Ольга Горина
Комплексное занятие по художественному творчеству Тема: «Герои любимых мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- учить детей выразительно читать стихи; развивать умение детей рассматривать картинки к знакомым мультфильмам, давать им названия и называть персонажей; формировать умение детей приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке)
- развитие творческих способностей, средствами разных видов художественной деятельности; развивать речь и память детей;
- воспитывать отзывчивость, желание помогать друзьям и поддерживать их.
Публикация «Комплексное занятие по художественному творчеству Тема: „Герои любимых мультфильмов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: картинки к мультфильмам, костюм Маши, шаблон для аппликаций, клей, кисти, клеенки, музыка, диск с мультфильмом
Ход занятия
1. Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. Скажите, ребята, а вы любите мультфильмы?
Д - Да
В - Это мы сейчас и проверим.
(показ картинок Вини-пух, Лунтик, Фиксики)
В - Молодцы, а еще одного героя вы узнаете, послушав музыку.
- Из какого мультфильма она?
(Маша и Медведь)
В - А кто главные герои этого мультфильма?
Д -Маша и Миша.
В - Правильно, а что мы про нее знаем
Маша девочка смешная,
Шкода, Мишку достаёт,
Только он ей всё прощает,
От досады не ревёт.
Если Маша в лес шагает,
Косолапый вслед за ней,
От беды оберегает
И от хищников зверей.
Ну а Маша хулиганит,
Мишке жизни не даёт,
То рыбачить помешает,
То мячом в лоб попадёт.
В – А вот и она
М - Здравствуйте ребята (плачет)
В – Почему ты такая грустная?
М – Ребята я очень люблю наряжаться. Красивый у меня наряд?
Д – Да
М – Я вчера я ходила на фото сессию, ну, т. е. фотографироваться. И посмотрите что получилось.
(показ фото Маши без украшения)
В – Ребята, мы поможем Маши?
Д – Да
В – Давайте, под музыку пройдем за столы. Чтобы у нас получилось красивое платье нужно приготовить пальчики.
Физминутка для глаз
Посмотрите за моей шишкой (подняли вверх, вправо, влево)
Закройте глазки и отдохните перед работой.
Физминутка с шишками
Мишка с шишкою играет,
Между лап ее катает.
Медвежата все хохочут,
Шишки лапы им щекочут,
Колются не больно,
Малыши довольны.
1. Анализ образца.
Посмотрите, что получилось у меня.
Давайте посмотрим, из каких элементов сделано украшение платья? (круги, цветочек)
Сколько кругов?
Где они наклеены?
Сколько цветочков?
Где он расположен?
2. Техника безопасности при работе с клеем
С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
По окончании работы обязательно вытереть руки влажными салфетками.
3. Самостоятельная деятельность детей и индивидуальная помощь
Давайте, украсим платье Маши.
4. Выставка готовых работ.
Ребята, у нас получилось украсить платье Маши?
Маша, ну как теперь тебе нравится твое платье?
М. - Да, спасибо вы молодцы. Но мне пора возвращаться к Мишке, он меня уже заждался.
В. – Маша, а вы дружные с Мишкой.
М. – Да, но иногда я его злю.
В. - Вот и наши ребята иногда ссорятся, но всегда мирятся. Хочешь посмотреть, как они мирятся.
М. - да, очень.
Танец «Помирились».
М- Вы молодцы, а я пойду учить Мишку вашему танцу.
Д "До свиданья"-скажем Маше,
Завтра встретимся опять,
Над проказницею нашей
Снова будем хохотать.
М. – Дарит диск с мультфильмом.
Итог:
В – Ребята, вам понравилась наша Маша. А как мы ей помогли?