Виктория Дудкина
Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Познакомить детей с временем годом – осенью.
Задачи: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический слух; Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. Развивать сенсорные и тактильные ощущения. Продолжать учить детей показывать и называть деревья; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: картинки с изображением деревьев, листья, аквагрунт, картины и плакаты «Осень».
Публикация «Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход занятия.
Часть 1.
Под тихую, спокойную музыку воспитатель предлагает детям лечь или сесть на ковер.
Воспитатель. Ребята, наступила золотая пора, наступила осень. Пожелтели листья, птицы улетели в теплые края. А какие еще приметы Вы знаете? (Дети называют приметы) Правильно! Листья желтеют и опадают, стало прохладно, чаще идут дожди. Послушайте стихотворение замечательного автора Алексея Плещеева «Осень наступила» (воспитатель читает стихотворение, затем предлагает детям встать). Понравилось стихотворение? А о чем оно? (ответы детей) Правильно. Посмотрите, как «Осень» нарисовала наш второй воспитатель Римма Григорьевна. (дети рассматривают картину и делятся впечатлениями)
Воспитатель. А сейчас, я предлагаю вам поиграть!
Проводится игра «Листики»
Мы, листики осенние, на веточках сидели.
Дунул ветер - полетели.
Мы летели, мы летели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Повертел их, покрутил
И на землю опустил
Воспитатель. Молодцы! (воспитатель подводит детей к столу, где лежат листья и карточки с изображением деревьев и листья). Ребята, я совсем забыла вам рассказать, что сегодня в окно залетел ветерок и перепутал все карточки, которые я приготовила для занятия, давайте вместе их разложим.
Проводится игра «Разложи листочек к дереву». На столе лежат картинки с изображением деревьев (дуб, клен, береза) и соответствующие им листья. Дети раскладывают листья к деревьям.
Часть 2.
Воспитатель. Молодцы! А теперь давайте перейдем к следующему столу.
На столе стоит одна тарелка, в ней готовый аквагрунт, и четыре баночки, желтая, зеленая, красная, синяя. Задача детей разложить шарики в баночки, в соответствии с цветом.
Воспитатель. Какие молодцы, и с этим заданием мы справились! Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Ветерок».
На столе лежат сухие листья, задача детей сдуть их.
Часть 3.
Воспитатель. Ребята, со всеми заданиями мы справились, мы молодцы. Я Подготовила для вас красивое видео листопада, вы можете посмотреть его, а под музыку потанцевать.