Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Интегр.
образ.
обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-
действие
с родите-лями
групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть
в режимных моментах
Понедельник 06.10 «Витамины на грядках и на деревьях» I пол. дня С-К
Х-Э
Р. Р
Ф
Утренняя гимнастика.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Витамины на грядках и на деревьях“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Планы, тематические недели
- Деревья и кустарники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Беседа «Витамины на деревьях и грядках». Ц: формировать понятия о здоровом образе жизни, что нам дают плоды с деревьев и грядок.
Д/и «Во саду ли в огороде». Ц: учить классифицировать растения, плоды, называть группы растений обобщающими словами.
Закрепить умение раскрашивать овальные и круглые формы (овощи, фрукты) с Сашей, Дашей – воспитывать умение доводить начатое до конца. Ситуативный разговор о пользе воды, вспомнить художественные произве-дения, где упоминается вода (К. Чуковский «Мойдодыр»). Д/и «О каком дереве я говорю». Ц: учить угадывать по описанию дерево, развивать внимание, наблюдательность.
Рассматривание иллюстраций плодовых деревьев. Напомнить родителям о необходимости сделать детям чесночницы из киндер сюрпризов.
ООД Х -Э
Ф Аппликация" Листопад" З: создание красивых композиций из природного материала (засушенных листьев, лепестков цветов, семян,на бархатной бумаге, знакомство с явлением контраста, развивать творческие способности, фантазию детей.
Физкультура (по плану спец)
Прогулка Р. Р
С-К
П
Ф. Наблюдение за листопадом. Ц: развивать умение наблюдать осенние признаки и явления природы (в природе ничего не происходит случайно).
П/и «Догони мяч». Ц: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.
«Самолеты». Ц: учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Повторить с Викой, Полиной стихотворение «Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья по ветру вьются, летят». Ситуативный разговор «О бережном отношении к книгам, к дидактическим играм, умение следить за ними. Труд: собрать и засушить красивые листья для поделок.
Загадывание загадки «Целый день играют в прятки с ветром рыжие заплатки (листопад).
Пословицы: сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой.
II пол. дня Ф
П
Х-Э
С-К Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
Чтение сказки «Спор деревьев».
Рассматривание овощей и фруктов.
П/и «Зайка беленький сидит». Закреплять времена года с Катей, Машей. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу, вежливо обращаться друг к другу. С/р игра «Шоферы» - построение автобуса; учить детей принимать на себя роли водителя и пассажира.
Прогулка Д/и «Найди самый красивый листок». Ц: закреплять название цвета, учить правильно строить предложения.
П/и «Листопад»
Дни недели Режим Интегр.
образ.
обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-
действие
с родите-лями
групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть
в режимных моментах
Вторник 07.10 Утро
I пол. дня С-К
Х-Э
Р. Р
Ф
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужны фрукты. Ц: закреплять понятия фрукты, зачем мы их употребляем?»
Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Ц: закреплять знания детей об овощах, работать над темпом и ритмом речи.
Вспомнить с Дашей, Ксюшей, Савелием стихотворение «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы осень спросим, что в подарок принесла?» Ситуативный разговор об одежде, которую одевают в осеннее время года. Рассматривание иллюстраций фруктов.
Д/и «Урожай». Ц: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем». Беседа с родителями о соблюдении личной гигиены ребенка каждый день
ООД П
Х-Э ФЭМП "Куб" З: сформировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур, закреплять представление об изученных фигурах, счет до 4, умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по высоте.
Музыка (по плану спец).
Прогулка Р. Р
С-К
П
Ф. Наблюдение за ветром. Ц: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
Загадки о ветре (с. 50, Организация деятельности на прогулке).
П/и «Жмурки с колокольчиком».
П/и «Ловишки». Повторить с детьми считалку «Мы собрались поиграть…»
Закрепить названия осенней одежды с Сережей, Лерой, Ксюшей Ю. Опыт «Движение возду-ха». Ц: показать, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать (помахать руками, подуть на руки, на лицо). Д/и «Какое что бывает?» Ц: учить классифицировать по цвету, форме, по качеству, по материалу, учить сравнивать, сопоставлять, подбирать больше наименований.
Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья.
Физ. упр. : запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.
Вечер
II пол. дня Ф
П
Х-Э
С-К Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.
Д/и «Лото растения – животные».
Загадывание загадок об овощах и фруктах. Закреплять названия фруктов и овощей с Денисом П. Ситуативный разговор о том, как правильно пользоваться носовым платком, для чего он нужен. С/р игра «Больница». Ц: учить игровым действиям, выполнять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения, дружелюбия.
Прогулка П/и «Гуси-лебеди». Ц: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, обручи).
Дни недели Режим Интегр.
образ.
обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-
действие
с родите-лями
групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть
в режимных моментах
Среда 08.10 I пол. дня С-К
Х-Э
Р. Р
Ф
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужны овощи». Ц: формировать понятия о здоровом образе жизни.
Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».
Закрепить названия фруктов и овощей с Машей Т.
Закреплять умение раскатывать пластилин делать колбаски с Сережей Б. Ситуативный разговор «Где растут фрукты и овощи». Ц: закреплять знания детей о том, где произрастают фрукты и овощи. Д/и «Сварим суп». Ц: учить последовательно рассказывать о том, как варить овощной суп.
Лепка на тему"Корзинка с овощами". Консультация для родителей «Вместе дружная семья»
ООД Р. Р
Ф Пересказ сказки " Пузырь, соломинка и лапоть" З: учить пересказывать коротенькую сказку, выразительно передавать диалог персонажей, учить пользоваться точными наименованиями, развивать творческие способности.
Физкультура (по плану спец).
Прогулка Р. Р
С-К
П
Ф. Наблюдение за облаками. Ц: формировать умения видеть красоту неба, вызывать желание фантазировать.
Поговорка: «Знать осень в октябре по грязи».
П/и «Замри», «Жадный кот».
М/и «Что происходит в природе».
Упражнять Сашу, Леру в бросании мешочка в обруч. Игра" Попади в цель" Ситуативный разговор о том, как красиво складывать одежду в шкафчик и как вынимать вещи из шкафчика. Чтение стихотворения «Облако»
Загадка: «По синему небу белые гуси плывут» (облака).
Д/и «Помнишь ли ты эти стихи?». Ц: развивать память, внимание.
II пол. дня Ф
П
Х-Э
С-К Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.
Чтение сказки «Хитрая лиса». Ц: знакомить с новыми сказками,учить характеризовать героев. Закреплять с Ксюшей Ю, Полиной счет в пределах 5-ти.
Сравнивать по высоте и правильно говорить «высокий», «низкий» и т. д.
Игра-ситуация «Мама укладывает детей спать» - учить детей при укладывании спать петь куклам песенку и рассказывать сказку. С/р игра «Едем в гости». Ц: развивать умение использовать в игре постройку из стульчиков, развивать соц. отношения води-тель – пассажир.
Прогулка П/и «Бездомный заяц». Ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельные игры с выносным материалом (пасочки, ведерки, лопатки).