Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 1-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь
1 – неделя
Общая тема Блок «Я и природа - осень»
Тема недели «Огород. Овощи.»
Познавательное развитие
ФЭМП Занятие 3
• Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 1-я неделя)» размещена в разделах
• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.
• Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.
Ребенок и окружающий мир
ФЦКМ «Огород. Овощи.»О. Н Каушкаль М. В Карпеева Стр. : 14 Цель: создание условий для закрепления знаний об овощах. Формировать представления детей об овощах, о месте прорастания и заготовке их на зиму;
Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме;
Развитие речи В. Гербова, .30,
Занятие 4. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле
Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.
Художественное творчество Рисование Тема недели «Овощи» Занятие 2. Огурец и помидор (Рисование цветными карандашами)
Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи.
Лепка Занятие 2. Овощи (Лепка из глины)
Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память.
Физическое развитие Физическое развитие на улице Занятие № 4 (Пензулаева Л. И., стр. 21)
П/ з: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.