Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование недели «Мой родной город» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Разговор о важном
3. Беседа «Как мы провели выходные дни»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. К. Г. Н. - учить мыть руки с мылом.
Прогулка.
1. Наблюдение за птицами.
2. Подвижная игра «Раздувайся пузырь»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
4. Дидактическая игра «Чьи детки»
5. Индивидуальная работа ОВД: ходьба с переходом на бег с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня
Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Мой родной город“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2024
1. Весёлая побудка
2. Рассматривание иллюстраций «Осень в нашем городе»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Найди, что назову»
5. Вечерний круг
Вторник.
Утро:
1 Прием детей на участке
2. Утренний круг
3. Беседа «Мы по улице идём»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. К. Г. Н. – учить детей правильно пользоваться полотенцем
Прогулка:
1. Наблюдение «Дует ветер, деревья качаются, люди одеваются теплее»
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
3. Дидактическая игра «Такой листок лети ко мне»
4. Индивидуальная работа по ОВД: метание на дальность правой рукой (Андрей, Матвей, Лейла, Мелисса)
5. Труд на участке: собрать мусор
Вторая половина дня :
1. Разминка после сна
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»
5. Конструирование: «Домик для кукол»
6. Вечернийкруг
Среда.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренний круг
3. Рассматривание альбома «Мой Моздок»
4. Сюжетно – ролевая игра Магазин»
5. К. Г. Н. – учить детей правильно складывать вещи на стульчике
Прогулка:
1. Наблюдение за небом
2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
4. Индивидуальная работа ОВД: бег по кругу с подгруппой детей
5. Самостоятельная игровая деятельность
Вторая половина дня :
1. Оздоровительная гимнастика
2. Чтение стихотворения «Моздок»
3. Дидактическая игра «Найди и назови
4. Настольные игры «Кому, что нужно для работы».
5. Вечерний круг.
Четверг.
Утро:
1. Прием детей на участке.
2. Утренняя гимнастика
3. Настольные игры «Собери картинку»
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. –учить детей кушать аккуратно
Прогулка:
1. Наблюдение за листопадом
2. Игры с листочками. «Кто больше соберет листочков»
3. Подвижная игра «Найди себе пару»
4. Индивидуальная работа ОВД: ходьба по кругу с подгруппой детей
5. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня :
1. Весёлая побудка
2. Знакомство с осетинским уголком
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Работа в ИЗО уголке – ручной труд «Украсим к празднику наш участок»
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
6. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Прием детей на участке.
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Дидактическая игра «Найди на ощупь»
3. Подвижная игра «Кот и мыши»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа ОВД: прыжки на двух ногах (Влад, Максим, Артём, Элина)
6. Труд на участке: собрать сухие листья
Вторая половина дня :
1. Гимнастика для глаз
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение сказки рус. нар. «Теремок»
4. Сюжетно –ролевая игра «Детский сад»
5. Вечерний круг