Анна Пронина
Комплексно-тематическое планирование на август
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно - тематическое планирование на август 03.08 – 07.08.2015 г.
Тема недели: «Неделя безопасности» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков»
День недели
Режимные моменты
Интеграция
5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
2. И организация самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,
подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми
Понедельник 03.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
Беседа: «О чем разговаривает улица».
Цель: углублять знания детей о дорожных знаках.
Д/ г: «Лягушонок» Повторение любимых раннее разученных стихотворений. Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций)
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.20-9.35- Двигательная активность (спорт зал, по плану физ. работника)
Ситуативный разговор:
«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.
Прогулка 1Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение.)
П/ и: «Лошадки», «Догони меня»
Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. ««Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед. Строим сказочные замки. (Колл. Работа из влажного песка)
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков. Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно. Мытье ног после прогулки.
Чтение: С. Маршака «Если свет зажегся красный Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, ком№1. бодрящей гимнастик, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна.. Оказывать друг другу помощь во время одевания.
Вечер: Разучить стихотворение С. Маршака «Если свет зажегся красный»
П/ г: «Две руки» Учить Настю скатывать маленькие шарики. Самостоятельные игры детей.
Прогулка:
Беседа: «Обязанности пешеходов»
Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе.
П/ и: «Лошадки» «Перекресток»
Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Рекомендации для родителей: «Как вести себя на улице»
Вторник 04.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
П/г. «Фруктовая лодошка»
Беседа ««Безопасность в нашей группе»
Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».
Цель: развитие внимания, памяти.
Дежурство в уголке природы.
Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15-Художественное творчество. Рисование Тема:«Ребята идут по тротуару»
Цель: развивать умение изображать фигуру человека, передавать относительную величину частей тела.
Прогулка. Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Цель: Развивать культуру поведения на улице, умение переходить через дорогу. П/ и: «Троллейбус» «Перекресток»
Труд: Привести в порядок песочницу. Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. «В песочной стране» (использование формочек разного вида)
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Мытье ног после прогулки.
Чтение: Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили через улицу» Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №1 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна.
Вечер: Работа в уголке книги: рассматривание знакомых иллюстраций к сказкам.
Иры по желанию детей. Учить Вику рассказывать по картинке. С/Р игра «Больница»
Прогулка:
Игра «Ветер-ветерок»
Цель: Выявить изменение песка и глины при взаимодействии с ветром и водой. Труд: Собрать все игрушки в корзину, а велосипеды и самокаты отвезти в колясочную.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям по дороге домой закрепить с детьми правила перехода улиц и перекрестков.
Среда 05.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника) Беседа: Травмы при падении с высоты, их предупреждение Цель: Продолжать знакомить с культурой поведения на улице, в помещение с осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
Д/ г: «Часики» Д/ и: «Можно-нельзя»
(с группой детей) Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:
Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15- Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)
Д/и «Оденем куклу на прогулку»
Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
16.30 -16.45-Музыка (музыкальный зал, по плану муз работника)
Прогулка Наблюдение за детьми разного возраста
Сравнить рост детей младшей и старшей группы их речь.
П/ и: «Воробышки и автомобиль» «Трамвай»
Труд: Подмести веранду от мусора. Упражнять детей в подбрасыванию мяча вперед и ловле его другим ребенком.
Самостоятельные игры детей.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при раздевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.
Мытье ног после прогулки.
Чтение по просьбе детей. Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны,. Ком. №1 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.
Вечер: Закреплять умение детей играть группами. Выбирая совместные игры по желанию. Учить уступать друг другу. Учить Сашу работать с ножницами. С/Р. По желанию детей.
Прогулка:
Наблюдаем за тем как изменилась одежда детей летом.
П/ и: «Воробушки и кот» «Троллейбус» Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Привлечь родителей к оформлению выставки «ПДД – наши лучшие друзья»
Четверг 06.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице. Утр. гим. (по плану физ. Рабт.) Беседа: «Опасные предметы дома» Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах
пользования ими.
Д/ г: «Пружинка» «Найди опасные предметы в группе» (игрушечные)
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:
Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15- Художественное творчество. (Лепка)
Цель: «Слепи свою любимую игрушку» Цель: учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей. величину. 10.00- 11.00- Плавание.
Прогулка Наблюдение за рябиной.
Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья.
П/ И: По желания детей.
Труд: Навести порядок на веранде. Отбивание мяча от земли с Настей и Алисой. Самостоятельные игры на прогулке.
Строим мосты из влажного песка.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Чтение: А. Волков «Волшебник изумрудного города» (глава из книги) Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №1 бодрящий гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.
Вечер: Игра «Подбери пару по цвету»
Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. Учить Данила Б., скатывать маленькие шарики, а затем сплющиваем. С/Р. По желанию детей.
Прогулка:
Наблюдение: «За рябиной» (внешний вид листочков, цветы)
П/ и: «Догони меня» «Воробушки и кот» «Нитка и иголка»
Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить побеседовать с детьми. Какие опасные ситуации могут возникнуть дома (бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы и инструменты).
Пятница 07.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие;
4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные
опасные ситуации на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
П/ г: «Дождик» Словесная игра «Закончи фразу». (Данил, Настя, Марк)
Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15 –Музыка (по плану работника, в театральном зале)
10.40 – 10.55 Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)
Прогулка Наблюдение за божий коровкой. Совместная изобразительная деятельность с воспитателем милками на асфальте:«Божья коровка»
П/ и: «Солнышко и дождик», «Догони меня» Труд: Убрать игрушки после игры. Упражнение в равновесии – ходьба по ограниченной дорожке (мальчики) Игры с выносным материалом.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.
Мытье ног после прогулки.
Чтение: А. Плещеев «Мой садик» Учить складывать покрывала на своих кроватках. Помогать друг, другу расстегивать пуговицы.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №1 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания
Вечер: Игра на внимание «Очередь» Разукрашивание и рисование на свободную тему. Учить Настю рассказывать по картине. Приводить в порядок ИЗО уголок.
Прогулка:
Продолжаем наблюдать за божьей коровкой. П/ И: «Солнышко и дождик» «Лошадки». Игры по желанию детей.
Труд: Убрать игрушки в корзину. Транспорт на парковку.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Чтобы не было беды…»
Комплексно - тематическое планирование на август с 10.08 – 14.08.2015 г.
Тема недели: «В гостях у лесовика»
группа: «Радуга» Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков"
Понедельник 10.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
Беседа: «Сказочный лес»
Цель: Вспомнить с детьми, что растет в лесу? Какие деревья растут в лесу. (внешней вид, части дерева, форму листьев)
Д/ г: «Ветер в лесу» Д/ и: «Чей листочек?» Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций)
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.20-9.35- Двигательная активность (спорт зал, по плану работника)
Презентация «Лесные обитатели».
Прогулка Наблюдение за погодой.
Цель :обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения, развивать наблюдательность.
П/ и: «Лошадки», «Воробышки и кот»
Труд: Привести в порядок песочницу. Игра: «Цветок» учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. (с девочками) Игры с выносным материалом.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Мытье ног после прогулки.
Чтение: Б. Житков «Белый домик» Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна.. Оказывать друг другу помощь во время одевания.
Вечер: Работа в уголке книги: рассматривание знакомых иллюстраций к сказкам.
Иры по желанию детей. Учить Настю и Нику резать ножницами. С/Р. По желанию детей.
Прогулка:
Наблюдение за изменениями погоды.
Цель: развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы
П/ и: «Воробышки и автомобиль» «Кролики»
Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям погулять с детьми по лесу. Закрепить названия деревьев.
Вторник 11.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
Рассматривание иллюстраций «Лесные ягоды»
Цель: Вспомнить название ягод, как они выглядят, каковы на вкус. Какая польза от ягод.
П/ г: «Фруктовая ладошка» Д/ и: «Фрукты» Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций)
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15-Художественное творчество. Рисование «Земляника»
Цель: Учить детей чувствовать характер цвета и создавать свой образ. Рисовать по памяти.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель :учить находить различия во внешнем виде. П/ и: «По ровненькой дорожке»
Игра: «Кто летает?» «Лошадки»
Труд: Привести в порядок песочницу. Упражнять детей в подкидывании и ловле мяча.
Самостоятельные игры на прогулке.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Мытье ног после прогулки.
Чтение: А. Митяев «Сказка про трех пиратов». Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна.
Вечер: Конструирование «Веселый треугольник»
Цель: Научить складывать из квадрата треугольник.
П/ г: «Две руки» Учить Вику вырезать по картинке. С/Р игра «Больница»
Прогулка:
Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.
П/ и: «Лошадки» «Догони меня»
Труд: Собрать все игрушки в корзину, а велосипеды и самокаты отвезти в колясочную.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Беседа: «Чем опасен лес»
Среда 12.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
Беседа: «Кто живет в лесу»
Цель: Вспомнить кто живет в лесу. (Составить небольшой рассказ по памяти. Описать зайца)
Д/ г: «Дерево на ветру» Д/ и: «Угадай по описанию» Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:
Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15- Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)
Игра: «Определи сказку по картинке»
Цель: Учить рассказывать по картинке.
16.30 -16.45-Музыка (музыкальный зал, по плану муз работника)
Прогулка Наблюдение за сорокой.
Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;
П/ и: «Воробышки и автомобиль»
Игра «Сбей кеглю»
Труд: Подмести веранду от мусора. Упражнять детей в подбрасыванию мяча вперед и ловле его другим ребенком.
Самостоятельные игры на прогулке.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при раздевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. Мытье ног после прогулки. Чтение по просьбе детей. Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны,. Ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.
Вечер: Слушаем аудио запись пенье птиц в лесу.
Д/ и: «Чей детеныш»
Рисуем по желанию. Учить Сашу работать с ножницами. С/Р. По желанию детей.
Прогулка:
Наблюдаем сорокой: Цель: обогащать представление о мире природы, систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные
П/ и: «Воробушки и автомобиль». «Трамвай» Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Беседа: Головные уборы летом.
Четверг 13.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
"Вышли дети спозаранку
по грибы в далёкий бор
и наткнулись на поганку
да на красный мухомор!"
Цель: вспомнить все о грибах.
Д/ и: «Чья шляпка?» Разучить стихотворение Е. Серова
На пенечке сто опят.
— Очень тесно тут! – вопят. –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:
Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы
Непосредственно образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15- Художественное творчество. (Аппликация манной крупой) «Мухомор»
Цель: расширять представление детей о съедобных и несъедобных грибах; развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев с помощью аппликации. Воспитывать аккуратность в работе.
10.00- 11.00- Плавание.
Прогулка Наблюдение за воробьем:
Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.
П/ И: По желания детей.
Труд: Навести порядок на веранде. Учить девочек прыгать на скакалки. Самостоятельные игры на прогулке.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.
Чтение: Р. Н. С. «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева); «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева) Игра: «Кто умеет чисто мыться»
Помощь друг другу в складывании вещей.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны,Ком. №2 бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.
Вечер: Д/и. «Найди по описанию»
Дети рисуют по желанию. Учить Данила Б., скатывать маленькие шарики, а затем сплющиваем. С/Р. «Семья»
Прогулка:
Наблюдение за воробьем. Цель: обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
П/ И: «Воробышки и автомобили» «Кролики»
Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Напомнить родителям об обязательной, одинаковой, спортивной форме.
Соблюдение КГН.
Пятница 14.08. 2015г
Утро
1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие;
4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)
Беседа: Какую пользу приносит лес?
Цель: Расширять представление детей о пользе леса в жизни человека.
Д/ г: «Часики» Д/ и: «Что из чего?» Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)
Непосредствен образовательная деятельность
(НОД) 9.00-9.15 –Музыка (по плану работника, в театральном зале)
10.40 – 10.55 Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)
Прогулка Наблюдение за работой строителей:
Цель: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
П/ и: «Птички и кошки»
Трудовое поручение – навести порядок на участке и на веранде. Упражнение в равновесии – ходьба по ограниченной дорожке (мальчики) Игры с выносным материалом (песочные игрушки, машины на веревках, куклы, коляски и т. д)
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.
Мытье ног после прогулки.
Чтение: Б. Заходер «Приятная встреча» Учить складывать покрывала на своих кроватках. Помогать друг, другу расстегивать пуговицы.
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.
Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания
Вечер: Игра: «Очередь»
Игра: «Узнай по описанию» Учить Вику собирать пазлы. Приводить в порядок ИЗО уголок.
Прогулка:
Наблюдение за Дворником.
Цель: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважения к людям и их труду.
П/ И: «Солнышко и дождик»
Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям погулять в выходные по лесу. Послушать пенье птиц.