Ирина Перевозчикова
Физкультурное занятие «На морском берегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие «На морском берегу»
Цель:
совершенствовать двигательные умения и навыки, формировать
интерес к занятиям физической культурой.
Коррекционные задачи:
1. Укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки.
2. Развивать легкость, непринужденность движений при ходьбе и беге.
Публикация «Физкультурное занятие „На морском берегу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
3. Развивать согласованность работы рук и ног при лазании.
Образовательные задачи:
1. Обучение лазанию по гимнастической стенке.
2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
3. Закреплять ходьбу по гимнастической скамейке.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать чувство уверенности при выполнении ОВД.
2. Вызывать положительные эмоции от занятий физкультурой.
Оборудование:
1. Гимнастическая лестница.
2. Гимнастическая скамейка.
3. Мячи на подгруппу детей.
Программное содержание:
1. Вводная часть:
Построение в колонну.
Ходьба в колонне по 1.
Ходьба врассыпную.
Ходьба на носках.
Легкий бег через предметы.
Ходьба обычная с упражнениями на дыхание.
Перестроение в круг.
2. Основная часть
ОРУ
«Водоросли» И. п. – ноги врозь, руки внизу. В. – 1 – поднять прямые руки вверх,
2 – 4 – медленно опускаем вниз, вращаем кисти. Воспитатель показывает и комментирует движения: «Водоросли тянутся через толщу воды к солнышку. Работаем пальчиками».
«Плавающие лягушата» Представляем себя лягушатами,плавающими в теплой воде (втянуть животик).Дети выполняют упражнение,повторяя 6 раз и следуя указаниям воспитателя. И. п. – ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. В. - 1 – 2 развести руки в стороны (брасс, выпрямить ноги,3 – 4 – в и. п.
«Морской конек». Спина прямая, смотрим перед собой И. п. – руки на поясе, о. с. В. – 1- выпад правой ногой вперед,2 – в и. п. ,3-4 – тоже с левой ногой.
«Морская черепаха» И. п. – сидя на полу колени подтянуть к животу, обнять руками, голову к коленям. В. – 1 – руки в стороны, вытянуть вперед правую ногу, голову поднять,2 – в и. п. ,3-4 – тоже с левой ногой. Держим спину прямо.
«Улитка ползет» Продолжаем сидеть на полу,упражнение выполняем медленно 4 раза. И. п. – сидя на пятках, голову наклонить к коленям, вытянутые вперед руки опустить на пол. В. –скользящим движением лечь на живот, оперевшись на локти, голову,плечи поднять.
«Кит плывет» Ложимся на спинку. Делаем следующее упражнение неторопливо. И. п. – лежа на спине, прямые руки заголовой. В. – повороты на правый и левый бок.
«Дельфины» А теперь встаем и готовимся к упражнению, которое называется «Дельфины». В. – прыжки на месте с поворотом вправо-влево. 8 раз прыгаем, затем шагаем на месте и еще 8 раз прыгаем.
Упражнение на дыхание «Подуем на водоросли».Дети медленно дуют 6 раз.
ОВД
I. Обучение лазанию по гимнастической стенке.
II. Перебрасывание мяча друг другу (упражнять).
III. Ходьба по гимнастической скамейке.
Подвижная игра «Морские обитатели».Дети изображают морских обитателей (черепаха,дельфин, морской конек). При слове «шторм» прячутся.
3. Заключительная часть.
Построение в колонну.
Ходьба обычная.
Ходьба широким, мелким шагом.
Построение в круг.
Игра «Море волнуется».