Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дом. Мебель» в старшей группе

Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дом. Мебель» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утро

Беседа: «Какая бывает мебель

• Пальчиковая игра «Как мы покупали стол» (Н. М. Быкова с. 132).

• Игры со счётными палочками «Стол», «Стул», «Кровать», «Шкаф», «Дом».

• Отмечаем погоду в уголке природы.

• Работа дежурных по столовой.

Прогулка

• Наблюдение за почвой.

• Подвижная игра «Гуси - лебеди»

• Сюжетно - ролевая игра «Мебельный магазин».

Темочки:

• Собрать в беседке сухие листья.

• Ходьба врассыпную с приседанием.

2-я половина дня

• Разминка после сна.

• Закрепить умение правильно убирать постель после сна.

• Рисование мебели цветными и восковыми карандашами.

• Дидактическая игра «Чего не бывает». (Л. Смирнова с. 44)

Вторник

Утро

• Беседа о профессии мебельщика.

• Чтение С. Я. Маршака «Почта».

• Игры в сенсорном уголке.

• Психоречевая гимнастика «Мебель» (Л. Н. Смирнова с. 45)

• Работа с календарем наблюдений за природой.

Прогулка

• Наблюдение за состоянием погоды.

• Подвижная игра «Мышеловка»

• Сюжетно - ролевая игра «Почта».

• Ходьба мелким шагом.

• Самостоятельные игры.

• Дыхательные упражнения «Подуем на солнышко» (ОП (с-н) с. 299)

2-я половина дня

Пробуждение после сна: комплекс № 5 (ОП (с-н) с. 307)

• Закрепить умение самостоятельно приводить себя в порядок.

Конструктивно-модельная деятельность: выложить мебель из счетных палочек.

• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 22-27)

Среда

Утро

• Рассматривание альбома «Материальная культура Северной Осетии» (мебель)

• Дидактическая игра «Обставь комнату».

• Пальчиковая игра «Мебельный магазин». (Н. М. Быкова с. 134)

• Предложить дежурным разложить пособия к занятию.

Прогулка

• Помощь детям младшей группы при одевании на прогулку. Игры с малышами.

• Бег мелким и широким шагом.

• Наводим порядок в беседке.

• Игры с выносным материалом.

• Дыхательные упражнения «Ах! Ух!» (ОП (с-н) с. 300)

2-я половина дня

• Валеологическая песенка «Трямди-песенка» (ОП (с-н) с. 306)

• Беседа о добре и зле.

• Дидактическая игра «Что для чего?» (И. А. Морозова с. 52).

Вечер развлечений: театр на фланелеграфе «Три медведя».

Четверг

Утро

• Отгадывание загадок о мебели.

• Пальчиковая игра «Платяной шкаф» (Н. М. Быкова с. 135).

• Игра «Что для чего?». (И. А. Морозова с. 152)

• Дежурным в уголке природы полить комнатные растения.

• Муз. игры с пальчиками «Поиграем на рояле»

Прогулка

• Наблюдение за изменениями погоды (утро - середина дня)

• Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин».

• Подвижная игра «Ловишки».

• Уборка на участке.

• Ходьба широким шагом.

2-я половина дня

Пробуждение после сна: комплекс № 6 (ОП (с-н) с. 308)

• Д/игра «Кто где работает?».

• Пальчиковая игра «Как мы покупали стол» (Н. М. Быкова с. 123)

• Свободная деятельность в изо уголке.

• Речь с движением «Кресло» (Н. М. Быкова с. 134)

Пятница

Утро

• Беседа «Берегите мебель»

• Дид/упражнение «Подбери признак» (И. А. Морозова с. 52).

• Речь с движением «Кресло» (Н. М. Быкова с. 134).

• Каждой игрушке свое место.

• Песочная терапия «Мебель»

Прогулка

• Наблюдение за погодой.

• Уборка территории.

• Подвижная игра «Затейники».

• Сюжетно-ролевая игра «Почта».

• Игры по инициативе детей.

• Бег врассыпную в медленном темпе.

2-я половина дня

Пробуждение после сна: комплекс № 5 (ОП (с-н) с. 307)

• Гимнастика для глаз «Отдыхалочка» (картотека)

• Предложить сделать влажную уборку.

• Игры с мозаикой.

• Индивидуальная работа по тетради логопеда.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница) Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дом. Мебель» в старшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 16:28
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дом. Мебель» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Головко (УИ 146466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД