Ольга Давыдова
Комплексное занятие «А что было потом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие "А что было потом?" (1 вариант)
(Занятие можно провести в один день, как два занятия)
1. Развитие речи
2. Рисование.
Программное содержание:
- Учить придумывать сказку по предложенному началу.
- Учить видоизменять имеющиеся представления и создавать на этой основе новые образы и ситуации ;
- Закреплять умение согласовывать существительные с другими частями речи.
- Использовать соответствующие выразительно - изобразительные средства для изображения новых образов и их действий.
Публикация «Комплексное занятие „А что было потом?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материал: наглядный материал по выбранной сказке, бумага разных тонов, краски, карандаши, мелки.
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает детям, показывает иллюстрации к сказке (желательно разных художников). Например, "Колобок"
2. Предложить детям подумать, какие приключения, события могли произойти с героями произведения, если бы дед и баба жили в городе, в многоэтажном доме на 10 этаже.
Вопросы к детям: Как колобок мог попасть на улицу? Кого встретить первым? Как он убегал? Кто его враги? Кто его друзья? и т. д.
3. Рассказы детей, их версии происходящего, конец сказки (колобка сьел., колобок стал путешествовать., колобок вернулся к Дедушке и бабушке и т. д.)
4. Проанализировать рассказы детей- новые герои, приключения, волшебство. Записать придуманную детьми сказку. Прочитать её детям.
5. Предложить детям нарисовать самый интересный эпизод к этой сказке.
(Наиболее удачные рисунки потом объединить в "книгу", "кинофильм"
2 вариант.
Предложить детям придумать сказку и нарисовать к ней сюжет (работа в парах.)
Задача воспитателя зафиксировать разные варианты к одному началу сказки (записать придуманные сказки).