Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Дом. Улица. Город Красноярск» в старшей группе

Наталья Луткова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Дом. Улица. Город Красноярск» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование познавательной активности детей, повышение интереса к истории, культуре, традициям Красноярского края, стремление сохранять национальные ценности.

Задачи:

Расширять представления детей о родном городе (люди, достопримечательности).

Познакомить детей с историей родного города.

Продолжать воспитывать гордость и патриотические чувства к родному городу.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки родного края»

Понедельник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности „Дом, Улица, Город Красноярск“ в старшей группе» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная

Деятельность

детей

Непосредственно

Образовательная

деятельность Образовательная

Деятельность в ходе

Режимных моментов

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Цирк в нашем городе»

Цель: Развивать чувство композиции, гармонии, при размещении элементов рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к своему городу.

Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)

Речевое развитие (Знакомство с детской литературой)

Чтение стихов красноярского писателя Р. Карапетьяна Утро: Круг, утреннее приветствие.

Вводная беседа «Как мы будем проживать эту неделю», информация об итоговом мероприятии.

Ситуативный разговор «Прогулка по городу». Рассматривание иллюстраций, наборов открыток с видами города.

КГН: воспитывать привычку мыть руки перед едой, вытирать на сухо, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми предметами, держать ложку в правой руке.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Прогулка:

Наблюдение за изменением в погоде.

П/И «Ручеек». П/И «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места

Вторая половина дня: Чтение книги перед сном.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

КГН: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Д/И «Найди свою улицу»

Прогулка:

П/И «Мы веселые ребята». Игры по инициативе детей.

С/ Р игра: «кафе»

Чтение художественной литературы: Сказка Н. Лобко «Добрая река Енисей»

Вечерняя процедура: круг, сбор информации. Что узнали за день.

Рассматривание иллюстраций достопримечательности Красноярского края.

Внести в центр: настольные игры, дидактические игры

«Лото», «Найди лишнее»

Пополнить центр книгами, загадками по теме недели.

Игры с конструктором.

Д/И «Чудесный мешочек»

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением улиц, домов, музеев и тд.

Внести произведения

художников

Красноярского края.

Вторник

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная

деятельность детей

Непосредственная

образовательная

деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие (Звуковая культура речи, формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь. Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 13

Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие. Обучение умению проводить графические линии.

Художественно-эстетическая развитие (музыкальное)

По плану муз. руководителя Утро: Круг, утреннее приветствие.

Беседа на тему: ««Транспорт нашего города» Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе.

КГН: воспитывать привычку мыть руки перед едой, вытирать на сухо, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми предметами, держать ложку в правой руке.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Прогулка: Наблюдение за погодой.

П/И «не попадись», «мы веселые ребята», «совушка».

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья (профилактика плоскостопия) пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

КГН: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, вытираться на сухо, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в

умении составлять рассказы по сюжетным

картинам и иллюстрациям.

Прогулка:

П/И «Бездомный заяц», «совушка»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Вечерняя процедура: круг, сбор информации.

Д/И «Посмотри и назови»

Внести иллюстрации

промыслов народов

Красноярского края

Раскраски, пазлы, штриховки

Игры по инициативе детей

Конструирование.

С/р игра «доктор»

Центр патриотического

воспитания: Внести

плакат «Герб

Красноярского края»

Внесение в центр «Наша

библиотека»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Дом. Улица. Город Красноярск» в старшей группе
Опубликовано: 19 января 2022 в 16:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Дом. Улица. Город Красноярск» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Луткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД