Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Хочу все знать» (2 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Хочу все знать»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Хочу все знать»
Фото «Хочу все знать»

Тема месяца Организованная образовательная деятельность

«Зима» Понедельник

1 Физкультура Пенз. 66 № 25Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии. Развивать координацию движений. Воспитывать выдержку.

2 Познание Веракса стр 18 № 5 «Лед- вода» Задачи: развивать представления о плавлении льда, о превращении льда в воду.

Вторник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе „Хочу все знать“» размещена в разделах

1 Музыка Задачи: Песенное тв-во: «Спой любимую песню».Муз-рит. дв: «Всадники» муз. Витлина, Пляска «Приглашение» укр. н. м., Игра «Лошадки в конюшне» муз. Раухвергера.

2 Аппликация «Кораблик» Комарова с. 54 № 14

Задачи: Учить срезать углы у прямоугольников. Развивать чувство цвета. Воспитывать аккуратность.

Среда

1 Познание Новикова с. 46№18 «Ориентировка во времени»

Задачи: Продолжать учить различать и называть части суток, упражнять в счете, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура (улица) Пенз. Стр. 68 № 27 Задачи: упражнять в метании снежков в цель, игровые задания на санках.

Четверг

1 Развитие речи. Гербова стр. 52 №4 ЗКР Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать». Задачи: помочь запомнить новое стихотворение, развивать внимание; воспитывать усидчивость.

2 Физкультура Пенз. 67 № 26 Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии. Развивать координацию движений. Воспитывать выдержку.

Пятница

1 Музыка Задачи: Танц. тв-во: «Скачут по дорожке» муз. Филиппенко. Оркестр: «Мы идём с флажками» муз. Тиличеевой.

2 Рисование Комарова стр. 75 №39 «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Задачи: закреплять навыки рисования красками, развивать образное восприятие ; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Тема недели

«Хочу все знать»

Цель

Продолжать знакомить обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни, с помощью специально разработанных систем эталонов. Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в процессе его практического исследования.

Итоговое мероприятие:

Игры-эксперименты.

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс Пензулаева № 21

02.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: учить Мишу держать ложку.

ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.

Игры с конструктором: каток Цель: учить строить простые сооружения. Превращение фигур

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: Как мы ходили на каток. .

Д/и «Снег – хорошо и плохо» - знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека. Иллюстрации неживой природы, атрибуты для опытов

Организовать уборку участка.

Консультация «Экспериментируем с детьми»

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с подгр. детей бег змейкой.

Наблюдение за окр. д. : за кустарниками. Цель: учить изменения в неживой природе.

Подв. Игра: Догони.

Поделки из прир. м. : выложи узор из снежных комочков. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Ходьба по лабиринту.

Вечер Инд. раб. : Учить Катю лепить птичку

ЗКР (звукопроизношение) : чистоговорки со звуком С

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 11

Строительная игра: Стадион. Цель: учить делать прочную поделку.

Развлечение (музыкальное) : сбей кеглю.

Цель: доставить радость.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: Угадай по описанию

Наблюдение Рассмотреть наст на снегу. Почему он образуется.

Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

04.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: с Ваней К. закрепить понятие широкий, узкий.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) Чтение знакомых стихов.

Развитие мелкой моторики: «Куличики из песка» Развивающие игры: мозаика Собери кристал Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить книги по размеру. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Как мы с папой играли в хоккей. Цель: развивать память, связанную речь. Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты. Подбор материала для опытов с водой

Консультация «Как научить ребенка собирать игрушки»

Прогулка Трудовое поручение: очистить машину от снега.

Инд. раб. : С Марком слепи снежный комочек. Наблюдение за живыми объектами: за белкой. Цель: формировать представление об образе жизни животных зимой.

Подв. игра: Зайцы и волк Цель: учить прыгать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Ходьба по лабиринту.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : С Катей Н. закрепить цыфры в пределах 4

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 11

С-р игра: «Собираемся на зимнюю прогулку» - развивать и обогащать сюжет игры, правильно одевать куклу на зимнюю прогулку, закреплять названия деталей зимней одежды.

Игры - забавы: Спортивные состязания.

Упр «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр роликов Опыты с водой. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: продолжать засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за крышами Цель: рассказать об опасности, которую представляет снег на крыше.

Подв. игра: Лошадки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: «Ровным кругом» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Игры в снежной крепости.

01.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа учить Пашу складывать одежду в шкаф.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным сервировать столы к завтраку.

Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей завязывать шнурок.

Общение: №72 «Как нужно извиниться»

Игра «Чего не стало» Активизировать в речи употребление глаголов неопределённой формы. Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты.

Обогащение материалами с/р. игры «Кафе».

Подбор материала для опытов со светом

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с подгруппой бег по лабиринту.

Наблюдение за погодой: метель. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: игры с цветными льдинками. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Игры в ледяной пещере.

Самостоятельные игры:

Со снегом.

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький самолет.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Закрепление времён года, частей суток: Катя Б., Ваня, Миша Взбадривающая гим-ка: комплекс № 11

Экспериментирование со снегом: таяние снега на руке.

С. Р. игра:«Делаем покупки» Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Толстой «Собака и ее тень»

Наст. -печ. игры: «Подбери рифму» Цель: развивать внимание, фантазию.

Игры- эксперименты со светом

№4 «Схема превращения» Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за сезонными изменениями. Рассмотреть ветки кустарника. (Иней) Цель: формировать понятия о явлениях природы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание веточек с инеем.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

03.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Катей Н. привлекать к совмесным играм с детьми.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Сочинение и отгадывание описательных загадок про зиму. Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: чтение сказок Сутеева. Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внести новые книги и журналы.

Обогащение материалами с/р. игры «Кафе». Подбор материала для опытов с воздухом

Беседа «Ребенок в автомобиле»

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей очистить машину от снега.

Инд. работа: С Ксюшей учить ходить в паре. Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «Охотник и зойцы» Цель: учить дейсвовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Упражнение Сдуй снежинку.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: комплекс № 11

С. Р. игра: «Кафе».

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : «Растем здоровыми» Наст-печ. игры: Чей предмет? Цель : развивать внимание

Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.

Игры- эксперименты с воздухом Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для ворот.

Инд. работа: С подгруппой бег змейкой между предметами. Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: перепрыгнем через ручеек. Цель: учить прыгать на разные расстояния.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным

05.02 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Диму Б. проводить округлые линии

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение стихотворения недели.

Муз. дид. игра: повтори ритм. Цель: тренировать слуховое внимание

Труд х-быт. : поручить расставить книги по размеру на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к книге

Общение: «Как мы ходили на каток». Цель: тренировать память, развивать мышление

Худ. слово: Солнце – на лето, зима – на мороз. Береги нос в большой мороз.

Игра: Вперед четыре шага. Цель: учить строить круг

Внести новые книги и журналы.

Пополнить выносной материал для прогулки спортинвентарем.

Консультация на тему «Спортивные игры с ребенком в выходные дни»

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Викой упражнение сбей кеглю.

Наблюдение за погодой: за метелью Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для постройки ворот.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Упражнение сильный и тихий ветерок.

Инд. работа: работа над выразительным чтением стихов. Взбадривающая гим-ка: комплекс № 11

Наст. -печ. игры: счетные палочки Цель : развивать внимание

Театрализованная игра: театр мягкой игрушки «Сказка. Которую мы придумали сами.

Ч. Х. Л. : чтение сказок Чуковского.

Просмотр м/ф «Дедушкин внук». Обсудить какими зимними видами спорта занимались звери.

Игры- эксперименты с водой Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : с подгр. Бег по лабиринту.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Хочу все знать»
Опубликовано: 31 января 2021 в 15:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Хочу все знать»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД