Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Транспорт» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Транспорт»
Понедельник
Утро:
1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Как я провёл выходные».
3. Игра на внимание «Части тела».
4. Подвижная игра «Кот и мыши».
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья».
6. К. г. н. – продолжать учить держать ложку в правой руке.
Прогулка:
1. Наблюдение за падающими листьями.
2. Дидактическая игра «Подбери листок».
3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов».
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Транспорт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2021
5. Индивидуальная работа: ходьба парами по прямой (Алиса, Салимат, Ариша, Блажена, Тимур).
6. Труд на участке: подмести дорожки.
Вечер:
1. Весёлая побудка.
2. Беседа «Наши деревья».
3. Рассматривание картин и иллюстраций листьев.
4. Дидактическая игра «Найди такой же».
5. Подвижная игра «Карусели».
6. Игры детей по желанию в игровых уголках
Вторник
Утро:
1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Машины на нашей улице».
3. Дидактическая игра «Найди такой же».
4. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в зоопарк».
5. Подвижная игра «Пузырь»
6. К. г. н. – продолжать учить детей вежливо обращаться друг с другом.
Прогулка:
1. Наблюдение за транспортом.
2. Дидактическая игра «Угадай по описанию».
3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
5. Индивидуальная работа: построение в круг с подгруппой детей.
6. Труд на участке: собрать сухие листья.
Вечер:
1. Разминка после сна.
2. Дидактическая ирга «Можно – нельзя».
3. Подвижная игра «Бегите ко мне».
4. Работа в ИЗО уголке – рисование листьев (закрепить приёмы рисования).
5. Индивидуальная работа: закрепить основные цвета (Амина, Ислам, Минкаил, Катя, Дамир).
Среда
Утро:
1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад».
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
5. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
6. К. г. н. – продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду. Прогулка:
1. Наблюдение за сезонными изменениями: (похолодало, дует ветер).
2. Подвижная игра «Бездомный заяц».
3. Дидактическая игра «Как зайка играет с товарищами».
4. Сюжетно – ролевая игра «Больница».
5. Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперёд (Аслан, Юнус, Зариффа, Эмина).
6. Труд на участке: помочь дворнику собрать сухие вет.
Вечер:
1. Оздоровительные мероприятия.
2. Вечер развлечений по плану воспитателя.
3. ОБЖ: рассматривание иллюстраций «На улице нашего города».
4. Дидактическая игра «Найди и назови».
5. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
6. Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Беседа «Для чего нужен светофор на дороге».
3. Чтение Г. Григорьев «Светофор».
4. Дидактическая игра «Что говорит светофор».
5. Индивидуальная работа: закрепить цвет (Ислам, Салимат, Катя, Юнус)
6. К. г. н. – закрепить умение детей пользоваться всеми видами застёжек. Прогулка:
1. Наблюдение за старшими, как они играют, общаются друг с другом.
2. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».
3. Пожвижная игра «Карусели».
4. Дидактическая игра «Найди пару».
5. Индивидуальная работа: бег с одного края площадки на другой (Илья, Минкаил, Дарья, Ясмина)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вечер:
1. Весёлаяя побудка.
2. Обыгрывание дорожных ситуаций на макетах – закрепить знания детей о правилах поведения на дороге.
3. Дидактическая игра «Узнай и назови».
4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
5. Индивидуальная работа: закрепить геометрические фигуры – круг, прямоугольник (Катя, Ислам).
Пятница
Утро:
1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика.
2. Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения.
3. Дидактическая игра «Где нельзя ходить».
4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
5. Пальчиковая игра «Фонарик».
6. К. г. н. – закрепить с детьми навык самообслуживания «Я сам».
Прогулка:
1. Наблюдения за машинами – закрепить виды транспорта (большая, маленькая).
2. Дидактическая игра «Найди, что назову».
3. Подвижная игра «Поезд».
4. Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».
5. Индивидуальная работа: катание мяча друг другу (Катя, Блажена, Ян, Инесса, Аслан).
6. Труд на участке: навести порядок на участке, подмести дорожки.
Вечер:
1. Разминка после сна.
2. Беседа «Что, где лежит».
3. Дидактическая игра «У нас порядок».
4. Подвижная игра «Кот и мыши».
5. Предложить детям строительный материал – построить автобус.
6. Консультация для родителей «Безопасность ваших детей на дороге».