Получи документы

Комплексное занятие для детей 6–7 лет «Осеннее настроение»

Татьяна Строева
Комплексное занятие для детей 6–7 лет «Осеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

комплексного занятия «Осеннее настроение» для детей 6-7 лет

Составители:

Строева Т. С., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе,

Зубкова Е. С., воспитатели группы, группы общеразвивающей направленности № 8.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» города Курска.

Цель занятия : воспитание у детей эмоционального отклика на явления природы посредством музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Задачи:

Публикация «Комплексное занятие для детей 6–7 лет „Осеннее настроение“» размещена в разделах

учить детей выражать свои мысли и чувства в ситуации общения и активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

формировать у воспитанников положительное отношение к миру, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе;

транслировать детям примеры того, как поэты, художники, композиторы отражают состояние природы в поэтических и музыкальных произведениях, картинах – пейзажах, балетных постановках;

предоставить возможность каждому ребенку принять собственное решение для отражения своего настроения в продуктивной деятельности.

Ход:

1 часть.

Воспитатель:

Сегодня осень в дверь мне позвонила,

Стояла на ступеньках и ждала.

Я обомлела, когда ей открыла,

Такой она волшебною была!

Я ошарашено в дверях посторонилась,

Она прошла и прямо вслед за ней,

Такая красота вдруг ветром взвилась,

Что не было её милей, родней.

Мы пили чай вприкуску с листопадом,

Всплакнули вместе проливным дождём.

О, Осень - ты души моей отрада!

Богат душой, кто осенью рождён.

Видеоряд «Пейзажи ранней осени»

Золото осени – высшая проба, доказано…

Сколько красивых словечек об осени сказано.

Даже когда заливает дождями, унылая,

Осень в слезах всё равно невозможно красивая…

Золото осени – дар, что затмит драгоценности.

Осень грустит, но не знает, ни слова о бедности.

Как же прекрасны, листвой позолочены улочки.

Как вдохновляют осенние чудо-прогулочки…

Золото осени… Капли на листиках стразами

Переливаются нежно оттенками разными.

Ветер играет с листвою и ветки колышутся.

Осени воздухом сердце никак не надышится…

Золото осени – это природы владение.

Даже когда накрывает печаль настроение,

Даже когда грустью жуткой сердечко расколото,

Ценит душа, как и прежде, осеннее золото…

Воспитатель: Я попрошу вас, дети, поделится своим, личным отношением к осени (чем нравится осенняя пора, что не нравиться осенью, почему).

Сейчас вы увидите презентацию «Осень круче, чем вы думаете»

Фото-сравнение «Осень круче, чем вы думаете….»

В сравнении с летом осенью в природе произошли изменения.

Постарайтесь сказать об этом сравнительным предложением (например, летом небо голубое, а поздней осенью чаще бывает серое; летом дует легкий, теплый ветерок, а осенью сырой, дождливый ветер; летом бывают грозы, а осенью затяжные дожди и т. д.)

2 часть.

Вновь осенняя пора

Ветром закружила,

Чудо-красками она всех заворожила!

Жаль, что светлых, теплых дней

Осенью немного.

Но, зато какой ковер листьев у порога!

Беседа с детьми о способах передачи осеннего настроения через движения и характер музыки.

Видео-фрагмент «Фея осени» из балета С. Прокофьева «Золушка».

Впечатления-высказывания детей – после просмотра.

За окном ветерок веселится,

То попрыгает, то притаится.

И листочки бегут по дорожке,

Словно желтые мышки от кошки.

Физминутка-пантомима (музыкально-ритмические движения)

3 часть.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клёны,

В пурпуре осинки, только дуб зелёный.

Утешает осень : не жалейте лета.

Посмотрите - осень в золото одета!

Рассматривание картины «Осенний парк»

Я вновь в этом парке брожу не спеша.

Где осень- художник разводит тона.

Сегодня мы с вами создадим необычную картину «Осенний парк».

Коллективная работа «Осенний парк».

(Парк в перспективе с помощью шаблонов деревьев, разных по величине, выполненных детьми индивидуально разными техниками: тычок, выдувании и др.)

Осень краски взяла,

Начала рисовать.

В старый лес забрела –

И его не узнать.

Пожелтел зелёный парк,

Листья кружатся, летят.

Ф. Шопен. Осенний вальс.

Рисование на шаблонах деревьев разными техниками, составление коллажа «Осень в парке».

4 часть.

Любование.

Воспитатель:

По дорожке знакомого парка

Осень вальс танцевать начала.

Полыхнула огнём листопада,

По верхушкам деревьев прошла.

Закружила листвой, зазвенела

Ветер шлейф подхватил золотой

Рыже-огненная королева

Поманила меня за собой.

Солнца луч промелькнул паутинкой,

Отразившийся в каплях дождя

И янтарным огнём осветились

И деревья вокруг и земля.

Шёпот листьев меня провожает

И иду я уже не таясь,

Словно сказка, меня окружает

Рыже-огненной осени вальс.

Делимся настроением. Читаем стихи. Поем об осени. Играем-танцуем с листочками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осеннее настроение» (художественное творчество детей старшей группы)Фотоотчёт «Осеннее настроение» (художественное творчество детей старшей группы) Это моё «Осеннее настроение»(опечатки листьев на солёном тесте) Рада приветствовать всех, добрый день! Давно доказано, что любой вид.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение»Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей 6–7 лет «Осеннее настроение»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 10:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие для детей 6–7 лет «Осеннее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Строева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД