МААМ-картинки

Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята» (5 фото)

Анна Чепкая
Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»

Педагог-психолог, использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения адаптационного периода.

Творческие задания выполнены руками детей, решают определенные задачи которые ставят перед собой психологи. :

-преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;

- обучение воспитателей методам проведения групповых за­нятий в адаптационный период;

Публикация «Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода „Мы — веселые ребята“» размещена в разделах

-формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей.

Параллельно с решением основных задач решаются за­ дачи комплексного развития детей:

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги, агрессии;

- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, коор­динации движений;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Предлагаю посмотреть работы детей младшего возраста 2-3 лет рисуем пальчиками "Божья коровка", "Клумба цветов".

Для вновь пришедших в образовательное учреждение детей более старшего возраста - "Грустное дерево", "Мое настроение". Собери лицо с выражением - хорошее настроение".

Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»
Фото «Мы — веселые ребята»
Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода - фото
Фото №1 Педагог психолог использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения Фото №2 Адаптация детей
Публикации по теме:

Анализ адаптационного периода в группе Анализ адаптационного периода в группе «Капелька». Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт.

Доклад «Особенности адаптационного периода»Доклад «Особенности адаптационного периода» Особенности адаптационного периода. Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой.

Консультация «Использование нетрадиционных техник рисования для создания ситуации успеха у дошкольников с ОВЗ» Успех меняет человека. Он делает человека уверенным в себе, придает ему достоинство, и человек обнаруживает в себе качества, о которых не.

Использование технологии «БОС» педагогом-психологом в детском садуИспользование технологии «БОС» педагогом-психологом в детском саду Работая педагогом- психологом в детском саду, я всегда ищу новые способы и интерактивные методы помощи детям. Когда в декабре 2014-го года.

Консультация для родителей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста». Цель: повышение компетентности родителей по.

Консультация для родителей «Выявление проблем адаптационного периода.» Целесообразно выявить целостную картину трудного адаптационного периода. Назовём проблемы с которыми сталкиваемся в период адаптации ребёнка:.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования» Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Задачи: - донести.

Особенности организации адаптационного периода воспитателями и специалистами ДОУ для вновь поступивших детей Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Адаптация – это приспособление организма человека к условиям внешней среды.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста» Актуальность семинара-практикума: На занятиях по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного.

«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода Все мы знаем, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. В этот период необходимо всем, включая педагогов проявить.

Автор публикации:
Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 00:35
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чепкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД