Галина Кудряшова
План развлечений в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План развлечений на 2018 – 2019год
Младшая группа
Сентябрь
1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений А. Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателем и самостоятельно. Развивать память, обогащать и активизировать словарь по теме. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций, выполнять простые поручения с игрушками.
2. «Курочка Ряба» (Кукольный театр) Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Закреплять знание знакомой сказки.
Публикация «План развлечений в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
3. «В гостях у Мишки» (Физкультурный досуг) Цель: Развивать двигательную активность, формировать устойчивый интерес к физической культуре.
Октябрь
1. «Мы весёлые ребята» (Развлечение) Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении.
2. «Осень, Осень, в гости просим» (Праздник) Цель: Создавать непринуждённую радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике.
3. «Теремок» (Кукольный театр) Цель: Развивать у детей умение следить за действиями персонажей; способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками. Доставить детям радость.
4. «Весёлые воробушки» (Спортивное развлечение) Цель: Упражнять в беге, равновесии и ориентировке в пространстве. Создать положительно эмоциональный настрой, вызвать интерес к занятиям спортом.
Ноябрь
1. «Музыкальные игрушки» (Развлечение- забава) Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
2. «Вышли зайцы в огород» (Спортивное развлечение) Цель: Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Развивать умение разгадывать загадки. Доставить детям чувство радости.
3. «Репка» (Кукольный театр) Цель: Доставить детям удовольствие. Вызвать интерес к знакомым сказочным персонажам.
Декабрь
1. «Путешествие в зимний лес» (Спортивное развлечение) Цель: Продолжать знакомить детей с природными явлениями; воспитывать любовь к природе. Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в ползании. Доставить детям радость.
2. «Здравствуй, ёлочка!» (Праздник) Цель: Привлекать детей к посильному участию в праздниках. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.
Январь
1. «К бабушке Рассказушке в гости на оладушки» (Развлечение) Цель: Познакомить детей с новыми фольклорными произведениями, воспитывать любовь к родному языку. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостное настроение.
2. «Заюшкина избушка» (Кукольный театр) Цель: Вызвать интерес к знакомым сказочным персонажам. Доставить детям удовольствие.
3. «Встреча со снеговиком» (Спортивное развлечение) Цель: Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Упражнять в метании и прыжках. Развивать внимание. Доставить детям чувство радости.
Февраль
1. «Маша и медведь» (Кукольный театр) Цель Развивать устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности. Совершенствовать диалогическую речь, её грамматический строй.
2.«Вместе с мамой, вместе с папой поиграть хочу» (Спортивный праздник) Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.
3. «В гостях у Матрёшки» (Развлечение) Цель: Вызвать у детей желание смотреть небольшие сценки. Доставить детям радость.
Март
1. «Пришла весна, разбудим мишку ото сна» (Физкультурный досуг) Цель: Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Совершенствовать навык прыжков через предметы. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Доставить детям радость.
2. «Мамочка любимая» (Праздник) Цель: Создать условия для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.
3. «Волшебная водичка» (Развлечение -фокусы) Цель: Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе). Развивать любознательность, мышление и речь детей. Расширять активный словарь детей: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Воспитывать бережное отношение к воде.
4. «Светофор – друг ребят и зверят» (Развлечение) Цель: Закрепить название красного, жёлтого, зелёного цветов. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД. Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Апрель
1. «Бабушка – загадушка» (Развлечение) Цель: Создать радостное настроение у детей. Приобщать детей к истокам русской культуры.
2. «Кто быстрее?» (Спортивное развлечение) Цель: Создать радостное, бодрое настроение, желание играть в совместные игры. Развивать ловкость, быстроту, смелость. Воспитывать доброжелательность.
3.«Колобок» (Кукольный театр) Цель: Развивать у детей умение следить за действиями персонажей. Доставить детям удовольствие.
Май
1. «Весёлый клоун» (Спортивный досуг) Цель: Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Развивать ориентировку в пространстве.
2. «Мы любим петь и танцевать» (Концерт для кукол) Цель: Поддерживать желание детей выступать перед куклами. Создать атмосферу концертного зала.
3. «Девочка чумазая» (Театрализованное развлечение) Цель: Углублять знания детей об окружающем мире, об элементарных правилах гигиены. Воспитывать потребность приходить на помощь. Дарить радостное настроение от общения.
4. «В гости к мишке Топтышке» (Спортивное развлечение) Цель: Закреплять с детьми ранее разученные виды ходьбы и бега, лазание на четвереньках, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и на месте. Развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве.