Лариса Яшнова
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
на 2019-2020 учебный год
Месяц Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий
Сентябрь 1 неделя
Детский сад
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
2 неделя
Детский сад (игрушки)
3-4 неделя Разноцветная осень
Октябрь 1 неделя
Осень
(осенние листочки)
Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Сбор осенних листьев и создание коллективной работы — плаката с самыми красивыми из собранных листьев.
2-3 неделя
Осень
(овощи и фрукты)
4 неделя Одежда
Ноябрь 1 неделя Мой дом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с посудой, с разными видами мебели, с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер). Выставка детского творчества.
2 неделя Мой дом (мебель)
3 неделя Мой дом (посуда)
4 неделя
Транспорт
Декабрь 1-2 неделя
Зимушка - зима
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новогодний утренник.
3-4 неделя
Праздник елки
Январь 1-2 неделя
Зимние каникулы
Расширять знания о домашних животных и птицах. Игры-забавы. Выставка детского творчества.
3 неделя
Домашние животные
4 неделя Домашние птицы
Февраль 1- 2 неделя Дикие животные Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Праздник «Зима». Выставка детского творчества.
3 неделя Слушай сказочку
4 неделя
Народная игрушка
Март 1 неделя
Моя семья
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Мамин праздник.
2 неделя
Милая мамочка
3 неделя
Весна
4 неделя Весна
(Водичка)
Апрель 1 неделя Рыбки Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Игры-забавы. Выставка детского творчества.
2- 3 неделя Неделя здоровья
4 неделя
Неделя дружбы
Май 1 неделя
Труд взрослого
Формировать элементарные представления о весне и лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Расширять знания о насекомых, об овощах, фруктах, ягодах.
Праздник «Весна». Выставка детского творчества.
Праздник «Лето».
2 неделя
Насекомые
3 неделя
Комнатные растения
4 неделя Лето (цветы)
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме
(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).