Елена Рыжкова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирования воспитательно-образовательной деятельности на день
Тема недели: Безопасность в быту и на природе.
Утро ОО Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей Развитие предметно-пространственной среды Работа с родителями (законными представителями)
Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, Фр
Пр
Рр
С-Кр
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах
Х-Эр 1. Утренняя гимнастика. (К. №1)
2. Здоровье сберегающие технологии.
«Мостик» (к. №3)
3. Утренний круг «дружба начинается с улыбки»
(к. № 7) 1. Работа с календарем природы.
2. Планирование деятельности на день.
3. Дежурство.
4. Игры со строительным материалом «городок для кукол» (к. № 18)
5. Дидактическая игра с правилами по формированию целостной картины мира (наблюдение) «птицы» (к. №16).
Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приёма.
НОД 1. Физическая культура (ф. р.) №
2. Лепка/ аппликация (п. р) Лепка. Тема: «Декоративная аппликация на квадрате» цель: Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры. Учить преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольник на два квадрата). Закреплять приемы разрезания. Воспитывать самостоятельность. Стимулировать творческое решение.
Индивидуальная работа с ___правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали, плавно срезать и закруглять углы.
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр Наблюдение за погодой (к. № 19) 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок; при п/и (инструкции №2,5)
2. Подвижная игра «птички и автомобили» (к. № 15)
3. Настольная игра «мозайка» Выносное оборудование для игр и занятий спортом.
Инвентарь для трудовых поручений.
Подготовка ко сну: 1. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры перед сном. Воспитание навыков самообслуживания.
2. Чтение художественной литературы. «Федорино горе»
Вечер Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна (к. № 20)
2. Вечерний круг «очень жаль нам расставаться» (к. № 7)
3. Здоровье сберегающие технологии.
«Как у нашего кота» (к. №5)
4. Подвижная игра карусели» (к. №15) 1. Музыкально-художественная деятельность «дружная семейка» (к. №21)
2. Сюжетно-ролевая игра «помоги Мише собрать игрушки в д/с» (к. № 12)
3. Ситуативный разговор «правила поведения на участке»
(к. № 8)
4. Взаимодействие педагога с родителями (консультация, анкетирование) 1 раз в квартал. Оборудование;
атрибуты;
конструкторы; и т. д. Консультация для родителей (законных представителей) Выставка поделок» день космонавтики»
НОД
Прогулка Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок; при п/и (инструкции № 2,16,19)
2. П. /и «катится колобок» (к. № 15)
3. Самостоятельная игровая деятельность.