Мария Муравьёва
Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие в средней группе
«Какие бывают ёлки»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,двигательная,изобразительная.
Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Какие бываю ёлки, Ёлочная игрушка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Цели деятельности воспитателя: учить описывать картинку,фантазировать,составлять рассказ по опорным картинкам;развивать логику;учить лепить и украшать свое изделие.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: умеет поддерживать беседу;отвечает на наводящие вопросы;придумывает и рассказывает короткий рассказ по опорным картинкам;выражает положительные эмоции в игре;лепит из пластилина с интересом.
Материалы и оборудование: Фотографии различный ёлок,елочка искусственная и текстильная;опорные картинки,обручи,гимнастические палки,кубики,пластилин и образцы ёлочных игрушек.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент.
Мне ёлку купили!Мне ёлку купили!
В лесу на опушке её не рубили.
А сделали ёлку на добром заводе
Хорошие дяди,весёлые тёти.
2. Беседа по вопросам.
В: - Ребята,а на какой праздник принято наряжать ёлочку?
Д: - Ответы детей
В: - Сегодня мы с вами узнаем как много разновидностей праздничных ёлочек. И решим,какую ёлочку поставим у себя в садике.
В: - Посмотрите на фотографии. Ёлочки бывают живые и искусственные. Искусственные ёлочки бывают : интерьерные для украшения дома и офиса,уличные (ими украшают площади в больших городах) и сделанные руками творческих людей. Посмотрите на фотографии этих елок. (рассматриваем фото,беседуем о размерах,внешнем виде и функциональности)
Ребята,а вот эти ёлки какие (показываю)
Д:-ответы детей.
В: -Правильно искусственные. Ребята,но живые ёлочки люди тоже ставят в своих квартирах на праздник. Только за живой ёлочкой нужен уход. Её нужно обязательно ставить в воду или в ведро с мокрым песком,чтобы иголки не осыпались и ёлочка простояла все праздники. Живые ёлочки запрещено вырубать просто так,обычно их выращивают в специальных питомниках и продают перед праздником на ёлочных базарах. Ребята,а почему нельзя просто пойти в лес и срубить там ёлочку.
Д:-ответы детей.
3. Задания с движениями.
В:-Ребята,а давайте подумаем творчески и попробуем сделать ёлку из игрушек нашей группы. Из чего мы можем сделать ёлку?
Д:-ответы детей.
В:-Посмотрите,у нас есть кубики,попробуем сделать из них (воспитатель подводит детей и наводящими вопросами подсказывает,что кубики можно поставить друг на друга,сужая к верху. Дальше предлагает ребятам придумать ёлку из палок и обручей)
4 .Составление рассказа по опорным картинкам.
В:-Молодцы ребята,а теперь я предлагаю вам побыть в роли рассказчиков. Я предлагаю вам придумать рассказ по картинкам. (дети придумывают рассказы,воспитатель помогает правильно выстроить предложение и рассказ)
5. Лепка ёлочных игрушек.
В:-Ребята,молодцы. Скажите,а чем люди украшают ёлочку к празднику?
Д:-Ответы детей.
В:-Правильно игрушками. А какие бывают игрушки?
Д:-Ответы детей.
В:-Ребята, а могут ли игрушки быть опасными?
Д:-Ответы детей (если разобьются)
В:-Давайте мы с вами сделаем наши игрушки не бьющимися-из пластилина (лепим игрушки)
6. Рефлексия.
В:-Ребята,чем мы сегодня занимались?Что вам понравилось больше всего?
Д:-Ответы детей.