юлия карикова
Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
«Я и детский сад!»
Тема: «Детский сад наш так хорош»
Сроки: 2-9 сентября
Итоговое событие: Развлечение: «Любимый детский сад».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Формирование целостной
картины мира:
«Детский сад наш так хорош лучше сада не найдёшь»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Я и детский сад“» размещена в разделах
Познавательно- исследовательская деятельность:
Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в детском саду»
Игровые ситуации «Приветствие» «Моё настроение»
Экскурсия по детскому саду (рассматривание помещений детского сада) Конструктивно-модельная деятельность:
из строит. материала
«Детский сад», «Горка с лесенкой».
Дидактические игры: «Собери букет», «Чудесный мешочек», «Путаница» «Отгадай, где спрятано», «Когда это бывает?», «Что сначала, что потом» и т. д.
Настольно-печатные: «Кто быстрее дойдёт до цели», «Игры с бисером», лото «Профессии», «Составим узор из счётных палочек», пазлы, мозаика.
Игры-экспериментирование: «Вода-водичка» «Весёлые человечки»
Развивающие игры: «Что растёт на участке дет. сада» «Что когда происходит?» «День рождения дет. сада»
Коммуникативная деятельность:
Беседа с детьми «Что тебе нравится в детском саду?»
Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»
«Магазин игрушек»
«Больница» «Парикмахерская»
Игра-драматизация «Я иду в детский сад»
Д/и «У нас порядок»,
«Наши игрушки», «Правила поведения».
Театрализ д-ть «Детский сад встречает малышей».
Формирование основ безопасности:
(в быту)
«Порядок и безопасность»
Д/и «Что где лежит», «Найди опасные предметы».
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Поручение «Все по своим местам».
«Сделаем наш сад красивым»- работа в уголке природы. Изобразительная деятельность:
Лепка «Любимые игрушки»
«Угощение для кукол».
Рисование «Моя любимая кукла».
Прикладное творчество (из бумаги) «Подарки малышам».
Музыкальная деятельность:
Слушание «Детская полька»
М. Глинки.
Пение «Красный мяч, синий мяч», «Детсад»
Муз. дид. игра «Кукла Таня у нас в гостях»
Подготовка к развлечению «Любимый детский сад».
Чтение худож. литературы:
Е. Яниковская
«Я хожу в детский сад», С. Михалков
«Я сам».
Заучивание Н. В. Нищева
«Детский сад
Оформление фотоальбома
«Детский сад наш так хорош…» Двигательная деятельность:
Пальчиковые игры: «Детский сад» «Ладушки»
Подвижные игры
«Кого назвали, тот ловит мяч»,
«Не попадись», «Прятки»,
«Перенеси игрушки».
Хороводная игра «Кто у нас хороший?»
Представление о здоровом образе жизни:
Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».
Беседа «Витамины для здоровья»
Рассматривание сюжетных картинок, общение «правила здорового образа жизни»
Развитие речи:
Беседа
«Наш любимый детский сад»
Рассматривание фотографий альбомов, общение на тему: «Моя любимая группа».
Рассказывание об игрушках.
Словесные игры: «Радио», «Путешествие», «Цепочка», «Отгадай, кто мой друг», «Четвёртый лишний», «Я знаю…», «Телеграф», «слова-перевёртыши», «Кто летит (бежит, прыгает, идёт)», «Запомни слова» и т. д.