МААМ-картинки

Комплексное открытое занятие с ребенком первого года жизни «Поиграем с Мишкой»

Смирнова Светлана
Комплексное открытое занятие с ребенком первого года жизни «Поиграем с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Поиграем с Мишкой

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное казенное учреждение города Москвы

Центр содействия семейному воспитанию «Центральный»

Конспект открытого занятия с ребенком первого года жизни

Тема: «Поиграем с мишкой».

Воспитатель:

Смирнова Светлана Юрьевна

Москва, 2020г.

Конспект открытого занятия с ребенком первого года жизни

Публикация «Комплексное открытое занятие с ребенком первого года жизни „Поиграем с Мишкой“» размещена в разделах

Тема: «Поиграем с мишкой».

Тип занятия : комплексное.

Форма занятия : индивидуальное

Интеграция образовательных областей: «Эмоционально-личностное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель вводной части игрового занятия : настроить ребёнка на совместную работу, установить эмоциональный контакт между взрослым и ребенком.

Цель рабочей части игрового занятия : обогащение сенсорного, зрительного, слухового, двигательного опыта ребенка через предметы и действия с ними.

Цель завершающей части игрового занятия : создание положительного настроя ребенка через эмоционально-личностный контакт со взрослым, закрепление положительных эмоций от совместной игровой деятельности.

Задачи:

Развивающие:

-развивать умение переходить от предмета к предмету, придерживаясь за них руками.

-развивать восприятие предметов по форме, умение действовать с предметами по-разному (скатывать, вынимать и вкладывать и т. д)

-развивать умение выполнять простые поручения (дай, возьми, положи, покатай, покачай)

-развивать мелкую моторику, формировать указательный жест.

Образовательные:

-стимулировать речевую активность;

-закреплять умение ребенка находить игрушку при её перемещении;

-научить применять разные виды захватов пальчиками и удерживать ими различные предметы

Воспитательные:

-учить устанавливать эмоционально-игровой контакт;

воспитывать интерес непосредственно к игровому процессу;

-формировать умения взаимодействовать со взрослым.

Материал: игрушечная маленькая горка-скат в виде желоба и шарики, ведерко, кубики, мишка.

Содержание организованной образовательной деятельности

Вводная часть

Игра на установление эмоционально-личностного контакта «Ножки».

Ножки, ножки

Идут по дорожке.

Топают, стараются,

Звонко получается.

Топ - топ, топ- топ.

Ножки топали устали,

Ножки топать перестали.

Подвести ребенка к столу, где сидит мишка. (под платком)

Ку-ку, кто там спрятался!

Поманить малыша к игрушке, побуждая его переходить, придерживаясь за предметы и мебель. Как только дошел до стула и нашел игрушку, дать ему поиграть с ней.

Основная часть.

ИГРА «Игра с мишкой».

Поглаживая мишку рукой ребенка проговариваю :

Мишка милый, мишка славный‚

Неуклюжий и забавный,

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Вместе с ребенком рассмотреть мишку, погладить по головке, показать, где глазки носик, ротик. Спросить малыша: «Где Миша?», побуждая найти взглядом игрушку.

-Носик, носик!

-Где ты, носик? Вот носик. А где у… носик? Вот носик.

-Ротик, ротик!

-Где ты, ротик? Вот ротик. Ам - Ам. (Стимулировать речевое подражание.)

Игра с кубиками.

-Мишка с кубиком идет,

-красный кубик нам несет,

-уронил он кубик –ой!

-принеси себе другой,

(роняет кубик на пол.)

Мишка приносит 3кубика.

Игра «Кубик – на кубик».

Строим башню.

-Кубики мы берем,

-Кубик на кубик кладем,

-Кубик на кубик кладем,

-Кубик на кубик кладем,

-У нас получился дом.

Нижний кубик взяли — Бух — домик сломали.

Бах, упала. (если затрудняется, рука в руке)

Складываем кубики в ведерко, где лежат шарики. Выбираем шарики.

Игра «Скатывание шарика по желобку»

Предложить ребенку взять шарик из ведерка.

- Возьми шарик, «Покати шарик с горки. Вот так».

- Возьми еще шарик. Покати шарик. Опа – покатился шарик. Стимулировать произносить опа.

- Все шарики прокатили. Нет шариков. Возьми шарик, положи в ведерко. Возьми еще положи.

ИГРА «Наполняем ведерко!»

- "Вот я взяла шарик, вот бросила в дырочку. Где шарик? Внутри ведерка".

Ребенок складывает игрушки в ведерко.

Игра «Покачаем Мишку»

- Где мишка? (находит взглядом игрушку. Поиграем с мишкой.

На глазах ребенка прячу под прозрачный платок, задается вопрос: «Где Миша? Найди!». Ребенок ползет к игрушке снимает платок. В конце игры уложить мишку спать.

- Мишка наш устал. Уложим мишку спать. Покачай Мишу.

Уложили мишку спать,

Стали песню напевать,

Глазки, мишка, закрывай.

Баю-бай, баю-баю-бай,

Глазки мишка закрывай. А-А-А. (покачать Мишку).

Подведение итогов

Воспитатель: Берет ребенка на руки и, ласково называя по имени, гладит по головке, говоря ласковые слова:

“…., какая ты умница, какая хорошая девочка, со всем справилась, молодец!”

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

Конспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизниКонспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизни Цель: создание социально-игровых ситуаций для развития детей в процессе проведения занятия «Необычное путешествие». Задачи:.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Автор публикации:
Комплексное открытое занятие с ребенком первого года жизни «Поиграем с Мишкой»
Опубликовано: 14 января 2021 в 19:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное открытое занятие с ребенком первого года жизни «Поиграем с Мишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД