Папки-передвижки

Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка» (13 фото)

Мария Муравьёва
Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в средней группе

«Какие бывают ёлки»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,двигательная,изобразительная.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Какие бываю ёлки, Ёлочная игрушка“» размещена в разделах

Цели деятельности воспитателя: учить описывать картинку,фантазировать,составлять рассказ по опорным картинкам;развивать логику;учить лепить и украшать свое изделие.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: умеет поддерживать беседу;отвечает на наводящие вопросы;придумывает и рассказывает короткий рассказ по опорным картинкам;выражает положительные эмоции в игре;лепит из пластилина с интересом.

Материалы и оборудование: Фотографии различный ёлок,елочка искусственная и текстильная;опорные картинки,обручи,гимнастические палки,кубики,пластилин и образцы ёлочных игрушек.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Мне ёлку купили!Мне ёлку купили!

В лесу на опушке её не рубили.

А сделали ёлку на добром заводе

Хорошие дяди,весёлые тёти.

Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»

2. Беседа по вопросам.

В: - Ребята,а на какой праздник принято наряжать ёлочку?

Д: - Ответы детей

В: - Сегодня мы с вами узнаем как много разновидностей праздничных ёлочек. И решим,какую ёлочку поставим у себя в садике.

В: - Посмотрите на фотографии. Ёлочки бывают живые и искусственные. Искусственные ёлочки бывают : интерьерные для украшения дома и офиса,уличные (ими украшают площади в больших городах) и сделанные руками творческих людей. Посмотрите на фотографии этих елок. (рассматриваем фото,беседуем о размерах,внешнем виде и функциональности)

Ребята,а вот эти ёлки какие (показываю)

Фото «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»

Д:-ответы детей.

В: -Правильно искусственные. Ребята,но живые ёлочки люди тоже ставят в своих квартирах на праздник. Только за живой ёлочкой нужен уход. Её нужно обязательно ставить в воду или в ведро с мокрым песком,чтобы иголки не осыпались и ёлочка простояла все праздники. Живые ёлочки запрещено вырубать просто так,обычно их выращивают в специальных питомниках и продают перед праздником на ёлочных базарах. Ребята,а почему нельзя просто пойти в лес и срубить там ёлочку.

Д:-ответы детей.

3. Задания с движениями.

В:-Ребята,а давайте подумаем творчески и попробуем сделать ёлку из игрушек нашей группы. Из чего мы можем сделать ёлку?

Д:-ответы детей.

В:-Посмотрите,у нас есть кубики,попробуем сделать из них (воспитатель подводит детей и наводящими вопросами подсказывает,что кубики можно поставить друг на друга,сужая к верху. Дальше предлагает ребятам придумать ёлку из палок и обручей)

Комплексное занятие в средней группе - фото
Комплексное занятие в Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская двигательная изобразительная Публикация Комплексное занятие в средней группе Какие бываю ёлки Ёлочная игрушка размещена в разделах Деревья Конспекты занятий НОД Елочные игрушки Конспекты занятий Материалы и оборудование Фотографии различный ёлок елочка искусственная и текстильная опорные картинки обручи гимнастические палки кубики пластилин и образцы ёлочных игрушек

4 .Составление рассказа по опорным картинкам.

В:-Молодцы ребята,а теперь я предлагаю вам побыть в роли рассказчиков. Я предлагаю вам придумать рассказ по картинкам. (дети придумывают рассказы,воспитатель помогает правильно выстроить предложение и рассказ)

Фото №1 Содержание организованной образовательной деятельности детей Фото №2 Организационный момент Фото №3 Мне ёлку купили Мне ёлку купили В лесу на опушке её не рубили

5. Лепка ёлочных игрушек.

В:-Ребята,молодцы. Скажите,а чем люди украшают ёлочку к празднику?

Д:-Ответы детей.

В:-Правильно игрушками. А какие бывают игрушки?

Д:-Ответы детей.

В:-Ребята, а могут ли игрушки быть опасными?

Д:-Ответы детей (если разобьются)

В:-Давайте мы с вами сделаем наши игрушки не бьющимися-из пластилина (лепим игрушки)

Фото №4 А сделали ёлку на добром заводе Хорошие дяди весёлые тёти Фото №5 Беседа по вопросам

6. Рефлексия.

В:-Ребята,чем мы сегодня занимались?Что вам понравилось больше всего?

Д:-Ответы детей.

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Ёлочная игрушка своими руками.Ёлочная игрушка своими руками. Здравствуйте уважаемые друзья и гости моей странички. Приближается самый долгожданный праздник - Новый год. На страницах сайта многие коллеги.

Фотоотчёт «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка» в старшей группеФотоотчёт «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка» в старшей группе Наступает самый волнующий праздник - Новый год! Новый год - праздник, который с нетерпением ждут и дети и взрослые! Дети в ожидании и.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа)Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа) Нарядная, яркая и очень красивая ёлочная игрушка. Детки рисовали акварельными красками и приклеивали яркие блёстки. История новогодней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 17:59
+277Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Муравьёва (УИ 605646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД