Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весенние цветы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро.
1. Прием детей на участке.
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «Как я провел выходные дни»
4. Дидактическая игра «Подскажи словечко»
5. Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин»
6. К. Г. Н. - воспитывать привычку мыть руки с мылом
Прогулка.
1. Обратить внимание детей, как изменился наш город после субботника (чистый, красивый)
2. Подвижная игра «Лиса в курятнике»
3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Весенние цветы“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
5. Индивидуальная работа: метание мяча в обруч (Даша, Алиса, Ясмина, Эмина, Амина)
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор.
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна.
2. Повторить с детьми загадки, пословицы, заклички о весне - закрепить признаки весны.
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
4. Подвижная игра «Лягушки»
5. Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды»
Вторник.
Утро.
1. Приём детей на участке.
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Угадай и назови»
4. Словесная игра «Сколько»
5. К. Г. Н. - учить пользоваться только своим полотенцем.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за сиренью отметить, что появились листочки, и цветочки.
2. Дидактическая игра «Назови правильно»
3. Подвижная игра «Лошадки»
4. Индивидуальная работа: прыжки через скакалку
(Аслан, Алия, Салимат, Орнелла)
5. Труд на участке: подмести дорожки.
Вторая половина дня.
1. Веселая побудка
2. Чтение произведения Л. Толстого «Пришла весна»
3. Рассматривание дымковской росписи.
4. Конструирование: строим дом для игрушек
5. Дидактическая игра «Найди пару»
Среда.
Утро.
1. Приём детей на участке.
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа о цветах растущих на участке
4. Дидактическая игра «Загадки – отгадки»
5. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»
6. К. Г. Н. - напомнить детям о словах благодарности.
Прогулка.
1. Наблюдение за деревьями – закрепить название.
2. Дидактическая игра «Найди и назови»
3. Подвижная игра «К названному дереву беги»
4. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: ползание по скамейке на четвереньках с подгруппой детей.
6. Труд на участке: помочь воспитателю прополоть цветы в цветнике.
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Игра «Весенние старты»
4. Дидактическая игра «Угадай и назови»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.
Четверг.
Утро.
1. Прием детей на участке.
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»
4. Дидактическая игра «Сложи пазлы»
5. К. Г. Н. - напомнить детям о культуре поведения за столом.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за погодой- закрепить признаки весны.
2. Подвижная игра «У медведя во бору»
3. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
4. Индивидуальная работа: бег в разных направлениях с подгруппой детей.
5. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна.
2. Рассматривание альбома «Весенние цветы»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья».
4. Дидактическая игра «Чего не стало»
5. Подвижная игра «Перепрыгни через ручей»
6. Самостоятельные игры детей.
Пятница
Утро.
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика
3. Подвижная игра
5. Дидактическая игра «Собери цветок»»
6. К. Г. Н. - продолжать учить Варю, Ислама дежурить по столовой.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за трудом старших в цветнике, оказать им посильную помощь.
2. Подвижная игра «Гуси – гуси»
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»
5. Индивидуальная работа: построение в звенья с группой детей
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня.
1. Веселая побудка
2. Заучивание песенки «Дождик, дождик веселей»
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4. Хозяйственно бытовой труд – предложить детям убрать индивидуально свои шкафчики
5. Самостоятельные игры детей на участке.
6. Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании ребёнка»