Галина Семина
НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить со способом рисования по мокрому листу.
Задачи:
- Упражнять в умении располагать рисунок по всему листу.
- Закреплять умение правильно пользоваться кистью и акварелью.
- Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
- Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Материалы:
- губка + вода,
- кисть и акварель,
- плотный лист бумаги,
- салфетка,
Публикация «НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу „Цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- «Королева Кисточка»
- выставка детских рисунков.
Содержание НОД:
- Ребята, сегодня нас «Королева Кисточка» пригласила на выставку картин. Убирайте игрушки и собирайтесь.
(Все идут в музыкальный зал, где организована выставка детских рисунков)
- Экскурсию для нас проведет «Королева Кисточка».
(рассматривание рисунков и рассказ о способах их изображения)
- «К. К» ребята, посмотрите, какие красивые и необычные цветы нарисованы на этой картине. Они выглядят, как настоящие, будто они растут на поляне и даже капельки росы еще не обсохли.
Это все потому, что нарисованы эти цветы на листе мокрой бумаги и краска растеклась и смешалась.
- А вы умеете рисовать на мокром листе бумаги?
- Тогда, пойдемте в группу и я вас научу.
- «К. К.» показывает способ рисования и комментирует свои действия:
(надо намочить губку и быстрыми движениями намочить лист бумаги, затем набрать кисточку, нужного цвета, краски и рисовать по мокрому листу. Для изображения цветов надо использовать разные цвета и разнообразные способы рисования : примакивание (лепестки, линии (стебельки) и так далее.
-
Динамическая пауза: «Цветок»
- А теперь ребята 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – начинаем рисовать.
«К. К.» ходит, смотрит и по необходимости помогает или подсказывает.
- Ребята, после того, как ваши рисунки высохнут, мы вывесим их на выставку, и все будут ими любоваться.
- Рассматривание детских работ.
- Ребята, вам понравилось рисовать на мокром листе бумаги?
- А что еще, кроме цветов, можно так нарисовать?