Анна Чепкая
Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог-психолог, использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения адаптационного периода.
Творческие задания выполнены руками детей, решают определенные задачи которые ставят перед собой психологи. :
-преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
- обучение воспитателей методам проведения групповых занятий в адаптационный период;
Публикация «Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода „Мы — веселые ребята“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
-формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей.
Параллельно с решением основных задач решаются за дачи комплексного развития детей:
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
- развитие игровых навыков, произвольного поведения.
Предлагаю посмотреть работы детей младшего возраста 2-3 лет рисуем пальчиками "Божья коровка", "Клумба цветов".
Для вновь пришедших в образовательное учреждение детей более старшего возраста - "Грустное дерево", "Мое настроение". Собери лицо с выражением - хорошее настроение".