Светлана Агаджанян
Комплексное тематическое занятие во второй младшей группе «В гости к деткам кошечка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
"В гости к деткам кошечка пришла"
Цели и задачи:
-доставить детям радость, и хорошее настроение;
-развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера;
-развивать интонационную выразительность;
-учить петь слаженно, не отставать и не опережать друг
друга;
-развивать умение ориентироваться в пространстве;
-развивать у детей композиционное мышление и способность к сюжетному обыгрыванию ситуации;
-формировать социально-нравственные качества (доброту,
сочувствие).
ПРИВЕТСТВИЕ:
Поздороваться с детьми ласковым голосом. Пропеть:
Публикация «Комплексное тематическое занятие во второй младшей группе „В гости к деткам кошечка пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
«Доброе утро» на одной ноте. Предложить детям повторить. Обратить внимание на кошечку с бантиком,
которая сидит в корзинке. Предложить детям поздороваться с кошечкой ласково, хитро, по-кошачьи.
-Пусть кошечка посидит и посмотрит на деток,чему они научились.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:
«Сапожки». Русская народная мелодия
Под первую часть музыки дети спокойно гуляют по залу, под вторую часть останавливаются, руки на пояс и выполняют топотушки.
«Пружинка». Русская народная мелодия
Выполнять мягкие пружинящие движения.
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗЫЦИРОВАНИЕ:
-Ребятки, а наша гостья-кошечка тоже очень хочет потанцевать. Давайте ей поможем, подыграем на музыкальных инструментах. Но, сначала давайте дадим
нашей кошечке имя. А теперь, я хочу, чтобы вы прохлопали имя кошечки в ладоши.
Играем для кошечки «Украинская народная мелодия»
Предложить желающему ребенку научить кошечку танцевать, остальные играют на музыкальных инструментах.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
«Бабушка очки надела»
Рассказать сначала страшным голосом, а потом хитрым.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:
«Колыбельная»
Прослушать внимательно музыку, предложить детям угадать, что делают под эту музыку.
-Ребятки, посмотрите, пока мы слушали колыбельную наша кошечка уснула. И пока она спит мы немного пошалим.
АППЛИКАЦИЯ
-Ребятки, а давайте разбудим кошечку, споем ей песенку.
ПЕНИЕ:
«Кошка» м. Ан. Александрова, «Маша и каша» м. Т. Назаровой, «Пирожки» м. А. Филиппенко.
-Ребятки, кошечка принесла нам в корзинке погремушки. Давайте потанцуем.
ПЛЯСКА:
«Пляска с погремушками» хорватская народная мелодия.
В соответствии со сменой частей музыки менять движения. Ритмично стучать погремушкой по полу, спокойно кружиться на всей стопе.
ИГРА:
«Хитрый кот» русская народная прибаутка.
Роль кошки исполняет воспитатель, затем-желающий ребенок.
Попрощаться с кошечкой и пригласить ее еще в гости.
Попрощаться с детьми ласковым голосом.