Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Золотая осень. Деревья и кустарники»

Ольга Медведева
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Золотая осень. Деревья и кустарники»
▼ Скачать + Заказать документы

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Понедельник

Тема недели: «Золотая осень. Деревья и кустарники»

Цель: Учить детей сравнивать природу в октябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева.

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Золотая осень, Деревья и кустарники“» размещена в разделах

Развитие речи (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

«Экскурсия в лес»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах, ягодах. Расширять знания детей о видах деревьев.

Музыкальное

(По плану муз. руководителя)

- Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями.

- Пальчиковая игра: «Листопад» Цель: Выучить новую пальчиковую игру.

-Утренняя гимнастика № 5

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

- КГН. Завтрак.

- Подготовка к НОД

Инд. р: Лева, Саша, Слава – закрепить знания слов, научить правильным движениям пальцев рук.

- П/И «Огуречик, огуречик»

Ц. Развивать двигательную активность детей.

Прогулка № 20

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цели: Учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам (кол-во и характер стеблей, наличие листьев, плодов); обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам. стр. 44 Организация деятельности детей на прогулке ср. гр.

- КГН. Дежурство. Обед.

- Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

- Чтение художественной литературы перед сном

Рассматривание альбома: «Осень», «Деревья и кустарники»

Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассказам о осени.

- Игры детей с настольными играми

Самостоятельные игры.

Трудовое поручение: Уборка территории от сухих веток.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 5

- КГН. Полдник.

- Д/ И: «Третий лишний»-деревья

Цели: закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции. Картотека д/и

- Прогулка. Уход детей домой.

Игры в уголках развития

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Вторник

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Познание (Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Занятие № 1

• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». • Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. ФЭМП И. А. Помораева, В. А. Позина

с. 17-18

Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

- Повторение пальчиковой игры «Листопад»

Беседа «Мойте руки перед едой»

Ц: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, котор. не моет руки перед едой.

-Утренняя гимнастика № 5

- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

- Дежурство. Завтрак

- Подготовка к НОД

Инд. раб. Закрепить счет: Слава, Вика, Стеша.

СРИ: «Завтрак для всех» стр. 15 Развитие игровой деятельности. ср. гр. Н. Ф. Губанова

-Прогулка: № 20

стр. 23 Организация деятельности детей на прогулке ср. гр.

- КГН. Дежурство. Обед.

- Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

- Чтение художественной литературы перед сном:

Рассматривание альбома: «Осень», «Деревья и кустарники»

Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассказам о осени.

- Игры детей с настольными играми

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 5

- КГН. Полдник.

- Д/Игра – «Овощной магазин»

Ц. Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геом. фигур-образцов. Развивать связную речь, формировать умение сопоставлять.

- Художественная мастерская

Раскрашивание картинок из серии: «Золотая осень».

- Прогулка. Уход детей домой.

Самостоятельные игры в уголках развития

ОКТЯБРЬ

1неделя

Среда

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Развитие речи

Описание деревьев.

Игра: Какой бывает лес»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.

Физическая культура на свежем воздухе

(По плану физ. инструктора - Д/И «Когда это бывает?» -времена года.

Ц: Закрепить знания детей о временах года. - Утренняя гимнастика № 5

- КГН. Дежурство. Завтрак.

- Подготовка к НОД

Прогулка: № 11Наблюдение за листьями тополя и березы.

Ц. Закреплять представление о сезонных изменениях в растительном мире; закреплять знания о деревьях, различать их по виду. стр. 23 Организация деятельности детей на прогулке ср. гр.

- КГН. Дежурство. Обед.

- Чтение художественной литературы перед сном:

Рассматривание альбома: «Осень», «Деревья и кустарники»

Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассказам о осени.

- Игры детей с настольными играми

«Лото»

«Времена года»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения № 5

- КГН. Полдник.

-Чтение худ. литературы: «Как коза избушку построила»

Ц. Ознакомление детей со сказкой. Беседа о прочитанном.

-СРИ: «Овощной магазин»

- Прогулка. Уход детей домой.

Игры в уголках развития

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Четверг

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Лепка

Лепка березы и елочки. Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 100

Физическая культура

(По плану физ. инструктора)

- Д/ И: «Назови свое имя и фамилию»

Цель: закрепить знания детей называть свое имя и фамилию

- Утренняя гимнастика № 5

- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Дежурство. Завтрак.

- Подготовка к НОД

- Д/ И: «Чудесный мешочек» - муляжи овощей и фруктов.

- Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

-Прогулка № 11 Наблюдение за листьями тополя и березы.

Ц. Закреплять представление о сезонных изменениях в растительном мире; закреплять знания о деревьях, различать их по виду. стр. 23 Организация деятельности детей на прогулке ср. гр.

- КГН. Обед.

- Чтение художественной литературы перед сном:

Рассматривание альбома: «Осень», «Деревья и кустарники»

Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассказам о осени.

- Игры детей с настольными играми

Самостоятельные игры. Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 5

- КГН. Полдник.

- Чтение худ. литер. «Повторение знакомых сказок.

стр. 63 В. В. Гербова Занятия по развитию речи в ср. группе

Творческая мастерская Пластилинография «Осеннее дерево»

Инд. раб. Ваня, Вика, Лева, закрепить приемы лепки.

- Прогулка. Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах развития

Настольно-печатные игры.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Пятница

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Рисование

«Бабушка с внучкой пошли в лес за грибами»

Литература: Г. С. Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду стр. 118; ср. гр.

Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

- Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Наблюдение за комнатными растениями.

-Утренняя гимнастика № 5

- КГН. Дежурство. Завтрак.

- Подготовка к НОД

Инд. раб. Ваня, Лева, Вика, Леня – закрепить приемы рисования, учить держать кисть в пальчиках.

Прогулка №11 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Ц. Закреплять представление о сезонных изменениях в растительном мире; закреплять знания о деревьях и кустарниках, различать их по виду. стр. 23 Организация деятельности детей на прогулке ср. гр.

- КГН. Обед.

- Чтение художественной литературы перед сном

Рассматривание альбома: «Осень», «Деревья и кустарники»

Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассказам о осени.

- Игры детей с настольными играми

Самостоятельные подвижные игры.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 5

- КГН. Полдник.

Конструирование: «Подарки белочки» Литература: И. В. Новикова «Конструирование из природного материала в детском саду. Средняя группа.» Занятие 1, стр. 12

Инд. раб. Развитие речи: Варя, Слава, Ангелина – повторить потешку: «Тень, тень, потетень…

- Прогулка. Уход детей домой.

Самостоятельные игры в уголках развития

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Золотая осень. Деревья и кустарники»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 17:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Золотая осень. Деревья и кустарники»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Медведева (УИ 493141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД