Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, гостья зима»

Марина Птицына
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, гостья зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе

по теме: Здравствуй, гостья зима

Цели: Формирование у детей элементарных представлений о зиме; развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний в процессе общения с зимней природой.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Здравствуй, гостья зима“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие С. Р. игра «Поезд» ( стулья: паровоз, вагоны; машинист; пассажиры; билеты.).

Проблемная ситуация: «Мишка поел снег».

-Беседа о правилах безопасного поведения зимой на улице Беседы - рассуждения «Знает каждый гражданин этот номер 01», «Электричество друг или враг» «Когда огонь опасен»

Игры-инсценировка «Кошкин дом» С. Маршак

"Что мы должны делать когда кашляем и чихаем"- напомнить о необходимости соблюдения КГН Внести

-иллюстрации о зиме

- настольное пособие «Зима»

- лото «Времена года»

- плакат «Времена года» повесить на доску

- Н/И «Парные картинки», «Сложи из частей»

- Настольно-печатные игры

«Зоологическое лото»

«Кто где живет»

«Живое домино»

«Свойства предметов»

«Времена года»

Внести

-тематический альбом «Зима в иллюстрациях русских художников» ;

- дырокол «Снежинки»;

- обводки, трафареты, раскраски на тему «Зима»;

- загадки о зиме, поговорки, пословицы на месяц декабрь;

Оформить выставку со стихами о зиме

Информация на ширме «Куда пойти в выходной день»

Информация на ширме «Профилактика простудных заболеваний в зимний период»

Познавательное развитие - Просмотр презентации «Приметы зимы», «Пришла зима», Зима в городе», «Зимой в лесу»

- Беседа по увиденному из окна: какие изменения в природе произошли, обсуждение примет на декабрь.

Беседы «Первые признаки зимы», «Как живут наши пернатые друзья» (Беседа о городских птицах, «Декабрь-полночь года» (о зимних месяцах, «Где рождается снег и иней?»

Рассуждения - «Снежная шуба для всего живого» (обсуждение защитных свойств снега)

П/исслед. деят: «Превращение снега в воду». беседа освойствах снега. (холодный, белый, пушистый, от тепла тает).

Наблюдение из окна: «Как снежинки порхают в воздухе». Рассматривание искусственной снежинки, сосчитать сколько лучиков. Обратить внимание, что все снежинки разные.

Беседа: почему снежинки тают на ладони.

Пословицы о зиме, рассуждение.

Речевое развитие Обсуждение последовательности времен года - была осень, за ней пришла зима.

Обсуждение признаков прихода зимы.

Загадки о зиме.

Заучивание стихотворения: «Птичьи гнезда опустели…».

-Беседа по картине «Зима в лесу».

Рассматривание картины «Зимой на прогулке». –

Упражнение «Снег какой?», «Снежинка какая?»

- Д. И. «Лишнее слово». Игра на развитие дыхания «Ветер-ветерок-ветрище». «Бусы из слов» (зимние слова).

Упражнение «Сдуй снежинку».

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зимушка-зима. Что бывает у зимы».

Выполнение упражнения фонетической ритмики «Язычок - силач».

Чтение художественной литературы

А. Шибаева «Сани», С. Есенина «Дремлет лес под сказку сна».

Аким «Первый снег», Воронкова «Снег идет» Белоусов «Первый снег», Барто «Зимняя песенка»

Художественно-эстетическое развитие Театрализация «Зима в лесу» (как ведут себя звери зимой в лесу).

Чтение и разыгрывание потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Слушание муз П. Чайковского «Зимнее утро», «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Муз. игра «Тише – громче в бубен бей».

«Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки, слушание произведений из цикла «Звуки природы»)

Коллективная аппликация «Кормушка для птиц».

Рисование «Зима в лесу».

Лепка «Зайка в белой шубке».

Физическое развитие Подвижные игры: «День - ночь», «1,2,3 – снежинки лети!», «Лошадки бегут по снегу», «Слышим, делаем». Упражнение «Двигаемся как снежинки».

Беседы и рассуждения

«Береги здоровье смолоду», «Пришел мороз – береги ухо да нос»

«Если хочешь быть здоров- закаляйся»«Одевайся по погоде, а не по моде»

Итоговое мероприятие: Вечер загадок о зиме Изготовление коллажа «Зимой на прогулке»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно-тематическое планирование 1 младшей группы Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью.

Комплексно тематическое планирование на учебный год Комплексно – тематическое планирование на учебный год Тематический блок Разделы тематического блока Период Итоговое мероприятие Детский.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Конспект НОД по рисованию «Здравствуй, гостья зима» Видео Конспект НОД по образовательной области Художественно-эстетическое развитие по теме: «Здравствуй, гостья зима, просим милости к нам песни.

Конспект НОД в подготовительной группе «Здравствуй, гостья-зима» Развитие речи (Речевое развитие). Тема: «Здравствуй, гостья-зима». Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о.

Познавательно-исследовательский проект «Здравствуй, гостья-зима!» в подготовительной группе 1. Актуальность: В период дошкольного детства у детей закладываются основы личностной культуры. Поэтому необходимо заинтересовывать детей.

Приложения к проекту «Здравствуй, гостья зима!» Приложение №1 Пословицы и поговорки о зиме. • Как зима не злится, а весне покорится. • Зима без снега — лето без хлеба. • Год кончается,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, гостья зима»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 05:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, гостья зима»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД