Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год

Лариса Яшнова
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

на 2019-2020 учебный год

Месяц Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

Сентябрь 1 неделя

Детский сад

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

2 неделя

Детский сад (игрушки)

3-4 неделя Разноцветная осень

Октябрь 1 неделя

Осень

(осенние листочки)

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы — плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

2-3 неделя

Осень

(овощи и фрукты)

4 неделя Одежда

Ноябрь 1 неделя Мой дом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с посудой, с разными видами мебели, с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер). Выставка детского творчества.

2 неделя Мой дом (мебель)

3 неделя Мой дом (посуда)

4 неделя

Транспорт

Декабрь 1-2 неделя

Зимушка - зима

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новогодний утренник.

3-4 неделя

Праздник елки

Январь 1-2 неделя

Зимние каникулы

Расширять знания о домашних животных и птицах. Игры-забавы. Выставка детского творчества.

3 неделя

Домашние животные

4 неделя Домашние птицы

Февраль 1- 2 неделя Дикие животные Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

3 неделя Слушай сказочку

4 неделя

Народная игрушка

Март 1 неделя

Моя семья

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Мамин праздник.

2 неделя

Милая мамочка

3 неделя

Весна

4 неделя Весна

(Водичка)

Апрель 1 неделя Рыбки Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Игры-забавы. Выставка детского творчества.

2- 3 неделя Неделя здоровья

4 неделя

Неделя дружбы

Май 1 неделя

Труд взрослого

Формировать элементарные представления о весне и лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о насекомых, об овощах, фруктах, ягодах.

Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Праздник «Лето».

2 неделя

Насекомые

3 неделя

Комнатные растения

4 неделя Лето (цветы)

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 31 января 2020 в 23:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Яшнова (УИ 1389104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД