЗАДАНИЕ №9 (выберите один вариант ответа)

Большое значение принципам обучения придавал…

а) Ж. Руссо

б) И. Г. Песталоцци

в) К. Д. Ушинский

г) Коменский

ЗАДАНИЕ №10 (выберите один вариант ответа)

В классической дидактике наиболее общепризнанными принципами считались …

а) научности, наглядности, доступности, сознательности и активности

б) прочности

в) связи теории с практикой

г) научности, наглядности, доступности, сознательности, активности, прочности, связи теории с практикой

ЗАДАНИЕ № 11 (выберите один вариант ответа)

Принцип научности обучения предполагает…

а) содержание образования уровня развития современной науки и техники, опыта, накопленному мировой цивилизацией

б) содержание анализа учебной программы

в) развитие современной науки

г) содержание образования

ЗАДАНИЕ №12 (выберите один вариант ответа)

В основе принципа научности лежит…

а) интеллект

б) ряд закономерностей

в) воображение

г) память

ЗАДАНИЕ №13 (выберите один вариант ответа)

Принцип доступности требует чтобы…

а) объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню интеллектуального развития учащихся

б) объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню нравственного развития учащихся

в) объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню эстетического развития учащихся

г) объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню интеллектуального, нравственного, эстетического развития учащихся

ЗАДАНИЕ №14 (выберите один вариант ответа)

При слишком усложненном содержании изучаемого материала у учащихся понижается…

а) работоспособность

б) мотивационный настрой на учение

в) давление

г) самооценка

ЗАДАНИЕ №15 (выберите один вариант ответа)

При слишком усложненном содержании изучаемого материала у учащихся быстро ослабевает (ют…

а) иммунитет

б) волевые качества

в) мотивационный настрой на учение

г) работоспособность

ЗАДАНИЕ №16 (выберите один вариант ответа)

При слишком усложненном содержании изучаемого материала у учащихся появляется (ются…

а) мотивационный настрой на учение

б) работоспособность

в) чрезмерное утомление

г) стрессовое состояние

ЗАДАНИЕ №17 (выберите один вариант ответа)

Принцип сознательности и активности в обучении требует…

а) осознанного усвоения знаний в процессе активной познавательной и практической деятельности

б) позитивное отношение обучаемых к обучению

в) саморазвитие

г) понимание сущности изучаемых проблем

ЗАДАНИЕ №18 (выберите один вариант ответа)

Сознательность в обучении это.

а) понимание сущности изучаемых проблем

б) убежденность в значимости получаемых знаний

в) позитивное отношение обучаемых к обучению

г) позитивное отношение обучаемых к обучению, понимание ими сущности изучаемых проблем, убежденность в значимости получаемых знаний

ЗАДАНИЕ №19 (выберите один вариант ответа)

Сознательное усвоение знаний обучаемыми зависит от…

а) мотивов обучения, уровня и характера познавательной активности, организации учебного процесса

б) мотивов обучения

в) индивидуальных особенностей обучаемого

г) характера познавательной деятельности

ЗАДАНИЕ №20 (выберите один вариант ответа)

Активность обучаемых это…

а) интенсивная умственная и практическая деятельность обучаемых в процессе обучения

б) активная деятельность

в) практическая деятельность обучаемых в процессе обучения

г) умственная деятельность обучаемых в процессе обучения

ЗАДАНИЕ №21 (выберите один вариант ответа)

Одним из первых в истории педагогики стал оформляться принцип …

а) доступности

б) активности

в) прочности

г) наглядности

ЗАДАНИЕ №22 (выберите один вариант ответа)

Эффективность обучения зависит от…

а) степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека

б) степени успеваемости в саморазвитии

в) педагога

г) индивидуальных качеств человека

ЗАДАНИЕ №23 (выберите один вариант ответа)

Принцип наглядности в обучении реализуется путем…

а) внимания

б) демонстрации изучаемых объектов

в) движения

г) воображения

ЗАДАНИЕ №24 (выберите один вариант ответа)

Средствами наглядности служат…

а) натуральные объекты, объемные наглядные пособия, изобразительные средства обучения

б) натуральные объекты

в) объемные наглядные пособия

г)изобразительные средства обучения

ЗАДАНИЕ №25 (выберите один вариант ответа)

В изобразительные средства обучения входят…

а) картины, фотографии, рисунки

б) рисунки, макеты

в) макеты, фотографии, животные

г) карты, схемы, таблицы

ЗАДАНИЕ №26 (выберите один вариант ответа)

В символические наглядные пособия входят…

а) рисунки и фотографии

б)карты, схемы, макеты

в) схемы, таблицы, картинки

г) схемы, карты, таблицы

ЗАДАНИЕ №27 (выберите один вариант ответа)

Благодаря использованию средств наглядности у обучаемых появляется…

а) работоспособность

б) самоконтроль

в) интерес к учебе

г) интерес к учебным пособиям

ЗАДАНИЕ №28 (выберите один вариант ответа)

Принцип воспитывающего обучения отражает…

а) объективную закономерность процесса обучения

б) субъективную закономерность процесса обучения

в) объективную и субъективную закономерность процесса обучения

г) закономерность обучения

ЗАДАНИЕ №29 (выберите один вариант ответа)

Задачами процесса обучения являются…

а) стимулирование учебно-познавательной активности учащихся

б) формирование познавательных потребностей

в) организация познавательной деятельности обучающихся по овладению научными знаниями

г) стимулирование учебно-познавательной активности учащихся, формирование познавательных потребностей, организация познавательной деятельности обучающихся по овладению научными знаниями

ЗАДАНИЕ № 30 (выберите один вариант ответа)

Принципы обучения это…

а) основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями

б) целенаправленная познавательная деятельность

в) методика развитие познавательных и творческих способностей, а также нравственных качеств личности

г) развитие познавательных качеств учащихся

Бланк ответов по теме :

«Современные концепции обучения».

№ Вариант ответа

а б в г

1 +

2 +

3 +

4 +

5 +

6 +

7 +

8 +

9 +

10 +

11 +

12 +

13 +

14 +

15 +

16 +

17 +

18 +

19 +

20 +

21 +

22 +

23 +

24 +

25 +

26 +

27 +

28 +

29 +

30 +

Публикации по теме:

Современные компьютерные программы для логопедического обследования и обучения лиц с ОВЗ Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Современные концепции и принципы социально-нравственного воспитания и социального развития личности дошкольника Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад №28 «Журавушка». «Современные концепции и.

Обзор литературы по теме «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Виды здоровьесбере-гающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня Особенности.

Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО В связи с преобразованиями в обществе в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего образования.

Тест для студентов педколледжа «Методы обучения» Тест «Методы и приёмы обучения» Ф. И., группа №___ 1. Наглядные методы обучения условно.

Тест для учащихся 5 класса по теме «Земля» Тест по теме: «Земля» (5 класс). 1. Америку открыл: а) Фернан Магеллан; б) Христофор Колумб; в) Афанасий Никитин, г) Джеймс Кук. 2. Магелланов.

Тест Мини-тест на тему «Физическое воспитание дошкольников» .

Тест, направленный на выявление первоначальных знаний детей по теме «Вышивание» 1. Выберите из предложенных вариантов виды вышивки: а) лентами; б) макраме; в) простыми видами швов; г) декупаж; д) крестом. 2. Основной.

Тест по теме «Членистоногие» для учащихся 7-классов Тест по теме: «Членистоногие» для учащихся 7-х классов. 1. К типу «Членистоногие» относится: а) острица; б) блоха; в) устрица; г) жук. 2. У.

Выступление на педагогическом совете по теме «Диагностика обучения татарскому языку» В детском саду обучение татарскому языку ведется в соответствии с УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку, детей татарской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест по теме «Современные концепции обучения»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 16:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест по теме «Современные концепции обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Кулакова Елена Юрьевна (УИ 1359162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД