Альбина Бородина
Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым методом рисования красками по мокрому листу.
Закрепить основные цвета. Пополнить словарный запас словами:цветные,
Разноцветные. Учить детей отвечать на заданные вопросы, подводить итог.
Закрепить термин «уголок природы», закрепить названия комнатных растений
Ванька- мокрый или Бальзамин, Китайская роза.
Дети с воспитателем входят в группу. Здороваются с гостями.
ВОС-ЛЬ: Ребята, давайте мы гостям расскажем о нашей группе. Какие у нас есть уголки.
И чем мы там занимаемся.
Публикация «Занятие по изодеятельности „Бабочка“ во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Уголок рисования :рисуем, лепим. Музыкальный: играем на музыкальных инструментах. (перечисляют уголки).Воспитатель останавливает внимание на уголке природы.
ВОС-ЛЬ: Ребята,а как называется этот уголок? Что мы здесь с вами делаем?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Это уголок природы. Мы поливаем цветы, рыхлим землю, ухаживаем за рыбками.
ВОС-ЛЬ: Давайте мы с вами вспомним названия растений, с которыми уже познакомились.
Это Бальзамин или Ванька-мокрый, Китайская роза.
Дети садятся за столы, на которых стоят краски, блюдо с тёплой водой. В это время кто-то плачет за дверью.
ВОС-ЛЬ:Ребята вы слышите, кто-то плачет? Пойду посмотрю, кто же это может быть.
(заходит бабочка).Здравствуй милая бабочка! Как ты к нам попала?
БАБОЧКА :Здравствуйте ребята! Летом мы бабочки летать с цветка на цветок, греться в лучах летнего солнца. Вот и я со своими подружками летали, играли, пока не пришло время выбирать себе домик, но все домики-цветы были заняты. Мы очень сильно расстроились, ведь нам негде было жить. И тогда мы увидели через окно вашу группу, нам очень понравился уголок природы в котором расло много красивых цветов. И тогда мы полетели к вам, чтобы попроситься пожить до весны. Но пока мы летели мои подружки бабочки замёрзли, и стали белого цвета. Что теперь делать, и как помочь им я не знаю. (плачет).
ВОС-ЛЬ:Не плачь бабочка. Мы с ребятами постараемся помочь твоим подружкам. Поможем ребята?
ДЕТИ: Да.
ВОС-ЛЬ: А ты проходи в уголок природы, погрейся.
ВОС-ЛЬ: Ребята, скажите, как мы можем помочь замёрзшим бабочкам. Посмотрите,что у вас есть на столах.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: У нас краски, кисточки. Мы можем их раскрасить, разрисовать.
ВОС-ЛЬ: А скажите ребята, краска какого цвета стоит у вас на столе?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Красная, синяя, жёлтая.
ВОС-ЛЬ: Правильно, молодцы! А ещё у вас на столах стоит вода, и лежат волшебные кисточки. Сейчас мы с вами белых бабочек будем превращать в цветных, разноцветных.
Посмотрите как это буду делать я, а потом вы сами. Опускаем бабочку в тёплую воду, ложем перед собой. Набираем на кисточку краску,и осторожно прикасаемся к бабочке оставляя капельку. Прежде чем набрать на кисточку краску другого цвета, её нужно ополоснуть в воде.
ДЕТИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ.
ВОС-ЛЬ: Закончили? Молодцы! Ополосните кисточки и положите их на тарелочки. Пускай наши бабочки высыхают, а мы пока поиграем.
ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»
ВОС-ЛЬ: Ребята пойдёмте посмотрим на бабочек. Какие они?
ДЕТИ: Красивые, разноцветные, цветные.
ВОС-ЛЬ: А какие были?
ДЕТИ: Белые.
ВОС-ЛЬ: А вам какие больше нравятся белые или цветные?
ДЕТИ: Цветные.
ВОС-ЛЬ: Ребята, а вы хотите,чтобы бабочки летали у нас в группе?
ДЕТИ: Да.
ВОС-ЛЬ: А в каком уголке они у нас будут жить?
ДЕТИ: В уголке природы.
Воспитатель подвешивает бабочек на заранее приготовленные ниточки в уголке природы.
ВОС-ЛЬ: Бабочка, посмотри, тебе нравятся твои подружки?
БАБОЧКА : Да нравятся. Они стали разноцветные, красивые. Спасибо ребята, за то, что вы нам помогли, я приготовила для вас сладенький подарок.
Бабочка раздаёт детям конфеты.
МАТЕРИАЛ: Гуашь (красная, синяя, жёлтая) на каждого ребёнка. Кисточки, силуэты белых бабочек, баночки с водой, клеёнка 21х31, нитки, чаша с водой.
ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»
Дети встают в круг, держась за руки. Один ребёнок встаёт в круг, закрывает глаза. Дети ходят по кругу со словами: «(Имя ребёнка, ты сейчас в лесу, мы зовём тебя АУ. (Имя ребёнка) глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай». Воспитатель прикасается к одному из стоящих в кругу. Ребёнок который в кругу узнаёт по голосу, кто его позвал.