Наталья Стельмах
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю «Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Растем здоровыми крепкими и жизнерадостными Дата :
Итоговое мероприятие: «Быть здоровыми хотим!».
Отрезок
дня Приор.
образ.
область Содержание педагогической работы Приор.
направ
ление
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
Утро
Прогулка
Вечер
Прогулка
ПС-К
С-К
Х-Э
ПС-К
ЧХЛ
С-К Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка» цель: развивать мелкую моторику пальцев рук
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю „Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/игра «Можно - нельзя» цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения дома и на улице
Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» - закрепление представлений об овощах и фруктах, расширение представлений об их пользе для организма.
Карточка №
Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания.
Тр. поручения "Мы помогаем" - учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек. Д/ игра «Разложи овощи и фрукты по корзинам» - активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).
«Чистота – залог здоровья» : через игровую ситуацию, подвести детей к выводу, что нельзя есть немытые фрукты и овощи.
Карточка №
Социально - коммуникативное
В
Т
О
Р
Н
И
К
Утро
Прогулка
Вечер
Прогулка
С-К
С-К
Р
П Р
ЧХЛ
С-К Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!»- побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.
Д/ игра «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах.
Чтение чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»- побуждать к речевой активности.
Карточка №
Д/ игра «Волшебный мешочек» - содействовать закреплению представлений детей о предметах личной гигиены.
Раскраски «овощи и фрукты» цель: учить закрашивать в одном направлении, не выходя за границы.
И/ситуация «Заяц приносит в корзинке овощи» - пытается угостить детей, дети объясняют, почему нельзя есть немытые овощи - закрепить правила Азбуки Здоровья.
Карточка №
Речевое
С
Р
Е
Д
А
Утро
Прогулка П
П-Р
Беседа «Врач – это почетно» - продолжать знакомить с профессией врача, дать представления о функциях, которые выполняет доктор.
Д/ игра «Магазин полезных продуктов» - закреплению представлений детей о продуктах, которые могут принести пользу организму; активизировать словарный запас детей.
Карточка №
4 5
Вечер
Прогулка
ЧХЛ
ПС-К
П Д/ игра «Разноцветные колечки»- закреплять навык рисования замкнутых линий, похожих на круги с подгруппой детей
Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Жил на свете человек» цель: познакомить с новым произведением.
Рассматривание альбома -«Пять помощников моих» - упражнять детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта.
Карточка № Познавательное
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Утро
Прогулка
Вечер
Прогулка
Ф
С-К
П
С-К
Х-Э
Ф Подвижная игра «Вышла курочка гулять…» - учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике, обогащать двигательный опыт детей.
Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды» цель: закреплять занания детей о гигиене ротовой полости.
Д/ игра «Части тела»- закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.
Карточка №
Обучение с/р игре «Кукла Катя заболела» - формировать умение выполнять простые игровые действия.
Игры с конструктором, строительным материалом цель: развивать воображение, умение создавать постройку по замыслу.
Подвижная игра «Хитрая лиса»- развитие внимания, двигательной деятельности.
Карточка № Физическое развитие
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Утро
Прогулка
Вечер
Прогулка
С-КП
С-К
КГН
С-К
С-К
Х-Э
Пальчиковая игра «Раз уселась на скамейку наша дружная семейка» цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Беседа «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.
Карточка №
Д/ игра «Угадай, кто позвал?»- тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей;
Д/и «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке.
Рисование «Мы с витаминками-друзья» цель: обобщить знания о ЗОЖ
Карточка №
Художественно - эстетическое