Светлана Аничкина
Комплексное НОД в первой младшей группе «Маленькое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Программные задачи: развивать речь, пополнить словарь (зайчик, зайчонок, заинька, зайчишка, отвечать на вопросы воспитателя; называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный, размер (большой - маленький). Воспитывать коммуникабельность.
Материал: игрушка-зайчик, чудо - короб, геометрические фигуры, запись песни: «Голубой вагон».
Публикация «Комплексное НОД в первой младшей группе „Маленькое путешествие“» размещена в разделах
Ход: Дети, давайте отправимся с вами сегодня в путешествие. А на чем мы поедем?
( Включаю песню: «Голубой вагон»). (На поезде.) Конечно на поезде.
Воспитатель «превращается» в паровоз и едет по группе.
Дети - «вагончики».
- Поехали, поехали
- Мы приехали с вами на полянку… Интересно, кто здесь живет?
Ответы детей.
- Правильно, зайка. Какие внимательные детки у меня.
Давайте назовем его ласково: «зайчик», «зайчонок», «зайчишка. (Дети повторяют). Какие у него уши? У зайчика маленький, пушистый? (Хвостик) Что любит кушать зайка? (капусту, морковку) Что умеет делать зайчик? (прыгать, бегать, грызть морковку).
А теперь зайчонок хочет в игру с вами поиграть. Подвижная игра «Зайка»
Скачет зайка по траве, по лужайке, по тропе,
Я как заинька скачу, я от радости кричу!
Прыг-скок, прыг- скок!
Раз, прыжок, два, прыжок!
Прыг-скок, прыг-скок!
Раз, прыжок! Два, прыжок!
Я уже не мальчик, я - пушистый зайчик!
Молодцы. А теперь мы попрощаемся с зайчиком. Ему пора к маме.
- А наш поезд отправился дальше. ( Звучит песня: «Голубой вагон»).
Останавливаемся около «Волшебного короба».
- Интересно, что же в этом коробе?
-Что это? ( Ответы детей: квадрат, треугольник)
- Правильно, это - квадрат, а это- треугольник.
- Какого цвета квадрат?
Ответы детей.
- А какого цвета треугольник?
Ответы детей.
- Этот квадрат какой по размеру? (большой).
-А этот? (маленький).
Большие фигурки будут домиками. А маленькие - ключики. Вот вы и попробуйте найти домики к своим ключикам (Д/и «Найди свой домик»).
Воспитатель раскладывает большие фигурки, а дети подбирают такие же маленькие.
- Какие вы внимательные. Каждый нашел свой домик. (Если кто-то затрудняется помогаю).
- Сегодня в гости к нам приходил Зайка. Вы были все молодцы, правильно отвечали на вопросы, каждый нашел свой домик. Вам понравилось наше путешествие?
А теперь нам пора возвращаться в садик.
- Поезд отправляется (Звучит музыка, «Голубой вагон».)