Наталья Желованова
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники»
Весёлое лето
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.
(В. Берестов)
Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2016
Цель: Создание в группе и на участке детского сада эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Задачи:
- развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
- формирование навыков безопасного поведения;
- развитие познавательных интересов воспитанников;
- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств;
- создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесс.
Лето – прекрасное время года, которого все, а особенно дети, ждут начиная с осени. Конечно же и наши дети ждали лета. Вот оно и наступило. Для того, чтобы нашим деткам было комфортно и безопасно, был организован субботник. Большой вклад внесли родители. Была проделана большая работа. Были высажены цветы в клумбы, посажен огород (помидоры, перцы, лук, укроп). Постройки приобрели новый облик, их покрасили. Наша веранда превратилась в сказочную страну «Смешариков».
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.
1. С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии одноразовые стаканы для детей, охлажденная бутилированая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.
2. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.).
3. С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах.
4. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
5. Регулярно проводились закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Дети после сна ходили по массажной дорожке, босиком.
6. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался.
7. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. с помощью средств родителей.
1июня был проведен праздник посвященный «Дню защиты детей».
Развлечение «В гостях у сказки»; «День рождение в детском саду», экскурсия на огород.
15 июля был проведен праздник «Нептуна».
В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками.
В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки, новые игры с водой.
Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).
Для родителей были подготовлены консультации :
1. «Чем занять ребенка в дороге».
2. «Лето чудо, лето беда».
3. «Дети и дорога».
4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».
5. «Профилактика кишечных заболеваний».
Проведены беседы с родителями:
1. «Как одевать ребенка в летний период».
2. «Запасная одежда и головной убор летом».
3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».
4. «О послушании детей в детском саду».
5. «О бережном отношении к животным».
Спасибо родителям за помощь!