Татьяна Кручинина
Комплексный план противодействия идеологии терроризма в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексный план противодействия идеологии терроризма
(для второй младшей группы)
№ Месяц Тема Цель
1 Октябрь Беседа «Что такое терроризм?» Объяснить детям – что такое терроризм.
2 Ноябрь Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности»
Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
3 Декабрь Беседа «Как избежать неприятностей?»
Публикация «Комплексный план противодействия идеологии терроризма в младшей группе» размещена в разделах
Познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми; развивать наблюдательность, внимание, умение анализировать, делать выводы и обобщать.
4 Январь Игра-ситуация «Знакомый, свой, чужой»
Формирование точного понятия того, кто является
«своим», «чужим»,
«знакомым».
5 Февраль Конспект занятия «Правила безопасности с посторонними людьми»
Обучать детей правильному, безопасному общению при встрече с незнакомыми людьми.
6 Март Беседа «Если ты потерялся на улице.»
Дать детям представления о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.
7 Апрель Беседа «Если чужой приходит в дом».
Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.
8 Май Конспект занятия правила антитеррористической безопасности. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.
9 Июнь Конспект занятия «Опасные ситуации - контакты с незнакомыми людьми на улице» Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
10 Июль Беседа «Внимание – опасные предметы» Закреплять у детей представление об опасных для жизни предметах.
11 Август Коллективная
аппликация «Нет терроризму» Объяснить детям что нет ничего дороже чем - жизнь.