Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»

Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Понедельник 06.10 «Витамины на грядках и на деревьях» I пол. дня С-К

Х-Э

Р. Р

Ф

Утренняя гимнастика.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Витамины на грядках и на деревьях“» размещена в разделах

Беседа «Витамины на деревьях и грядках». Ц: формировать понятия о здоровом образе жизни, что нам дают плоды с деревьев и грядок.

Д/и «Во саду ли в огороде». Ц: учить классифицировать растения, плоды, называть группы растений обобщающими словами.

Закрепить умение раскрашивать овальные и круглые формы (овощи, фрукты) с Сашей, Дашей – воспитывать умение доводить начатое до конца. Ситуативный разговор о пользе воды, вспомнить художественные произве-дения, где упоминается вода (К. Чуковский «Мойдодыр»). Д/и «О каком дереве я говорю». Ц: учить угадывать по описанию дерево, развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание иллюстраций плодовых деревьев. Напомнить родителям о необходимости сделать детям чесночницы из киндер сюрпризов.

ООД Х -Э

Ф Аппликация" Листопад" З: создание красивых композиций из природного материала (засушенных листьев, лепестков цветов, семян,на бархатной бумаге, знакомство с явлением контраста, развивать творческие способности, фантазию детей.

Физкультура (по плану спец)

Прогулка Р. Р

С-К

П

Ф. Наблюдение за листопадом. Ц: развивать умение наблюдать осенние признаки и явления природы (в природе ничего не происходит случайно).

П/и «Догони мяч». Ц: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.

«Самолеты». Ц: учить двигаться легко, действовать после сигнала.

Повторить с Викой, Полиной стихотворение «Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья по ветру вьются, летят». Ситуативный разговор «О бережном отношении к книгам, к дидактическим играм, умение следить за ними. Труд: собрать и засушить красивые листья для поделок.

Загадывание загадки «Целый день играют в прятки с ветром рыжие заплатки (листопад).

Пословицы: сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой.

II пол. дня Ф

П

Х-Э

С-К Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Спор деревьев».

Рассматривание овощей и фруктов.

П/и «Зайка беленький сидит». Закреплять времена года с Катей, Машей. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу, вежливо обращаться друг к другу. С/р игра «Шоферы» - построение автобуса; учить детей принимать на себя роли водителя и пассажира.

Прогулка Д/и «Найди самый красивый листок». Ц: закреплять название цвета, учить правильно строить предложения.

П/и «Листопад»

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Вторник 07.10 Утро

I пол. дня С-К

Х-Э

Р. Р

Ф

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны фрукты. Ц: закреплять понятия фрукты, зачем мы их употребляем?»

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Ц: закреплять знания детей об овощах, работать над темпом и ритмом речи.

Вспомнить с Дашей, Ксюшей, Савелием стихотворение «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы осень спросим, что в подарок принесла?» Ситуативный разговор об одежде, которую одевают в осеннее время года. Рассматривание иллюстраций фруктов.

Д/и «Урожай». Ц: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем». Беседа с родителями о соблюдении личной гигиены ребенка каждый день

ООД П

Х-Э ФЭМП "Куб" З: сформировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур, закреплять представление об изученных фигурах, счет до 4, умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по высоте.

Музыка (по плану спец).

Прогулка Р. Р

С-К

П

Ф. Наблюдение за ветром. Ц: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Загадки о ветре (с. 50, Организация деятельности на прогулке).

П/и «Жмурки с колокольчиком».

П/и «Ловишки». Повторить с детьми считалку «Мы собрались поиграть…»

Закрепить названия осенней одежды с Сережей, Лерой, Ксюшей Ю. Опыт «Движение возду-ха». Ц: показать, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать (помахать руками, подуть на руки, на лицо). Д/и «Какое что бывает?» Ц: учить классифицировать по цвету, форме, по качеству, по материалу, учить сравнивать, сопоставлять, подбирать больше наименований.

Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Физ. упр. : запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

Вечер

II пол. дня Ф

П

Х-Э

С-К Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Лото растения – животные».

Загадывание загадок об овощах и фруктах. Закреплять названия фруктов и овощей с Денисом П. Ситуативный разговор о том, как правильно пользоваться носовым платком, для чего он нужен. С/р игра «Больница». Ц: учить игровым действиям, выполнять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения, дружелюбия.

Прогулка П/и «Гуси-лебеди». Ц: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, обручи).

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Среда 08.10 I пол. дня С-К

Х-Э

Р. Р

Ф

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны овощи». Ц: формировать понятия о здоровом образе жизни.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Закрепить названия фруктов и овощей с Машей Т.

Закреплять умение раскатывать пластилин делать колбаски с Сережей Б. Ситуативный разговор «Где растут фрукты и овощи». Ц: закреплять знания детей о том, где произрастают фрукты и овощи. Д/и «Сварим суп». Ц: учить последовательно рассказывать о том, как варить овощной суп.

Лепка на тему"Корзинка с овощами". Консультация для родителей «Вместе дружная семья»

ООД Р. Р

Ф Пересказ сказки " Пузырь, соломинка и лапоть" З: учить пересказывать коротенькую сказку, выразительно передавать диалог персонажей, учить пользоваться точными наименованиями, развивать творческие способности.

Физкультура (по плану спец).

Прогулка Р. Р

С-К

П

Ф. Наблюдение за облаками. Ц: формировать умения видеть красоту неба, вызывать желание фантазировать.

Поговорка: «Знать осень в октябре по грязи».

П/и «Замри», «Жадный кот».

М/и «Что происходит в природе».

Упражнять Сашу, Леру в бросании мешочка в обруч. Игра" Попади в цель" Ситуативный разговор о том, как красиво складывать одежду в шкафчик и как вынимать вещи из шкафчика. Чтение стихотворения «Облако»

Загадка: «По синему небу белые гуси плывут» (облака).

Д/и «Помнишь ли ты эти стихи?». Ц: развивать память, внимание.

II пол. дня Ф

П

Х-Э

С-К Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Хитрая лиса». Ц: знакомить с новыми сказками,учить характеризовать героев. Закреплять с Ксюшей Ю, Полиной счет в пределах 5-ти.

Сравнивать по высоте и правильно говорить «высокий», «низкий» и т. д.

Игра-ситуация «Мама укладывает детей спать» - учить детей при укладывании спать петь куклам песенку и рассказывать сказку. С/р игра «Едем в гости». Ц: развивать умение использовать в игре постройку из стульчиков, развивать соц. отношения води-тель – пассажир.

Прогулка П/и «Бездомный заяц». Ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом (пасочки, ведерки, лопатки).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование Комплексно-тематическое планирование 1младшая группа Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие Здравствуй детский.

Комплексно-тематическое планирование. . Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада на 2017-2018 учебный год. Планирование разработано по основной образовательной.

Комплексно тематическое планирование Дата Тема Цель Содержание Итоговые мероприятия Сентябрь C 01.09. ПО 08.09. 17 День знаний Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование на август Комплексно - тематическое планирование на август 03.08 – 07.08.2015 г. Тема недели: «Неделя безопасности» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 20:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Волоконская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД