Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»

Наталья Петрова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «День Победы»

Развивать знания детей о Родине, познакомить с ее историей, с праздником 9 Мая; уточнить представления детей о родной армии, о героизме солдат защитников Родины. Воспитывать у детей уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Просмотр презентации «Расскажите детям о войне»

Утренняя гимнастика: ОРУ с мячом

Прогулка:

Наблюдение за погодой

НОД

Среда 04.05.22

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

«День Победы»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „День Победы“» размещена в разделах

Задачи: Развивать знания детей о Родине, познакомить с ее историей, с праздником 9 Мая; уточнить представления детей о родной армии, о героизме солдат защитников Родины. Воспитывать у детей уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Просмотр презентации «Расскажите детям о войне»

2 Музыка (со специалистом)

Четверг 05.05.22

1 Художественное творчество (Аппликация)

«День Победы»

Задачи: закреплять умение создавать открытку; приёмы наклеивания и вырезывания деталей; вызвать у детей положительные эмоции в создании поздравительной открытки.

2 Физическая культура

(на воздухе)

Пятница 29.04.22

Утренник посвящённый Дню Победы

Совместная деятельность взрослого и детей

Приём детей, вход в группу по тропинке «Здоровье»

Беседа со всеми детьми:

«Знакомство с праздником 9 мая»

Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Беседа «История георгиевской ленточки».

Цель: Познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

Гимнастика для глаз:

«Лучик солнца» (укрепление мышц глазного яблока)

Артикуляционная гимнастика.

«Сказка о весёлом язычке» (укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. ; развивать произвольное внимание).

Релаксация перед сном:

- слушание музыкальной композиции;

- слушание сказок и рассказов.

Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида. Прослушивание песен Я. Шведова «Смуглянка»,«Катюша», Д. Тухманов «День Победы»,

Дыхательная гимнастика:

«Флажок» Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Чтение художественной литературы:

Чтение стихов на тему «День Победы»

Два дня в неделю чтение по выбору детей.

Просмотр мультфильма:

«Сказка о мальчише Кибальчише»

Дидактические игры:

«Военная профессия», «Собери картинку», «Каким видом транспорта защищают наши границы?», «Отгадай военную профессию».

(Обогащать представления детей о войне, военных профессиях, военном транспорте)

Сюжетно-ролевые игры:

«Пограничники» (продолжать учить детей, вежливо общаться друг с другом, развивать диалогическую речь вовремя игры)

Подвижные игры:

«Самолёты», (развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве)

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание материала по теме «День Победы», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»; (Развивать познавательную активность детей, поддерживать интерес к теме, способствовать развитию коммуникативных навыков.)

Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка (можно использовать метод накладывания);

Игры с конструктором, строительным материалом. Цель: научить детей работать с мелкими деталями

Подвижные игры:

Предложить детям игру

Подвижные игры: «Кто быстрее, тот командир», «Сапёры», «Разведчики».

(Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании)

Дидактические игры:

«Военная профессия», «Собери картинку», «Каким видом транспорта защищают наши границы?», «Отгадай военную профессию».

(Обогащать представления детей о войне, военных профессиях, военном транспорте)

Сюжетно-ролевые игры:

Предложить детям игру;

«Лётчики»

Цель: расширение знаний детей о профессии «летчик». Формирование умения детей самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствование формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитание патриотического отношения к своей Родине, друг к другу, к своим близким.

Пограничники» (продолжать учить детей, вежливо общаться друг с другом, развивать диалогическую речь вовремя игры)

Предложить детям игру с полочками Киюзенера

Работа с родителями

Ежедневные беседы о сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Консультации для родителей: «Расскажите детям о Войне»;

Папка передвижка: «Весна»

Индивидуальные беседы с родителями: «Одежда детей в группе и на улице»;

Памятка:

«С – витаминизация в образовательных организациях»

Напомнить родителям о конкурсе рисунков ко Дню Победы

Предложить родителям организовать экскурсию к памятнику погибшим воинам в Великую Отечественную Войну

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 13:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД