Приложение МААМ

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по городу»

Наталья Крень
Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

К О М П Л Е К С Н О Е З А Н Я Т И Е

В С Р Е Д Н Е Й Г Р У П П Е

«П У Т Е Ш Е С Т В И Е П О Г О Р О Д У»

Программные задачи:

Упражнять в счёте в пределах пяти;

Продолжать формировать умение отличать количественный счёт и порядковый; закреплять умение в сравнении предметов по величине. Способствовать развитию умения последовательному и полному рассказу об объекте.

Приучать использовать компоненты предметной модели «растение» в качестве плана для рассказа; Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении, отражать их в рассказе.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Путешествие по городу“» размещена в разделах

Уточнять знания детей о растениях, их свойствах и признаках. Воспитывать интерес к природному миру.

Закреплять умение детей отличать свойства предмета, дерева, металла и пластика. Уточнить знание детей как свойства этих материалов люди используют при изготовлении предметов. Воспитывать уважение к людям и бережное отношение к предметам.

Закрепить представление о городе, его особенностях. Формировать интерес к окружающему в совместных играх. Способствовать развитию 1-й и 2-й сигнальной системы.

Освоить создание объёмного образа в лепке из целого куска, применяя известные операции: раскатывание, оттягивание, скатывание, примазывание, соединение частей. Продолжать развивать умение работать с помощью стеки.

Оборудование: числовые карточки, палочки Кьюзенера, пластилин и оборудование для лепки, модель «Растение», игрушка-обезьянка, матрёшка, железный самолётик, пирамидка, коробка с частями пластика, дерева, железа.

Ход занятия.

Мы сегодня с вами будем путешествовать по городу. Давайте вспомним какие особенности у города.

- Как называется наш город? (Краснодар).

- Чем отличается город от станицы? (Обществ. Транспорт, высокие дома, парк, зоопарк, заводы и т. д.)

- Подумайте, где в городе можно отдохнуть? (В парке).

- Что мы можем увидеть в парке? (ответы детей).

Давайте построим трамвай из стульев и отправимся в парк. Я буду вагоновожатым, выдам вам билетики с цифрами, а кондуктор будет проверять билеты, (кондуктор выбирается считалкой).

Кондуктор: Назовите номер вашего билета (пассажиры называют цифру).

Звучит колокольчик.

Остановка «Парк развлечений». Выходим покататься на карусели. Беритесь за руки и встаньте в круг. Не забудьте, что сначала карусели едут тихо, а потом всё быстрее.

Игра малой подвижности «Карусель».

Звенит звонок.

- Пора по вагонам.

- Найдите каждый себе правильное место.

- На сидении карточка с точечками, а нужная цифра у вас на билете.

Трамвай отправляется.

Следующая остановка «Фабрика игрушек». (Дети подходят к большой коробке).

- Ребята, посмотрите, здесь много разных предметов. Назовите их (дети называют предметы). ребятам предлагается рассказать, для чего тот или иной предмет нужен.

- Вы видите, что все предметы разные, но у некоторых есть что-то общее, похожее. Назовите, какие предметы похожи. (Дети могут назвать предметы одинакового цвета).

- Нам нужно разделить эти предметы на три группы. В каждой группе должны быть предметы чем-то похожие друг на друга.

На одном подносе стоит матрёшка.

- Из какого материала она сделана? (Из дерева).

На другом подносе самолётик.

- Из какого материала сделан самолётик? (Из железа).

На третьем подносе - пирамидка.

- Из какого материала сделана пирамидка? (Из пластмассы).

- Посмотрите, как много предметов вы положили на поднос, что же у них общего?

- Да, одни сделаны из дерева, другие из железа, следующие из пластмассы.

Звенит звонок.

Следующая остановка «Ботанический сад».

- Что мы можем увидеть в ботаническом саду?

- Цветы, деревья, растения.

Перед входом появляется обезьянка и просит детей отгадать загадку.

Без руг, без ног, но двигается.

Дышит, но не говорит.

Питается, а рта нет.

Обезьянка: Что это за чудище такое? (растение)

Обезьянка: (не верит)

- А как же растение кушает, если у них рта нет? (Дети рассказывают о корнях).

Обезьянка:

- Я не понимаю, как растения могут двигаться? (Дети объясняют, что стебель поворачивает растение к солнцу).

- Чтобы обезьянка всё хорошо запомнила, предлагаю рассказать всё по порядку. (на мольберте выставляется картинка соответствующей модели «растение»).

Рассказы детей о колеусе и фикусе. Обезьянка подключается к рассказу, но ошибается, а дети её исправляют.

Обезьянка:

- Я всё поняла. Давайте теперь поиграем!

Игра малой подвижности. Логоритмическое упражнение «На качелях»

Звенит звонок.

- Пора по вагонам. (Несколько стульев необходимо поменять местами)

- Найдите каждый себе место, но по билету, а кондуктор проверит.

Следующая остановка «Стадион».

- Что мы можем увидеть на стадионе (ответы детей).

- Мы выяснили, что на стадионе мы увидели спортсменов. Посмотрите, какой беспорядок на стадионе, нет тренера, и спортсмены не могут построиться. А давайте вы станете за тренера и поможете спортсменам построиться по росту.

Дидактическая игра «Спортсмены строятся».

- Молодцы, отлично справились с задачей тренера. И теперь каждый может слепить себе любимого спортсмена.

Лепка фигуры человека из целого куска пластилина.

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка» Комплексное занятие в средней группе «Какие бывают ёлки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по городу»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 07:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крень (УИ 461220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД