МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на август

Анна Пронина
Комплексно-тематическое планирование на август
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование на август 03.08 – 07.08.2015 г.

Тема недели: «Неделя безопасности» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков»

День недели

Режимные моменты

Интеграция

5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

2. И организация самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на август» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми

Понедельник 03.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

Беседа: «О чем разговаривает улица».

Цель: углублять знания детей о дорожных знаках.

Д/ г: «Лягушонок» Повторение любимых раннее разученных стихотворений. Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций)

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.20-9.35- Двигательная активность (спорт зал, по плану физ. работника)

Ситуативный разговор:

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

Прогулка 1Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение.)

П/ и: «Лошадки», «Догони меня»

Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. ««Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед. Строим сказочные замки. (Колл. Работа из влажного песка)

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков. Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно. Мытье ног после прогулки.

Чтение: С. Маршака «Если свет зажегся красный Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, ком№1. бодрящей гимнастик, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна.. Оказывать друг другу помощь во время одевания.

Вечер: Разучить стихотворение С. Маршака «Если свет зажегся красный»

П/ г: «Две руки» Учить Настю скатывать маленькие шарики. Самостоятельные игры детей.

Прогулка:

Беседа: «Обязанности пешеходов»

Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе.

П/ и: «Лошадки» «Перекресток»

Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Рекомендации для родителей: «Как вести себя на улице»

Вторник 04.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

П/г. «Фруктовая лодошка»

Беседа ««Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15-Художественное творчество. Рисование Тема:«Ребята идут по тротуару»

Цель: развивать умение изображать фигуру человека, передавать относительную величину частей тела.

Прогулка. Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Цель: Развивать культуру поведения на улице, умение переходить через дорогу. П/ и: «Троллейбус» «Перекресток»

Труд: Привести в порядок песочницу. Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. «В песочной стране» (использование формочек разного вида)

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Мытье ног после прогулки.

Чтение: Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили через улицу» Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №1 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна.

Вечер: Работа в уголке книги: рассматривание знакомых иллюстраций к сказкам.

Иры по желанию детей. Учить Вику рассказывать по картинке. С/Р игра «Больница»

Прогулка:

Игра «Ветер-ветерок»

Цель: Выявить изменение песка и глины при взаимодействии с ветром и водой. Труд: Собрать все игрушки в корзину, а велосипеды и самокаты отвезти в колясочную.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям по дороге домой закрепить с детьми правила перехода улиц и перекрестков.

Среда 05.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника) Беседа: Травмы при падении с высоты, их предупреждение Цель: Продолжать знакомить с культурой поведения на улице, в помещение с осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

Д/ г: «Часики» Д/ и: «Можно-нельзя»

(с группой детей) Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15- Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

16.30 -16.45-Музыка (музыкальный зал, по плану муз работника)

Прогулка Наблюдение за детьми разного возраста

Сравнить рост детей младшей и старшей группы их речь.

П/ и: «Воробышки и автомобиль» «Трамвай»

Труд: Подмести веранду от мусора. Упражнять детей в подбрасыванию мяча вперед и ловле его другим ребенком.

Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при раздевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Мытье ног после прогулки.

Чтение по просьбе детей. Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны,. Ком. №1 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.

Вечер: Закреплять умение детей играть группами. Выбирая совместные игры по желанию. Учить уступать друг другу. Учить Сашу работать с ножницами. С/Р. По желанию детей.

Прогулка:

Наблюдаем за тем как изменилась одежда детей летом.

П/ и: «Воробушки и кот» «Троллейбус» Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Привлечь родителей к оформлению выставки «ПДД – наши лучшие друзья»

Четверг 06.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице. Утр. гим. (по плану физ. Рабт.) Беседа: «Опасные предметы дома» Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах

пользования ими.

Д/ г: «Пружинка» «Найди опасные предметы в группе» (игрушечные)

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15- Художественное творчество. (Лепка)

Цель: «Слепи свою любимую игрушку» Цель: учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей. величину. 10.00- 11.00- Плавание.

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья.

П/ И: По желания детей.

Труд: Навести порядок на веранде. Отбивание мяча от земли с Настей и Алисой. Самостоятельные игры на прогулке.

Строим мосты из влажного песка.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Чтение: А. Волков «Волшебник изумрудного города» (глава из книги) Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №1 бодрящий гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.

Вечер: Игра «Подбери пару по цвету»

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. Учить Данила Б., скатывать маленькие шарики, а затем сплющиваем. С/Р. По желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение: «За рябиной» (внешний вид листочков, цветы)

П/ и: «Догони меня» «Воробушки и кот» «Нитка и иголка»

Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить побеседовать с детьми. Какие опасные ситуации могут возникнуть дома (бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы и инструменты).

Пятница 07.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие;

4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные

опасные ситуации на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

П/ г: «Дождик» Словесная игра «Закончи фразу». (Данил, Настя, Марк)

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15 –Музыка (по плану работника, в театральном зале)

10.40 – 10.55 Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)

Прогулка Наблюдение за божий коровкой. Совместная изобразительная деятельность с воспитателем милками на асфальте:«Божья коровка»

П/ и: «Солнышко и дождик», «Догони меня» Труд: Убрать игрушки после игры. Упражнение в равновесии – ходьба по ограниченной дорожке (мальчики) Игры с выносным материалом.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Мытье ног после прогулки.

Чтение: А. Плещеев «Мой садик» Учить складывать покрывала на своих кроватках. Помогать друг, другу расстегивать пуговицы.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №1 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания

Вечер: Игра на внимание «Очередь» Разукрашивание и рисование на свободную тему. Учить Настю рассказывать по картине. Приводить в порядок ИЗО уголок.

Прогулка:

Продолжаем наблюдать за божьей коровкой. П/ И: «Солнышко и дождик» «Лошадки». Игры по желанию детей.

Труд: Убрать игрушки в корзину. Транспорт на парковку.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Чтобы не было беды…»

Комплексно - тематическое планирование на август с 10.08 – 14.08.2015 г.

Тема недели: «В гостях у лесовика»

группа: «Радуга» Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков"

Понедельник 10.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

Беседа: «Сказочный лес»

Цель: Вспомнить с детьми, что растет в лесу? Какие деревья растут в лесу. (внешней вид, части дерева, форму листьев)

Д/ г: «Ветер в лесу» Д/ и: «Чей листочек?» Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций)

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.20-9.35- Двигательная активность (спорт зал, по плану работника)

Презентация «Лесные обитатели».

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель :обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения, развивать наблюдательность.

П/ и: «Лошадки», «Воробышки и кот»

Труд: Привести в порядок песочницу. Игра: «Цветок» учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. (с девочками) Игры с выносным материалом.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Мытье ног после прогулки.

Чтение: Б. Житков «Белый домик» Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна.. Оказывать друг другу помощь во время одевания.

Вечер: Работа в уголке книги: рассматривание знакомых иллюстраций к сказкам.

Иры по желанию детей. Учить Настю и Нику резать ножницами. С/Р. По желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы

П/ и: «Воробышки и автомобиль» «Кролики»

Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям погулять с детьми по лесу. Закрепить названия деревьев.

Вторник 11.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

Рассматривание иллюстраций «Лесные ягоды»

Цель: Вспомнить название ягод, как они выглядят, каковы на вкус. Какая польза от ягод.

П/ г: «Фруктовая ладошка» Д/ и: «Фрукты» Самостоятельная деятельность в Книжном уголке (рассматривание иллюстраций, обыгрывание ситуаций)

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15-Художественное творчество. Рисование «Земляника»

Цель: Учить детей чувствовать характер цвета и создавать свой образ. Рисовать по памяти.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель :учить находить различия во внешнем виде. П/ и: «По ровненькой дорожке»

Игра: «Кто летает?» «Лошадки»

Труд: Привести в порядок песочницу. Упражнять детей в подкидывании и ловле мяча.

Самостоятельные игры на прогулке.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Мытье ног после прогулки.

Чтение: А. Митяев «Сказка про трех пиратов». Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна.

Вечер: Конструирование «Веселый треугольник»

Цель: Научить складывать из квадрата треугольник.

П/ г: «Две руки» Учить Вику вырезать по картинке. С/Р игра «Больница»

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/ и: «Лошадки» «Догони меня»

Труд: Собрать все игрушки в корзину, а велосипеды и самокаты отвезти в колясочную.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Беседа: «Чем опасен лес»

Среда 12.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

Беседа: «Кто живет в лесу»

Цель: Вспомнить кто живет в лесу. (Составить небольшой рассказ по памяти. Описать зайца)

Д/ г: «Дерево на ветру» Д/ и: «Угадай по описанию» Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15- Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)

Игра: «Определи сказку по картинке»

Цель: Учить рассказывать по картинке.

16.30 -16.45-Музыка (музыкальный зал, по плану муз работника)

Прогулка Наблюдение за сорокой.

Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

П/ и: «Воробышки и автомобиль»

Игра «Сбей кеглю»

Труд: Подмести веранду от мусора. Упражнять детей в подбрасыванию мяча вперед и ловле его другим ребенком.

Самостоятельные игры на прогулке.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при раздевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. Мытье ног после прогулки. Чтение по просьбе детей. Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны,. Ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.

Вечер: Слушаем аудио запись пенье птиц в лесу.

Д/ и: «Чей детеныш»

Рисуем по желанию. Учить Сашу работать с ножницами. С/Р. По желанию детей.

Прогулка:

Наблюдаем сорокой: Цель: обогащать представление о мире природы, систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные

П/ и: «Воробушки и автомобиль». «Трамвай» Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Беседа: Головные уборы летом.

Четверг 13.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

"Вышли дети спозаранку

по грибы в далёкий бор

и наткнулись на поганку

да на красный мухомор!"

Цель: вспомнить все о грибах.

Д/ и: «Чья шляпка?» Разучить стихотворение Е. Серова

На пенечке сто опят.

— Очень тесно тут! – вопят. –

Позовите грибника

Собирать опят с пенька.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

Дежурство в уголке природы: рыхлим почву; поливаем цветы

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15- Художественное творчество. (Аппликация манной крупой) «Мухомор»

Цель: расширять представление детей о съедобных и несъедобных грибах; развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев с помощью аппликации. Воспитывать аккуратность в работе.

10.00- 11.00- Плавание.

Прогулка Наблюдение за воробьем:

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

П/ И: По желания детей.

Труд: Навести порядок на веранде. Учить девочек прыгать на скакалки. Самостоятельные игры на прогулке.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Чтение: Р. Н. С. «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева); «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева) Игра: «Кто умеет чисто мыться»

Помощь друг другу в складывании вещей.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны,Ком. №2 бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания.

Вечер: Д/и. «Найди по описанию»

Дети рисуют по желанию. Учить Данила Б., скатывать маленькие шарики, а затем сплющиваем. С/Р. «Семья»

Прогулка:

Наблюдение за воробьем. Цель: обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

П/ И: «Воробышки и автомобили» «Кролики»

Труд: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Напомнить родителям об обязательной, одинаковой, спортивной форме.

Соблюдение КГН.

Пятница 14.08. 2015г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие;

4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика (по плану физ. Работника)

Беседа: Какую пользу приносит лес?

Цель: Расширять представление детей о пользе леса в жизни человека.

Д/ г: «Часики» Д/ и: «Что из чего?» Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Непосредствен образовательная деятельность

(НОД) 9.00-9.15 –Музыка (по плану работника, в театральном зале)

10.40 – 10.55 Двигательная активность (улица/спорт зал, по плану работника)

Прогулка Наблюдение за работой строителей:

Цель: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

П/ и: «Птички и кошки»

Трудовое поручение – навести порядок на участке и на веранде. Упражнение в равновесии – ходьба по ограниченной дорожке (мальчики) Игры с выносным материалом (песочные игрушки, машины на веревках, куклы, коляски и т. д)

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Мытье ног после прогулки.

Чтение: Б. Заходер «Приятная встреча» Учить складывать покрывала на своих кроватках. Помогать друг, другу расстегивать пуговицы.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Постепенный подъем детей, воздушные ванны, Ком. №2 бодрящей гимнастики, ходьба по тропе здоровья.

Приучать детей умываться после сна. Оказывать друг другу помощь во время одевания

Вечер: Игра: «Очередь»

Игра: «Узнай по описанию» Учить Вику собирать пазлы. Приводить в порядок ИЗО уголок.

Прогулка:

Наблюдение за Дворником.

Цель: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважения к людям и их труду.

П/ И: «Солнышко и дождик»

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям погулять в выходные по лесу. Послушать пенье птиц.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на август
Опубликовано: 20 июля 2017 в 12:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на август» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД