Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь)
▼ Скачать
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь
2 – неделя Общая тема Блок «Я и природа - осень» Тема недели «Сад. Фрукты» («В саду») «Что нам осень подарила?»
Познавательное развитие
ФЭМП Занятие 1
• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь)» размещена в разделах
• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Ребенок и окружающий мир
ФЦКМ «Сад. Фрукты» («В саду») «Что нам осень подарила?» О. Н Каушкаль М. В Карпеева Стр. : 18.
Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «Фрукты», с названием основных фруктов, формой, вкусом, местом, где они растут.
Развитие речи Октябрь В. Гербова, Занятие 1. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.
Художественное творчество Рисование Тема недели «фрукты» Занятие 3. Яблоко и груша (Рисование кистью. Гуашь)
Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи.
Аппликация на тему: «Ширма с фруктами» Колдина №3
Цель: Расширить и уточнить представление детей о многообразии фруктов. Учить различать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.
Лепка Занятие 3. Фрукты (Лепка из глины)
Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.
Физическое развитие Физическое развитие на улице
Занятие № 5 (Пензудаева Л. И., стр. 23) П/ з: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча; ползании на четвереньках по прямой.
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь
3 –неделя 14 по 17
Блок «Я и природа - осень» «Лес. Грибы и лесные ягоды» («В гостях у Лесовичка»)
ФЭМП Занятие 2
• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».• Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
ФЦКМ «Лес. Грибы и лесные ягоды» («В гостях у Лесовичка»)
Формирование целостной картины мира средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева, Стр: 30
Цель: Познакомить детей с внешним видом и основными названиями грибов, лесных и садовых ягод. Дать понятия о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Рассказать, что можно приготовить из ягод и грибов, формировать обобщающие понятия –грибы, ягоды.
Развитие речи В. Гербова, Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки з и зь
Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.
Художественное творчество Рисование
Тема недели «Ягоды» Занятие 4. Ветка вишни (Рисование цветными карандашами)
Программное содержание. Учить детей рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать рисунок на всем листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Аппликация на тему:
Ягода. Ветка рябины. Колдина № 4 Цель:Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги.
Физическое развитие Физическое развитие на улице
Занятие № 6 (Пензулаева Л. И., стр. 23)
П/ з: упражнять детей в ходьбе и беге по одному; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.