Чиликова Марина Павловна
Комплексное занятие для первой младшей группы «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие для первой младшей группы на тему : «Любимые игрушки» (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь).
Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.
Публикация «Комплексное занятие для первой младшей группы „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Музыкальное сопровождение: песенка «Кря-кря!» (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева).
Материалы и оборудование: три игрушки из разных материалов – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображением этих игрушек.
Ход:
Воспитатель приглашает всех детей подойти к ней, затем просит некоторых из них принести из игрового уголка мишку, уточку, куклу.
Рассматривание игрушек.
Воспитатель: Какие игрушки принесли нам… (называет имена детей, которые принесли игрушки? (Дети называют игрушки.) Как вы играете с куклой (мишкой, уточкой? (Воспитатель побуждает детей договаривать за ним слова.) Девочки надевают кукле платье, носки, сандалии, причесывают ее, кормят, купают, а мальчики катают куклу на машине, строят ей дом. Мишку мы кормим вкусной кашей с медом, конфетами, укладываем его спать, катаем на машине, строим домик; уточку мы пускаем плавать или погулять по травке, кормим хлебными крошками.
Слушание песенки «Кря-кря!» (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева).
Дети выполняют импровизационные музыкально-ритмические движения, соответствующие тексту.
Сравнение игрушек.
Воспитатель (предлагает детям подойти к игрушкам и потрогать их). Какая кукла: твердая или мягкая? (Кукла твердая.) А уточка и мишка какие? (Уточка мягкая и мишка мягкий.) А еще мишка какой? (Пушистый.) А уточка какая? (Гладкая.)
Дидактическая игра «Найди и назови».
Воспитатель выкладывает картинки с изображением игрушек на столе, предлагает каждому ребенку найти изображение той игрушки, которая ему нравится, показать ее и назвать.