Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дом. Мебель» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа: «Какая бывает мебель?»
• Пальчиковая игра «Как мы покупали стол» (Н. М. Быкова с. 132).
• Игры со счётными палочками «Стол», «Стул», «Кровать», «Шкаф», «Дом».
• Отмечаем погоду в уголке природы.
• Работа дежурных по столовой.
Прогулка
• Наблюдение за почвой.
• Подвижная игра «Гуси - лебеди»
• Сюжетно - ролевая игра «Мебельный магазин».
Темочки:
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
• Собрать в беседке сухие листья.
• Ходьба врассыпную с приседанием.
2-я половина дня
• Разминка после сна.
• Закрепить умение правильно убирать постель после сна.
• Рисование мебели цветными и восковыми карандашами.
• Дидактическая игра «Чего не бывает». (Л. Смирнова с. 44)
Вторник
Утро
• Беседа о профессии мебельщика.
• Чтение С. Я. Маршака «Почта».
• Игры в сенсорном уголке.
• Психоречевая гимнастика «Мебель» (Л. Н. Смирнова с. 45)
• Работа с календарем наблюдений за природой.
Прогулка
• Наблюдение за состоянием погоды.
• Подвижная игра «Мышеловка»
• Сюжетно - ролевая игра «Почта».
• Ходьба мелким шагом.
• Самостоятельные игры.
• Дыхательные упражнения «Подуем на солнышко» (ОП (с-н) с. 299)
2-я половина дня
• Пробуждение после сна: комплекс № 5 (ОП (с-н) с. 307)
• Закрепить умение самостоятельно приводить себя в порядок.
• Конструктивно-модельная деятельность: выложить мебель из счетных палочек.
• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 22-27)
Среда
Утро
• Рассматривание альбома «Материальная культура Северной Осетии» (мебель)
• Дидактическая игра «Обставь комнату».
• Пальчиковая игра «Мебельный магазин». (Н. М. Быкова с. 134)
• Предложить дежурным разложить пособия к занятию.
Прогулка
• Помощь детям младшей группы при одевании на прогулку. Игры с малышами.
• Бег мелким и широким шагом.
• Наводим порядок в беседке.
• Игры с выносным материалом.
• Дыхательные упражнения «Ах! Ух!» (ОП (с-н) с. 300)
2-я половина дня
• Валеологическая песенка «Трямди-песенка» (ОП (с-н) с. 306)
• Беседа о добре и зле.
• Дидактическая игра «Что для чего?» (И. А. Морозова с. 52).
• Вечер развлечений: театр на фланелеграфе «Три медведя».
Четверг
Утро
• Отгадывание загадок о мебели.
• Пальчиковая игра «Платяной шкаф» (Н. М. Быкова с. 135).
• Игра «Что для чего?». (И. А. Морозова с. 152)
• Дежурным в уголке природы полить комнатные растения.
• Муз. игры с пальчиками «Поиграем на рояле»
Прогулка
• Наблюдение за изменениями погоды (утро - середина дня)
• Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин».
• Подвижная игра «Ловишки».
• Уборка на участке.
• Ходьба широким шагом.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна: комплекс № 6 (ОП (с-н) с. 308)
• Д/игра «Кто где работает?».
• Пальчиковая игра «Как мы покупали стол» (Н. М. Быкова с. 123)
• Свободная деятельность в изо уголке.
• Речь с движением «Кресло» (Н. М. Быкова с. 134)
Пятница
Утро
• Беседа «Берегите мебель»
• Дид/упражнение «Подбери признак» (И. А. Морозова с. 52).
• Речь с движением «Кресло» (Н. М. Быкова с. 134).
• Каждой игрушке свое место.
• Песочная терапия «Мебель»
Прогулка
• Наблюдение за погодой.
• Уборка территории.
• Подвижная игра «Затейники».
• Сюжетно-ролевая игра «Почта».
• Игры по инициативе детей.
• Бег врассыпную в медленном темпе.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна: комплекс № 5 (ОП (с-н) с. 307)
• Гимнастика для глаз «Отдыхалочка» (картотека)
• Предложить сделать влажную уборку.
• Игры с мозаикой.
• Индивидуальная работа по тетради логопеда.