МААМ-картинки

Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь»

оксана гриненкова
Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь»

Разработан воспитателем: Гриненковой Оксаной Борисовной г. Кириши 2015г.

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами «одинаково», или «поровну»,

Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, средний, высокий)

Публикация «Комплексное занятие по ФЭМП по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, вы хотите побывать в сказке? А поможет нам в этом волшебный экран. - Чтобы нам попасть в сказку, нужно повернуться вокруг себя и сказать волшебные слова - «Раз, два, три повернись, и в сказке окажись». Давайте вместе. (дети повторяют)– Хотите узнать, кто спешит к нам в гости? - Тогда отгадайте загадку.

В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. Летом ест малину, мёд, Лапу зиму всю сосёт. Может громко зареветь, А зовут его…. (Медведь)

- Давайте проверим. (слайд №1 медведь) - Да – это медведь. – А теперь, отгадайте, из какой он сказки?.

В чаще тёмной заблудилась, и в избушке поселилась. У медведя на свой страх, пожила она в гостях. Наша девочка с хитринкой - забралась она в корзинку. За плечами у медведя, с пирожками вместе едет. Как смешно на них смотреть - это (Маша и медведь)

- Давайте проверим. (слайд «2 «Маша и медведь»)

Воспитатель: - Ребята, Маша просит вас помочь ей выбраться из леса к бабушке с дедушкой! Поможем? (Да) Тогда посмотрите на волшебный экран. (слайд№ 3) Её друзьям белочкам нужно разобраться: подобрать грибочки. Дидактическая игра «Подбери грибочки»

Воспитатель: - На карточке нарисованы грибочки и белочки, нужно узнать, всем ли белочкам хватит грибочков? Выложите у себя на карточке белочек под каждому грибочку и проверьте. Дети: - Грибочков хватит всем белочкам.

Воспитатель: - Значит белочек и грибочек. ( Дети: - Поровну.) Правильно.

Воспитатель: - Маша в лесу гуляла, и запуталась. - Вокруг ёлки стоят совсем не по порядку. (слайд №4 ёлки в разброс) - Ребята, помогите, Маше составить ё лочки по высоте в ряд: от самой низкой, до самой высокой. (дети выполняют задание) - Давайте, проверим? (слайд №5 ёлки по высоте) Дидактическая игра «Расставь елочки по высоте»

Воспитатель: - Предлагаю поиграть; с Машей сказки посчитать.

Пальчиковая игра : «Сказки»

Будем пальчики считать, - сгибаем, и разгибает пальчики в ладошке,

Будем сказки называть : - тоже движение ладошками,

Три медведя, Теремок, - отгибаем пальчики по порядку,

Колобок - румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят-

Этим сказкам каждый рад! – хлопки в ладоши.

Этих сказок пять подряд! - показать кулачок с развёрнутой ладошкой.

Воспитатель: - Ребята, Маша расстроилась. Он гуляла по лесу, и рассыпала кубики. – Давайте ей поможем? Нужно, найти и собрать кубики?

Дидактическое упражнение «Подбери кубики по коробкам». - Подберите кубики по коробкам: в маленькую коробку маленькие, в большую коробку – большие кубики. (дети выполняют задание)

Физминутка: - «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонились в правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонились в левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Приседаем на дорожке, (Присели на пол.)

Разомнем мы наши ножки.

Прямо ручки потянули (В замке вперёд.)

Позвоночник растянули. (Потягивание — рук.)

Отдохнуть мы все успели, (Качаются вправо-влево.)

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: - Предлагаю научить Мишку угадывать время суток. И в этом нам поможет волшебный экран. Дидактическое упражнение «Назови части суток»

Воспитатель: - Когда дети делают зарядку? Дети: - Дети делают зарядку утром. Воспитатель: - Давайте проверим? (слайд №6 утро)

Воспитатель: - Когда обедаю все люди? Дети: - Люди обедают днем. Воспитатель: - Давайте проверим? (слайд №7 день)

Воспитатель: - А когда, возвращаются из детского сада? Дети: - Дети возвращаются из детского сада вечером. Воспитатель: - Давайте проверим? (слайд №8 вечер)

Воспитатель: - Когда все дети ложатся спать дома? Дети: - Дети спят ночью. Воспитатель: - Давайте проверим? (слайд №9 ночь)

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились! - Ребята, как-же помочь Маше попасть к бабушке с дедушкой. (дети высказываются) Давайте, вспомним, что она придумала чтобы уйти от медведя. (дети вспоминают) - Давайте, сделаем для Маши волшебный подарок. Предлагаю, подарить ей волшебные бусы. Она их оденет, и очутится дома. А делать мы бусы будем из геометрических фигур, как на волшебном экране. (слайд №10 с бусами)

Дидактическая игра «Соберем бусы для Маши» (дети выполняют задание)

Воспитатель: - Молодцы! С подарками для Маши все справились. Давайте, проверим, получилось ли Маше очутится дома с бабушкой и дедушкой. (слайд №11) Получилось! Нужно возвращаться обратно из сказки в детский сад. Давайте, скажем волшебные слова - «Раз, два, три повернись, и в садике окажись». (дети повторяют)

Воспитатель: - По какой сказке мы сегодня путешествовали? Какие задания вам понравились? Что мы подарили Маше? (Дети отвечают.)

Воспитатель: - Вы сегодня молодцы, справились со всеми заданиями!

Публикации по теме:

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы ель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи: Закреплять.

Иллюстрация к сказке «Маша и медведь» в технике «оригами»Иллюстрация к сказке «Маша и медведь» в технике «оригами» Познавательное развитие (ручной труд) На тему: «Маша и медведь» (Иллюстрация к сказке). (коллективная работа с детьми подготовительной.

Интегрированное занятие по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Комплексное занятие по сказке «Гуси-лебеди»Комплексное занятие по сказке «Гуси-лебеди» h4]Комплексное занятие по сказке «Гуси-лебеди» [/h4] Программное содержание: - развитие элементарных экологических представлений у детей.

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь»Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи:Закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к сказке «Маша и медведь» Разработан в соответствии с ФГОС. Тема: «В гости к сказке «Маша и медведь». Возрастная группа: младшая от 2-3 лет. Ведущая образовательная.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

Поделка, выполненная из природного материала по сказке «Маша и медведь»Поделка, выполненная из природного материала по сказке «Маша и медведь» В свободное от работы время люблю мастерить поделки из природного материала, подручных средств. Мне помогают мои сыновья. Хочу поделиться.

Конспект занятия по ФЭМП и аппликации «Путешествие по сказке «Маша и медведь» (сравнение предметов по ширине) Образовательная область: «Познание» + «Творчество». Вид организованной учебной деятельности: «ФЭМП» + «Аппликация».

Сценарий музыкального развлечения по сказке «Маша и Медведь» для детей младшей группы Сценарий музыкального развлечения сказки «Маша и медведь» для детей младшей группы. Ведущая. Сказка словно ветер мчится Без пути и без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 21:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем оксана гриненкова (УИ 400517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД