Софья Шадская
Комплексное занятие для первой младшей группы «Инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие для 1 младшей группе по теме «Инструменты».
Составил: Шадская С. А.
Цели:
1) развивать диалогическую и монологическую речь;
2) активизировать знание предметной, лексики по теме;
3) контролировать правильность восприятия цвета, размера и формы;
4) развивать тонкую моторику пальцев рук, моторику крупных частей тела,
равновесие и координацию движений, тактильное восприятие; тренировать
глазные мышцы;
6) закрепить навык выполнения словесной инструкции;
7) развивать устойчивость и концентрацию внимания, слуховую, зрительную и
Публикация «Комплексное занятие для первой младшей группы „Инструменты“» размещена в разделах
- Инструменты, орудия труда
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
тактильную память, мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения,
обобщения, классификации, умение делать выводы; развивать смысловую догадку; расширить
границы воображения.
Оборудование:
Игрушка мягкая- ежик, массажные мячи- ежики, игрушечные инструменты, погремушки, кубики,
модуль для забивания деревянных плашек, домик с цветными шариками, диск с муз. для
пальчиковой гимнастики (Железновы, раскраски.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! К нам пришел в гости ежик, давайте
поздороваемся с ним. Какой он?
Дети: мягкий, пушистый
Воспитатель: наш ежик проснулся после зимы и обнаружил, что его домик совсем сломался и
нужно его починить. Поможем ежику?
Дети: Да
1. Развитие тактильных ощущений.
Воспитатель: А что нужно чтобы построить дом?
Дети: доски,инструменты….
Воспитатель: а какие инструменты Вы знаете?
Дети: молоток….
Воспитатель: правильно. Вот тут у ежика много полезных вещей (вместе с инструментами воспитатель смешивает игрушки, найдите нужные инструменты.
2. «Первые шаги в математике»
Воспитатель: Теперь давайте их сосчитаем
Дети:1…5
Воспитатель: Молодцы, значит сколько всего у нас инструментов?
Дети :всего 5
Воспитатель: а что у нас осталось
Дети: игрушки
3. Развитие двигательной функции крупных частей тела.
Физ. минутка «Тук-ток», «Пчелки»- Железновы
4. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Соотнесение основных цветов.
А теперь поучимся забивать гвозди….Игра «Плашки и молоток».
Дом нужно покрасить, проверим знаете ли вы цвета – Игра»Домик с шариками»
5. Развитие устной речи.
Запилила пила- пила,
Зажужжала как пчела.
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок.
Лопнула и встала,
Начинай сначала.
Туки – туки, туки-туки,
Все умеют наши руки
6. Итог.
Рефлексия. Раскрасим домик и инструменты о которых мы сегодня говорили.