Софья Шворак
Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы
Цели:
-Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание.
-Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Оборудование:
Фигурки трёх медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»,
Картинка-фон с изображением трех медведей разной величины. Тарелки и ложки трех размеров, краски, бумажные тарелки.
Публикация «Комплексное занятие „Три медведя“ для ясельной группы» размещена в разделах
Ход занятия : Показ театрализованного представления: «Три медведя»
Воспитатель после показа сказки, задает вопросы:
Как их звали? (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)
-Кто из них самый большой (папа мишка)
-Средний (мама мишка)
-Самый маленький (сын Мишутка)
-А у вас есть папа?мама?
-Как их зовут вы знаете (дети называют имена своих родителей)
Дидактическая игра «Раздай медведям посуду»
В домике медведей побывала Машенька и сделала там беспорядок. Давайте поможем Машеньке разобраться, расставить посуду так, чтобы она соответствовали росту медведей. Дети «наводят порядок, распределяют посуду согласно размерам медведей»
Динамическая пауза «Три медведя»
-А сейчас давайте мы с вами немножко поиграем?Я вам буду показывать движения,а вы повторяйте.
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)
Папа мишка был большой,
(Встать на носочки, поднять руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом,
(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)
А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки)
Самый маленький он был
(С погремушками ходил)
Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.
(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)
-Вот молодцы какие,а теперь немного порисуем.
Рисование пальчиками «Каша для медведей»
-Мишки проголодались наверно,может покормим их (дети отвечают на вопрос)
-Сварим для них кашу? Перед вами лежит тарелочка, но она пустая да? А что бы нам ее наполнить, нужно постараться…
- Каша, Каша, ты сварилась?
- Нет. Вода ещё не скрылась.
- Каша, Каша, ты сварилась?
- Нет. Крупа не размягчилась.
- Повторю вопрос я снова:
Каша, Каша, ты готова?
- Я давно уже сварилась!
Я об крышку билась, билась.
Ты зачем ушла за дверь?
Я горелая теперь!
Каши - нежные созданья.
Нас не варят без вниманья!
Каши любят много чести.
Кашу варишь – будь на месте!
- Давайте нарисуем кашу в тарелке для медведей.
Дети оставляют отпечатки пальчиками на плоскости тарелки.
-Вот какие молодцы!Маши помогли и медведей накормили!