Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование тематической недели «Наступила осень» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Разговор о важном
4. Беседа «Осень»
5. Дидактическая игра «Разложи по порядку»
6. К. Г. Н. – закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Что растёт на грядке?»
5. Индивидуальная работа: ходьба змейкой в разном направление с подгруппой детей
Публикация «Комплексно-тематическое планирование тематической недели „Наступила осень“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
6. Труд на участке: собрать сухие листья
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Составление рассказов по серии картин по теме «Осень»
3. Развлечение по плану воспитателя
4. Создание групповой выставки «Осень в Моздоке»
5. Дидактическая игра «Назови правильно»
6. Вечерний круг
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Рассматривание репродукций по теме «Осень»
3. Утренний круг
4. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
5. К. Г. Н. – закрепить умение мыть руки с мылом
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в погоде
2. Дидактическая игра «Найди пару»
3. Подвижная игра «Гуси,гуси»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов»
5. Индивидуальная работа: бег мелким и широким шагом с подгруппой детей.
6. Труд на участке : навести порядок на клумбе
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Конструирование:построить машину из строительного материала
5. Вечерний круг
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассказ воспитателя «Наступила золотая осень»
3. Дидактическая игра «Разложи по порядку»
4. Утренний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
6. К. Г. Н –закрепить умение кушать аккуратно, не разговаривать
Прогулка:
1. Наблюдение за деревьями
2. Экологическая игра «К дереву беги»
3. Дидактическая игра «С какого дерева листок»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»
5. Индивидуальная работа: построение в три колонны с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна
2. Слушание П. И. Чайковский «Времена года» (Осень)
3. Дидактическая игра «Когда это бывает»
4. Подвижная игра «Что мы делаем не скажем»
5. Вечерний круг
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Наблюдение за изменением погоды.
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
4. Малоподвижная игра «Затейники»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закрепить умение пользоваться своим полотенцем
Прогулка:
1. Наблюдение за небом
2. Подвижная игра «Волк во рву»
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа :попади в цель (Алиса, Илья, Атмир, Илона)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Дидактическая игра «Кто, что делает»
3. Работа в ИЗО уголке: аппликация «Осенний букет» - составление гербария
4. Вечерний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Наблюдение за цветами на клумбе
3. Беседа «Труд взрослых осенью»
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
5. Загадки об осени, труде, половицы, потешки
6. Утренний круг
К. Г. Н. – закрепить умение кушать аккуратно
Прогулка:
1. Экскурсия в рощу
2. Акция «Очистим природу от мусора»
3. Наблюдение за прохожими нашего города
4. Экологическая игра «Осенние листочки»
5. Дидактическая игра «Найди и назови»
6. Самостоятельные игры детей
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов»
4. Вечерний круг
5. Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»