Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Зимушка хрустальная» в средней группе

Майя Стрековцова
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка хрустальная» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Структура плана на неделю (с 1.12 по 9.12)

Блок здоровья

1. Комплекс утренней гимнастики К№1

2. Комплекс закаливающих процедур / гимнастика после сна /упражнения на дыхание

К№ 4 «Мышки»

3. Психологические игры и упражнения

«Не послушные подушки» см. папку)

4. Гимнастика для зрения «Раз – налево, два- направо» К№1

5. Познавательные беседы о здоровье «Привычка брать в рот не съедобные предметы»

6. Бассейн

7. Физкультура в спортивном зале и на прогулке

8. Прогулка №1,2,3,4,5.

Образовательно - воспитательный блок

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Зимушка хрустальная“ в средней группе» размещена в разделах

Тема недели: «Зимушка хрустальная»

Цель: Знакомить детей с зимой как временем года, с зимними приметами.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес,через

экспериментирование с водой и льдом.

Обогащать знания детей об особенностях зимней природы.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Волшебница зима»

Обогащение предметно-развивающей среды :

- Иллюстрации, альбомы, литература по теме «Зимушка», творческие работы детей по теме, слайд «Пришла зима открывай ворота».

Д/И «Побери одежду по погоде», «Найди одинаковые снежинки»

Развитие навыков самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков.

-Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

-Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Формирование нравственно- этических представлений (беседы, игры)

- Не ругаемся, грубо не выражаемся. Игры: «Без рук», «Размышлялки», «Солнечный зайчик». (книга Е. О. Севостьянова «Страна добра»

Взаимодействие с родителями:

1) Уголок здоровья: "Зимние игры и развлечения", "Как уберечься от простуды".

2)Изготовление газеты «Что я жду от Деда Мороза».

3) Мастер-класс: "Изготовление Новогодней игрушки вместе с детьми".

4) Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!».

ТЕМА НЕДЕЛИ:

«Зимушка хрустальная»

Окружающий мир

Тема: «Зимушка-зима»

Цель: Уточнить и конкретизировать представления детей о характерных признаках зимы, учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе; познакомить детей с образом русской зимы, переданным в различных произведениях искусства, вызвать чувство любви к родной природе; подвести к пониманию жанрового изобразительного искусства.

Источник: Л. Г. Горькова с. 91

Словарная работа: величавая, великолепная.

Индивидуальная работа:

Д/И Карточка №16 «НАОБОРОТ» Цель: показать детям наличие противоречий в природе и отметить, что всё в природе неповторимое с

Познавательно исследовательская деятельность

Тема: «Лед- вода»

Цель: Совершенствовать умение детей работать со снегом, используя необходимые инструменты. Способствовать участию детей в коллективном преобразовании.

Источник: (Н. Е. Веракса с. 18)

Словарная работа: лед, тонкий, скользкий, тает.

Индивидуальная работа:

Карточка №20. «ЦЕПОЧКА» Цель: развивать логическое мышление детей и умение ориентироваться в словесном материале природоведческого содержания, расширить кругозор детей о взаимосвязях и причинно-следственных отношений в природе, развивать умение критически оценивать окружающую действительность.

ФЭМП

Тема: Занятие 3-1

Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на? «Сколько, «Который по счету». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длинне и ширине). Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Источник: Помораева, Позина с. 28

Словарная работа: длиннее, шире, пятый.

Индивидуальная работа: Д/И №8 «Сколько?»

Дидактические задачи: упражнять в счете, нахождении соответствующей цифры.

- Д/и «Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию) с

художественное - эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Снежинка»

Цель: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.

Источник: Д. Н. Колдина с. 23

Словарная работа: снежная, снег, летят.

Лепка с подгруппой детей на тему «Слепи, что хочется» Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному желанию.

Индивидуальная работа:

«Лепим из пластилина снежинку из жгутиков» (развитие мелкой моторики).

Рисование

Тема: «Зимний пейзаж»

Цель: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать детей зимние деревья кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь. Развивать воображение, любовь к природе.

Источник: Д. Н. Колдина с. 22

Словарная работа: дерево, снежное, сказочное.

Рисование с подгруппой детей. «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Закреплять умение рисовать красками. (

Индивидуальная работа

\Выложить узор из крышечек по схеме (развитие образного мышления) с

Музыка (по плану муз. руководителя)

Разучивание движений к песни «Елочка –елочка» с

Речевое развитие

Развитие речи Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Закреплять правильное произношение звуков з-с, учить произносить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию.

Источник:В. В. Гербова с. 44

Словарная работа: волшебница, морозная, стужа, заморозить.

Индивидуальная работа:

Д/И «Что можно делать зимой?» Цель: Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме: «Зима» : кататься, играть, бегать, плясать. (л. т. с. 49) с \

Рассказывание чистоговорок со звуками «Б» и «П» с

Физическое развитие

ФИЗО

Бассейн

(по плану физ. Руководителя)

Карточка № 7

Индивидуальная работа:

П. игра «Зайцы в лесу» (п. восп с. 54);

Упражнять детей в прыжках через скакалку.

Самообслуживание:совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду. Дежурство по группе совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Игры со строительным материалом «Найди такой же» Цель: Развитие умения сравнивать предметы, находить сходство и различие; воспитание смекалистости, связной речи.

«Построй по памяти» Цель: Учить детей подбирать детали нужных размеров, формировать умение договариваться, действовать сообща.

Настольно –печатная игра «Лото» Цель: Воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления, познавательной активности; развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности.

С/Р игра с подгруппой детей Зимой на прогулке» Цель: Закреплять и дифференцировать признаки зимы.

Патриотическое воспитание

Беседа на тему: «Зима в лесу» Цель: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе, закрепить приметы русской зимы, развивать эстетические чувства.

Индивидуальная работа: Закрепить приметы русской зимы с детьми.

Трудовое воспитание

Хозяйственно-бытовой труд – помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок) Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым.

Труд на участке – расчистка снега со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца.

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование по средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе №3 МДОУ «Детский сад №88» в соответствии с ФГОС на 2015-2016 учебный год Срок реализации.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и:.

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Осень золотая» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «Осень золотая» октябрь 1,2 неделя (3.10-14.10) Цели: Расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Домашние животные весной». Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС Планирование в средней группе на сентябрь, у меня составлен на год. С учётом комплексной образовательной программой дошкольного образования.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка хрустальная» в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 02:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Зимушка хрустальная» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Майя Стрековцова (УИ 771190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД