Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»

Людмила Абраменко
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование : по теме: «До свидания, лето сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09)

Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „До свидания, лето!“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Труд людей летом»

Театр. игра «Под грибом» (по Сутееву)

С/р игра «В походе», «Детский сад», «Семья»

Беседы: «Знакомимся с группой, игрушками», «Вспомним правила поведения в группе». «Вот и стали мы на год взрослей», «Как мы дежурим». «В детском саду много девочек и мальчиков».

Д/ игры «Давайте познакомимся», «Что есть в нашей группе»

д/и «Времена года» Внести иллюстр. «Труд людей летом»,

Внести маски для театр. игры «Под грибом»

Внести схемы «Правила поведения в группе»

Познавательное развитие «Круглый год» беседа по озн. с окр. миром. (Скоролупова. Лето. стр. 7)

Провести с детьми экскурсию по детскому саду, рассказать детям о людях, работающих в детском саду.

Наблюдать за дождем, сравнить его с летним дождем (осенние дожди долгие и моросящие, после дождя холодно, на улицах лужи). Понаблюдать, где раньше высыхают лужи - в тени или на солнце, почему. Наблюдать за движущимися облаками, подумать, почему они плывут. Сравнить летний и осенний ветер. Учить определять его силу с помощью вертушек. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как изменились погода и природа»

Внести дидактический материал «Времена года»

Речевое развитие Рассматривание картины «Играем с песком». (Гербова, стр. 24)». Составление рассказа по картине. Рассматривание картины «Дежурство в группе. Составление описательного рассказа. Чт. худ. лит. – «Кто у нас такой хороший, кто у нас такой пригожий?», чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». (Гербова, стр. 26) Внести картотеку стихов, загадок о лете.

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание имеющихся в группе материалов для конструирования

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. «Картинки для наших шкафчиков». Самостоятельное творчество- рисование предметных картинок и оформление рамочками

Аппликация. Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой.

Лепка «Вот поезд наш едет, колеса стучат». Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Аппликация. «Цветочная клумба. Конструирование из строительного материала. «Теремок». Сооружение теремка по образцу воспитателя, прочная высокая постройка с перекрытием.

Внести иллюстрации по теме

Внести трафареты цветов

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №1 (с шишками)

«На лесной опушке»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Я и лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Комплексно — тематическое планирование по аппликации в средней группе Сентябрь 1 -2. Диагностика 3. Тема: «Автобусы на нашей улице» (коллективная). Цель: продолжать учить вырезать окошки автобуса, учить вырезать.

Комплексно-тематическое планирование по лепке в средней группе Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: осваивать способы соединения частей, стремиться.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и:.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2015–2016 год Тема Педагогические задачи Содержание работы Итоговые мероприятия День знаний (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Развивать у детей.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Собираемся на новогодний праздник» «Собираемся на новогодний праздник» Формировать представление о Новом годе как о добром, веселом и светлом празднике. Создавать условия.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 18:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД