Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Разговор о важном
3. Беседа: «Зачем мы ходим в детский сад. ?»
4. Дидактическая игра «Один-много»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно мыть руки
Прогулка:
1. Рассматривание участка, построек.
2. Подвижная игра «Заинька
3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
4. Индивидуальная работа по ОВД (с мячом) – Хадижа, Ангелина, Денис, Артём
5. Труд на участке: соблюдать порядок на участке, собрать бумажки.
Вторая половина дня :
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
1. Разминка после сна
2. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
3. Индивидуальная работа :игровая ситуация «Кукла не хочет идти в детский сад» Ибрагим, Ангелина
4. Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра: «Назови ласково»
4. Подвижная игра «Бегите ко мне»
5. К. Г. Н. – продолжать учить
детей правильно садиться за стол
Прогулка:
1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Индивидуальная работа по ОВД: ходить по кругу, по сигналу воспитателя останавли-ваться.
5. Труд на участке: учить детей убирать игрушки после игры.
Вторая половина дня :
1. Весёлая побудка
2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
3. Чтение «Катя в яслях» З. Александрова
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Конструирование «Строительные игры, с лего-конструктором.
Среда
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «Наша группа»
4. Дидактическая игра «Собери картинку»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться своим полотенцем
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Подвижная игра «Догони мяч»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Индивидуальная работа по ОВД (метание мяча) с подгруппой детей
5. Труд на участке: собрать мусор в беседке.
Вторая половина дня :
1. Оздоровительная гимнастика
2. Развивающая игра «Угадай»
3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки –матери»
4. Работа в ИЗО уголке -продолжать знакомить детей с карандашами.
5. Игры по желанию детей
Четверг
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Наблюдение за трудом няни»
4. Словесная игра: «Угадай, что я делаю»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике Прогулка:
1. Наблюдение за цветами на клумбе.
Целевая прогулка по территории д. с.
2. Подвижная игра «Бегите ко мне»
3. Дидактическая игра «
4. Индивидуальная работа: катание мяча друг другу с подгруппой детей
5. Труд на частке: подмести веранду с помощью воспитателя.
Вторая половина дня :
1. Разминка после сна
2. Рассматривание иллюстраций «Детский сад.»
3. Подвижная игра «Пузырь»
4. Дидактическая игра «Собери картинку»
5. Сюжетно –ролевая игра «Детский сад»
Пятница
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке.
4. Словесная игра «Угадай,кто позвал»
5. К. Г. Н. – учить детей пользоваться своим полотенцем
Прогулка:
1. Целевая прогулка по территории детского сада
2. Подвижная игра «Найди свой домик»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Индивидуальная работа по ОВД (перешагивания через препятствие) сАртём, Эвелина, Матвей
5. Самостоятельные игры
Вторая половина дня
1. Весёлая побудка
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
4. Настольно – печатные игры «Лото»
5. Самстоятельная игровая деятельность детей