МААМ-картинки

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Мы здоровые, сильные и красивые»

Екатерина Орлова
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Мы здоровые, сильные и красивые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип: Корригирующая гимнастика с гимнастическими палками.

Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для социализации детей в совместной двигательной деятельности.

Задачи: 1. Способствовать оздоровлению детей, формированию правильной осанки путем удовлетворения потребности детей в движении и повышению интереса к корригирующим упражнениям с гимнастическими палками.

Публикация «Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста „Мы здоровые, сильные и красивые“» размещена в разделах

2. Обогащение двигательного опыта детей.

3. Развитие двигательных способностей детей в упражнениях с гимнастическими палками : ловкости, гибкости, координации.

Оборудование: гимнастические палки, зрительные ориентиры, бубен.

Вводная часть

Воспитатель: На утреннюю гимнастику в колонну по росту, становись! В обход по залу шагом марш!

Спина прямая, голову не опускаем!

(Ходьба обычная)

По утрам зарядку делай –

Дети: Будешь сильным, будешь смелым!

Дружно, весело шагаем,

Ноги выше поднимаем

(Ходьба с высоким подниманием колена)

Воспитатель: Если день начать с зарядки

Дальше будет все в порядке!

А теперь мы не ленимся

И немного пробежимся

(Бег обычный змейкой)

Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезней

Спасает нас она. Идем на носках, руки вверх.

По кругу идем, по палке берем! Палка на плечо вертикально!

(Ходьба обычная по кругу, палка на плечо вертикально).

Перестроение в две колонны.

Основная часть

Воспитатель: давайте покажем зайчику какой он вырастет большой.

1. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

Вып: на 1-2 потянулись, поднялись на носочки, руки подняли через стороны вверх – вдох; на 3-4 опустились на всю ступню, руки опустили – выдох.

Воспитатель: посмотрите, какие беленькие и чистые лапки у зайчика, зайка показывает ладошки и нюхает воздух : не идет ли волк?

Смотрите, как он это делает.

2. И. п. : стать прямо, ноги расставлены, руки согнуты, локтями вниз, ладошки вперед.

Вып. : на 1 – сжимаем ладошки в кулачки и шумно вдыхаем воздух носом. Повторим упражнение 4 раза.

Воспитатель: у зайчика лапки длинные.

3. И. п. стать прямо, ноги расставлены, руки согнуты, кулаки прижаты к животу.

Вып: на 1 – с силой толкаем кулаки вниз, руки и пальцы выпрямляются – вдох носом. Повторим 4 раза.

Воспитатель: посмотрите ребята, какое трудное упражнение умеет делать наш зайка

(показ воспитателя).

4. И. п. : лежа спине, руки вытянуты вдоль туловища.

Вып: на 1 – поднимаем правую ногу, согнутую в колене, хлопнем под ней в ладоши, на 2 – вернемся в и. п. На 3- поднять левую ногу, хлопнуть под коленом, на 4 –вернуться в и. п.

Воспитатель: ребята, зайка вас приветствует. Поприветствуйте его тоже.

5. И. п. Сели на пятки, руки за спиной. Вып: На 1 - встали на колени, руки вытянули вперед ладошками вниз - вдох, на 2 – вернуться в и. п., выдох.

Воспитатель: у зайки очень сильные и быстрые ноги. Покажем ему наши сильные ноги.

6. И. п. : Сели на пол, ноги расставили, руками упор сзади.

Вып. : вдох, на 1 – выдох, ноги подтянуть к животу, на 2 – выпрямить - выдох, на 3-4 потрясти ногами.

Воспитатель: зайка ловкий прыгун, попрыгаем как зайчики. Покажи Таня как легко прыгает зайчик. Молодец!

7. И. п. : встали прямо, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Вып. :прыжки в чередовании с ходьбой на месте.

Молодцы ребята!

Заключительная часть

Воспитатель: зайка хочет с вами поиграть. Давайте выберем Зайку считалочкой:

1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет: пив, пав – не попал! Белый зайчик убежал! Зайчиком у нас будет Ира.

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Дети в кругу зайка – ребенок - в центре, все выполняют движения под речетатив:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо взять и поскакать. Вот так, вот так надо взять и поскакать.

Кто - то зайку испугал, зайка прыг…. И убежал!

Никого нет. Зайка вернулся и опять хочет поиграть. Выбери Ира зайчика считалкой. (Игра повторяется).

Идем по кругу за Зайчиком.

Ходьба обычная по кругу.

Воспитатель: Зайке очень понравилось заниматься с вами утренней гимнастикой, он желает вам здоровья и хорошего настроения на весь день. До свидания, Зайчик.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Подготовила воспитателб Брах Любовь Борисовна. Комплекс упражнений для утренней гимнастики Ребята, а вы любите кататься на каруселях, тогда.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.

Комплекс утренней гимнастики 1. Курочки Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Построение в круг. Общеразвивающие упражнения 1. "Курочки машут крыльями". И. п. :.

Комплекс утренней гимнастики для детей 3–4 лет в игровой форме КОМПЛЕКС «ТЕРЕМОК» 1 часть Где-то в сказочном лесу, Ходьба. Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют Росу, Ходьба руки в стороны.

Комплекс утренней гимнастики для детей 6–7 лет Комплекс утренней гимнастики №3 для детей 6-7 лет 1 Октября – 15 Октября Форма проведения: ОРУ с султанчиками "Наши веселые султанчики".1.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» для детей 5–7 лет Вводная часть Ребята, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Оправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке.

Комплекс утренней гимнастики «Птицы» Возрастная группа: вторая младшая Мероприятие: тематическая неделя «Изучение деятельности ДОУ по укреплению здоровья детей (формирование.

Комплекс утренней зарядки для детей младшего дошкольного возраста Примеры комплексов упражнений для детской зарядки в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Составила : Булыгина О. А. Воспитатель.

Комплексы утренней гимнастики без задач для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста 2 младшая группа. Цель: подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке. Построение в круг. ОРУ: 1. «Покажи ладошки». И. П: Стать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Мы здоровые, сильные и красивые»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 16:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Мы здоровые, сильные и красивые»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Орлова (УИ 427768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД