Приложение МААМ

Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки»

Эмилия Огнева
Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закреплять знание цветов. знание геометрических фигур;

-формировать представление о величине; закреплять умение держать кисть тремя пальцами;

-развивать внимание,самостоятельность;

-воспитывать доброту.

Предварительная работа: заучивание стихов, дидактические игры "Угадай какого цвета","Малыши и краски", рисование.

Ход занятия.

Сюрпризный момент.

В-ль: дети,кто это едет (выезжает лошадка с повозкой) Кто знает стихотворение о лошадке?

Потешка " Я люблю свою лошадку" (рассказывает ребенок)

Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

В-ль: лошадка очень довольна,что дети о ней заботятся. Она привезла вам подарок,большую коробку. А в ней еще коробки разного цвета. Эта коробочка какого цвета (красного). Давайте посмотрим что в ней. (достают мокрого зайца). Ой,а что случилось с зайкой? Почему он промок,как вы думаете? (ребенок рассказывает стихотворение "Зайку бросила хозяйка".

В-ль: как же ему помочь,чтобы в следующий раз он не промок под дождем? (можно подарить зонтик,.)У него есть зонтик,но он в дырочках,как его починить?

Дидактическая игра"Залатай зонтик"

В-ль: я вам раздам заплатки,на что они похожи? (на фигуры,называют фигуры). Надо починить зонтик. (дети наклеивают заплатки на зонтик)

В-ль: зайка очень доволен и благодарен вам. Он говорит вам спасибо. Давайте посмотрим другую коробку. Какого она цвета (синего) А кто там есть? (мишка) Кто знает стишок про мишку (дети рассказывают)

Мишка пришел не один,а с другом. Какие они. (один большой,а другой маленький)

Упражнение "Много -один"

В-ль: ребята,после того как мишке упала шишка в лоб,они теперь боятся собирать шишки одни. ,давайте поможем им. Они принесли две корзины. Какие они,одинаковые? (одна большая, другая маленькая. Сколько больших (одна,а маленьких? одна). А шишек сколько (много)

Игра "Собери шишки. (большие шишки собирают в большую корзину,а маленькие в маленькую)

А теперь откроем следующую коробку. ,какого она цвета? (желтая) П осмотрим,что в ней. Кто это,ребятки? (бабочки) Бабочка лежала долго в коробке и устала. ,ей нужно размять крылышки. Давайте мы с ней поиграем.

Подвижная игра "Бабочки"

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась,потянулась,

Раз-росой она умылась,

Два- изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела

На четыре улетела.

Практическая работа кляксография "Бабочка"

В-ль: молодцы, ребята. Бабочка пока сидела в коробке,ее подружки улетели. Вот она осталась совсем одна. А давайте мы ей нарисуем подружек. (воспитатель показывает как рисовать, как держать кисточку. Рисуют кляксу на одной половинке листа и закрывают листочек как книжечку, проглаживают.

В-ль: Теперь откроем и посмотрим,что получилось. (бабочка)

Ребята, у лошадки еще осталась одна коробка,какая она? (разноцветная) .Что в ней мы сейчас посмотрим. Да это лошадка привезла нам гостинцы. Давайте поблагодарим ее, скажем спасибо. А лошадке пора отправляться дальше. Ее ждут другие ребятки.

Публикации по теме:

Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе Комплексное итоговое занятие (ознакомление с окружающим, изодеятельность).

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема:«Домашние животные и их детеныши.» Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Колобок» Комплексное занятие в соответствии ФГОС в первой младшей группе «Колобок» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр; - активизировать словарный запас слов.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное) «Петушок, курочки, цыплятки» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное). Тема: «Петушок, курочки, цыплятки» Воспитатель Кузнецова Нина Цель:.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Наши игрушки» Сценарий праздника в 1 младшей группе «Наши игрушки». Вед: Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:17
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Эмилия Огнева (УИ 1446334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД